
0
Audi Q5 2013 и Старлайн А93
Здравствуйте. Установил сигнализацию, но работает она неправильно. По диагностике Васей ошибок в блоках авто нет, кроме одной - обрыв или замыкание привода блокировки бензобака (может ли это быть связано?). Ключ в обходчике без батарейки и жала. Обходчик реализован на встроенном реле управления ЦЗ и соответствующей настройкой в сигнализации, 15-20 витков тонкого провода на ключ и 7-8 на замок. ДЗ/АЗ и глушение работает без нареканий. Надо ли замыкать обмотку ключа через НЗ контакт, чтобы когда обходчик не включен, ключ экранировался замкнутой обмоткой? Может ключ и без батарейки определяется в салоне?
Проблемы следующие:
- Перестало работать штатное бесключевое закрытие замков. Открытие работает. Причём не работает оно и при отключенном разъёме CAN от сигнализации (до установки - работало). При касании сенсора закрытия(на любой из дверей) слышен слабый щелчок в дверях, как будто реле срабатывает, но замки при этом не закрываются. Двери не блокируются, зеркала не складываются, в охрану не встаёт, ничего не пищит и не моргает. В оочень редких случаях, один раз получается закрыть сенсором, после этого ещё долго не работает. Закономерности и связи с другими действиями не смог выявить.
- Старлайн пытается перейти в охрану (по Slave), если взяться за ручку открытой двери. Но это происходит не всегда, и такое ощущение, что при касании сенсора открывания, а не закрывания. При закрытии двери замки сразу же блокируются и Старлайн становится в охрану. Ключи при этом могут быть в салоне.
- Если открывать или закрывать кнопками на брелке или на штатном ключе, то Slave обычно полноценно работает, можно одним закрыть, другим открыть и наоборот. Но были несколько случаев, когда Старлайн не снимался с охраны по Slave и срабатывала тревога, если разблокировать кнопкой на штатном ключе и открыть дверь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Штатный ЦЗ может не закрываться если руль не заблокировался. замок зажигания какой?
Замок - слот ключа и кнопка старт для бесключевого. Общался с коллегой, он говорит, надо цепи запуска подключать не к слоту, а к кнопке старт и обходчик делать с питанием ключа. Типа все проблемы из-за того что какие-то микротоки дают ложный сигнал ключа в замке.
если слот то нужно подключаться к нему обход делал один виток на слот.обход вр-3
Здравствуйте.
Какие подключения сделаны и какие настройки выбраны в системе?
Рекомендую свериться с картой монтажа:
https://install.starline.ru/file.php?key=403c929f2b10bd50c51d79b256aa2a10
Подключено именно по этой карте монтажа, цепи запуска через диоды. Кан в разъёме bcm. Настройки slave и поиск метки 15 секунд, запуск кнопкой 1 импульс, акпп, глушение при снятии с охраны
Спасибо за сообщение.
Получается ли закрыть автомобиль штатными методами когда система в Сервисном Режиме?