![](/s/cache/3d/7d/3d7d8a929e5c6a98c18063bf8266dba0.png)
0
Шевроле эпика 2008г шелчки в isu
Сергей Андриевских 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
12
Здравствуйте. Установил А93v2 2can 2lin спрошивкой alphav, с реализацией бесключевого запуска, при выключеным зажигании шелкает блок isu если востанавливаш провод лин шелчки проподают но перестает работать автозапуск что можно сделать? Подключение все аналогом.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
В качестве решения добавьте реле на провод LIN с управлением от розового провода. В нормальном режиме LIN штатный, а при автозапуске включится реле и подаст наш сигнал в автомобиль.
Спасибо
При таком подключении щелчки не уходят. Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания. Пробовал 2кан2лин ранних выпусков и в4. Перебрал все доступные прошивки как для данной машины так и от прочих аналогов. Если Лин не рвать сожрёт акб.
Добрый день, коллега.
Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания. Пробовал 2кан2лин ранних выпусков и в4.
При довольно сходных проблемах на HONDA ( там правда было зависание CAN-адаптера сигнализации) вопрос решался тоже РАЗРЫВОМ LIN-провода. НО суть разрыва не в том, чтобы НА короткое ВРЕМЯ ПОРВАТЬ провод (а всё время он цел и прицеплен к проводке авто), а в том, чтобы ВРЕМЕННО его подключить в нужную цепь машины только на момент обхода иммо. То есть использовался НР-контакт например релейного канала №8 в настройке "дублирование розового провода" и "активность обходчика 30 сек" - это для старых А93.
Подробнее тут https://support.starline.ru/ru/communities/28/topics/37771-honda-can
Проблема наблюдалась в ранних версиях прошивок CAN с обходом иммо для Honda. Позднее она была исправлена и такой разрыв (врЕменное подключение LIN) стал не нужен для Honda.
Попробуйте использовать НР-контакт в логике "управление обходом иммо на 30 сек", встроенный в LIN-провод сигнализации. Тогда эта линия сигнализации будет подключаться к проводке автомобиля за 2 сек до активации зажигания, формировать код обхода иммо, а затем отключаться. Думаю - это решит проблему со щелчками в штатных блоках и с незасыпанием машины.
Спасибо, пробовали. после аз -таже песня. Машину делали в середине мая. До сих никаких проблем нет. Диагностика систем ошибок не выдает.
что-то я запутался...
Не могу состыковать Машину делали в середине мая. До сих никаких проблем нет. со Спасибо, пробовали. после аз -таже песня. (в смысле "при выключеным зажигании шелкает блок isu" ?)
Так проблему со щелканьем блока ISU решили? Если да, то как?
А... кажется я понял! Решение именно в том, чтобы
Рвали НЗ группой Лин через 1сек , на 1сек после каждого выключения зажигания.
И это было проверено на разных версиях CAN-модулей и со всеми сработало.
А рвали именно LIN провод сигнализации? Или ШТАТНЫЙ провод LIN в машине?
Сначала поменяли V4 На 2кан2лин старого образца т.к. к нему гора прошивок для данной машины, затем попробовали может подойдет прошивка от др. авто. Лин подключается в разрыв(по схеме) пробовали замыкать межу собой, пробовали в обе стороны запускать лин через реле с упр от розового провода. эффекта не дало. глушишь машину(не важно чем) начинает щелкать реле в блоке ису. Помог только разрыв ШТАТНОГО лина. Щелкать начинает после обучения обхода иммо. Эпика 2008 год, акпп.
П,с. забыл добавить; по кану машина не видит ничего. Все цепляли мясом. Точки подключения кан пробовали разные.
Спасибо за все уточнения. Главное за инфу Помог только разрыв ШТАТНОГО лина. Вдруг когда заедет в работу (у нас в основном Корея и Праворульная Япония). Да и другим коллегам может пригодиться.
)) обращайтесь, по япам тоже много чего могу рассказать. Удачи! и Будь здоров!
решил данную проблему путем трех реле,два реле держат разрыв обоих проводов лин.одно с нз контактами замыкает оба провода у блока,управление сделал реле цз в режим обхода(все три реле одновременно при авто запуске)