
Changan CS75 2018 - аналоговый слейв
Здравствуйте.
Пытались реализовать аналоговый slave на данном авто, S96v2
Провод и значение:
Желтый (вход +) - аналоговый вход "закрыть" (Slave) подключен на "силу"
Оранжево-фиолетовый (вход +) - аналоговый вход "открыть" (Slave) подключен на "силу"
Оранжево-черный (инвертированный на вход +) - общий вход поворотников (Slave) подключен на провод "силы" поворотника
Поведение штатной системы:
- При постановке с ключа, сразу происходит происходит моргание аварийкой 2 раза
- При снятии, сразу включается аварийка на интервал около секунды.
Не работает. Таймингами отслеживания сигналов "игрался" в обе стороны, ничего не помогло - из 10 попыток, в двух-трех отрабатывал, что естественно недопустимо.
Была попытка написать на гибкой логике, но
как создать условие на вход общего поворотника (событие из нескольких, последовательных импульсов), но как?
В чем ошибка?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Существует огромное множество вариантов собрать аналоговый Slave на Гибкой Логике.
Можно повторять штатные алгоритмы, можно вставать в охрану по импульсу на запирание, когда ключа нет в замке или выключены АСС, а сниматься с охраны по открытию двери в присутствии метки.
На текущий момент если хотите использовать штатную логику, то долен прийти импульс на провод замка, а потом в настроенном тайминге должен быть импульс поворотников. Что именно происходит на входах системы в данный момент?
В основных параметрах включен аналоговый SLAVE?
Здравствуйте, Дмитрий.
Я прекрасно понимаю, что можно реализовать "псевдо- Slave" множеством способов - от простой постановки при потере метки, и снятии по появлению (без закрытия ЦЗ), а управлять цз просто штатным ключом, до
либо найти и сделать подключения, например "статус личинки" и тд.
Собственно так и сделали - вместо поворотников, нашли провод, на котором при "закрытом" состоянии "пассивно", и наоборот. При условии выкл. зажигании, не в охране и закрытых дверях и пассивном входе по появлению импульса на силовом проводе закрыть, SL встает в охрану.
При активном входе снимается и переходит в режим авторизации. Все бы хорошо, но видимо недотестировали этот статусный провод, и китайская логика штатных систем несколько иная, и периодически гибкая логика дает сбой и слэйв не срабатывает.
А смысл задачи был именно в реализации "моментального" слэйв, как в случае работы по CAN.
Гибкую логику пришлось писать, так как обычная (назначаемая логика по импульсам ЦЗ открыть и закрыть, а так же по общему входу повортников) не заработала.
Конечно был включен "Аналоговый слейв", подключения и настройки уже написал в первом сообщении:
"
Провод и значение:
Желтый (вход +) - аналоговый вход "закрыть" (Slave) подключен на "силу"
Оранжево-фиолетовый (вход +) - аналоговый вход "открыть" (Slave) подключен на "силу"
Оранжево-черный (инвертированный на вход +) - общий вход поворотников (Slave) подключен на провод "силы" поворотника
Поведение штатной системы:
- При постановке с ключа, сразу происходит моргание аварийкой 2 раза
- При снятии, сразу включается аварийка на интервал около секунды.
Не работает. Таймингами отслеживания сигналов "игрался" в обе стороны, ничего не помогло - из 10 попыток, в двух-трех отрабатывал, что естественно недопустимо.
Вопрос, что здесь не соответствует требованиям?
PS/ скриншот настрое лишь для понимания назначения выходов касаемо слэйва
Screenshot_5.png
Спасибо за сообщение.
Какие именно импульсы и в какое время приходили на входы? Как на них реагировал Охранный комплекс? Вы проводили замер на входах системы? На данный момент вопрос актуален и автомобиль в доступе или уже уехал?
Да, машина уже уехала, но скорей всего скоро заедет.
Логика импульсов:
При закрытии со штатного ключа -
на желтый приходит импульс (+) с силового провода ЦЗ "закрыть"
на оранжево-черный два коротких импульса (+), но так же примерно в течении секунды.
При открытии со штатного ключа -
на оранжево-фиолетовый импульс (+) с силового провода "открыть"
на оранжево-черный имульс (+) длиной примерно в секунду (включаются поворотники )
Поворотники включаются без задержки при снятии или постановке (один длинный или два коротких). Штатное отслеживание 2 сек уже должно быть достаточным, но и уменьшал и увеличивал - бесполезно.
SL рандомно может встать в охрану или сняться по этим событиям, но в большинстве случаев вообще не видит.
PS. еще из особенностей авто - отсутствие штатного иммо, но присутствует штатная система охраны, которая управляется как с ключа (дистанционно), так и с кнопки управления ЦЗ на водительской двери.
UPD. вопрос скорей всего в конкретизации событий этой штатно-назначаемой логики аналогового slave. Пролистал все мануалы на help.starline - особо ничего не нашел. Есть ли разница, сколько раз моргнет поворотник при постановке и снятии? Какие вообще именно события отслеживаются? Настроек минимум, от этого возникает непонимание.
SLAVE.slc
Прошу проверить работу такой логики
Спасибо, как приедет, попробуем.
Но под вопросом, включится ли например вторая программа - по событиям, импульс ЦЗ и поворотники происходят одновременно.
один вход на силовой провод ЦЗ для постановки в охрану, условие заж. выкл.,
событие авторизации настройте на открытие двери или багажника.
Так не проще будет?