0

Поло седан 19г A93v2 2can+2linv3 бесключевой обход

uaz 3 years ago updated by Старик 3 years ago 15

 Здравствуйте, авто Поло седан 19г  (ключ пульт с кнопками)  сигнализация A93v2 эко 2can+2linv3 прошивка в модуле 1.3.5 , кан а в щитке, кан в магнитоле, код авто 8421, не проходит обучение бесключевого доступа, сирена издает 4 чирпа, (подоткнул осциллограф на выход сирены), либо один и следом ещё четыре, процедуру обучения начинаю с включения зажигания, выключаю, засекаю минуту, дальше как по инструкции. Все статусы сигнализация видит, доводит стекла при постановке в охрану, есть запуск если оставить ключ в замке. Что не так делаю?

Двигатель не указал, 1.6л MPI.

Что не так делаю?

Сложно сказать заочно...

процедуру обучения начинаю с включения зажигания, выключаю, засекаю минуту, дальше как по инструкции. Попробуйте не ровно минуту, а секунд 65-70 выждать... Затем (если не поможет- наоборот - секунд 50-55 подождать)

Возможно надо статус ЗАЖИГАНИЕ подключить аналоговым спосбом, запретив чтение этого статуса из CAN. Сталкивался с таким нюансом - из cAN зажигание видится сигнализацией С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к его физическому проявлению (включению\выключению)...Это тоже может разрушить алгоритм  обучения, осбенно нга шаге 2-3 ("включите" и "сразу выключите" зажигание)... Ну или  словом СРАЗУ - пренебречь и выключить через секунду, а то и две - чтобы сигнализация могла успеть увидеть изменеие статуса из CAN... НО АНАЛОГ   НАДЕЖНЕЕ. Там всё мгновенно и четко...Без залержек чтения через "переводчика-толмача" - CAN-адаптер...

(я его всегда подклоючаю АНАЛОГОВЫМ сопособом - так надежнее)...

Если это не поможет - еще раз перепроверить все свои подключения. Может где ошибка есть. Как варинт - попробовать подключить шины CAN в других местах, указанных на сайте. Но вроде щиток приборов и магнитола - наиболее правильные места всегда были...

Несколько раз снимал перешивал, потом вообще перестала, сиреной "чиркать", просто тишина, попробую зажигание по аналогу сделать, хотя бы на время обучения, может правда, там собака порылась.

Только сегодня получилось выдернуть это авто, сделал зажигание по аналогу, в сан отключил контроль зажигания, прошил на версию 1.3.6 (появилась за это время) , пробовал минуту, чуть меньше, чуть больше паузу держать, нет обучения... Уже не знаю что еще попробовать, сан модуль купить другой, подкинуть в этот авто?

авто с Для комплектаций со светодиодной оптикой ?

или 

Разъём приборной панели.При данном подключении недоступна активация бесключевого обходаCAN-HПин №28 (оранжево-синий)CAN-LПин №29 (оранжево-коричневый)

Пока тыкался с обучением, решил включить slave , нажимаю пять раз кнопку на антенном модуле (именно ей первоначально пользовался для программирования, сервисной кнопки нет и светодиод в антенном модуле) включаю зажигание, сирена пять раз не крякает! Опа думаю вот оно, подоткнул кнопку от какой то старой сиги, нажимаю пять раз (светодиод не горит) но после включения зажигания сирена крякает пять раз, включил slave, попробовал обучить бесключевой, опять мимо, крякает четыре раза (до этого вообще не крякала). Подключения кан перепроверял несколько раз, переносить кан в не стал, slave работает нормально, и запуск со штатного ключа тройным нажатием кнопки "закрыть" есть (если второй ключ держать рядом с замком). Ни у кого такого гемора не было с таким авто 19-20г? 

CAN-HПин №28 (оранжево-синий )

какой цвет был ?


Теперь понял, действительно, провод был оранжево-синий, а авто со светодиодной оптикой, нужно переделать кан а на всм! Спасибо вам за "пендыль"! Надеюсь после этого заработает.

+2

Переделал кан а на всм, всё обучилось и заработало. Ещё раз спасибо за "пендыль"!

показалась авто на Всм обход прошел , но не видела двери ( кроме вод ) ручник и еще что то , пришлось после обучения вернуть на щиток 

на Всм обход прошел , но не видела двери ( кроме вод ) ручник и еще что то , пришлось после обучения вернуть на щиток

Я правильно понял, что обучить обход  можно только подключившись к CAN на BCM, а  далее - происходить электронный обход при автозапусках сможет и при подключении на приборной доске?

На моделях с LED фарами, только ВСМ, если нужен бесключевой обход, переключать на приборку обратно не стал, думаю бесключевой в этом случае бы не работал, так как сигнализация, не в нудную линию кан обрашалась.

в моём случае ( правда делал не я , а напарник поэтому точно сказать какие статусы не читались на BCM не могу , но с его слов не видела сига три двери и ручник ) подключение на  BCM для обучение , переподключение на щиток = всё видет , обход работает .

У меня при подключении на ВСМ, все статусы видела корректно.

в моём случае ( правда делал не я , а напарник поэтому точно сказать какие статусы не читались на BCM не могу , но с его слов не видела сига три двери и ручник ) подключение на BCM для обучение , переподключение на щиток = всё видет , обход работает .

Спасибо. Именно это я и хотел уточнить.