
0
VW Touareg, 2013 (NF) А93 нет зарядки аккумулятора
Здравствуйте!! установил Touareg, 2013 по кану использовал наш шаблон все работает только нет зарядки на аккумулятор.Как решить эту проблему кто сталкивался с такой задачей . Заранее благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?
Да, информации маловато... Очень часто ПОСЛЕ ТОГО - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит - чем заводится машина штатно?) - зарядка есть или тоже нету? Ну и уже звучавший вопрос
Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания - не всё запитывается , что надо... Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это "веселее". Рыть надо "от печки" - от генератора и цепей вокруг него...
Владелец машины позвонил - утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом
куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?
Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?
куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?
с учетом того,что
смутило .что при авто запуске приборка не загоралась.
похоже надо рыть вокруг дублирования замка зажигания... Я бы начал с того, чо проверил - происходит-ли дублирование обоих цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли соответствующий канал силового модуля).
попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор
Напомню
Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить - откуда питается возбуждение "гены" и прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин...
Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:
На https://can.starline.ru/27/41/8612#connections указаны две цепи:
Вероятно вторую не подключили.
Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же, но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня дошло, что питающие напряжения то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.
Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:
Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и полезная вещь (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения - это ПОДСПОРЬЕ) , но это и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки). Расслабляют и отучают думать...
Да это правда. Машина заедет на выходные буду искать куда подать второе зажигание.
Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.
как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера ставлю обход ВР-3
все запустил ВР-3 рулит. Тема закрыта