Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 377 |
Самостоятельная установка | 11 775 |
Общение на любые темы | 2 117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 610 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 320 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 069 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 422 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Всем привет. Может кто заводил без ключа на прошивке других авто?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вчера завел с электронным обходом по IMO-IMI. Устанавливалась A93v2 c 2CAN+2LINv2.
ДЛя обхода иммо использовал прошивку Toyota Land Cruiser J100 (2002-2007) https://can.starline.ru/19/39/8755
Точки подключения взял отсюда https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-TL4/SIB(KEY)-TL4-RU_20150127.pdf блок управления двигателем - за перчаточным ящиком.
Если "снести" верх Торпедо, то по центру торпедо перед магнитолой обнаружится блок ИММО.
На нем проводки IMO-IMI в верхнем ряду крайние слева. Третий справа - черный - провод лампы иммо.
весь остальной монтаж - аналоговый.
Для коммутации цепей IMI использовал встроенное реле канала №8 в настройке "дублирование розового провода".
Для гашения лампы иммо использовал НЗ-контакт канала №7 в гибкой логике
1000-2999-3000-4000-ЗП14-У000-ОС07-У000 все датчики включены.
Управление миганиями сделал каналом №3 по клавише аварийки. Настройка канала "управление световыми сигналами", освободившийся канал№9 назначил на управление регистратором
может конечно это было давно. Но...
сегодня начал собирать веник 250ый по схеме крузкака - не обучил, не смог.
НО... Обход заработал на прошивке нового веника - 270ого. Всё гуд
сегодня начал собирать веник 250ый по схеме крузкака - не обучил, не смог.
НО... Обход заработал на прошивке нового веника - 270ого. Всё гуд
Спасибо за информацию. Уже где-то попадалось на просторах интернета, что обход иммо работает по прошивке 270 кузова. Значит теперь точно надо будет попробовать прошивку 270 для 250. Ну если заедет еще...
А машинка-то вернулась. Обход иммо со слов клиента по нарастающей работал всё хуже и хуже - сначала заводилась со второй попытки, потом с третьей-четвертой ( причем по началу первая-неудачная выглядела так - заводится, работает две-три секунды, успевает прислать на брелок сообщение о запуске и ... глохнет. Затем первые неудачные попытки стали без запукска мотора) и наступил момент, когда не завелась совсем, сделав 4 попытки. (контроль зажигания - прямо на замке, с цепи основного зажигания, контроль работы мотора -по тахометру с пина 9 гнезда диагностики )
Проверка у бокса подтвердила слова клиента - теперь уже просто крутила стартером без попыток "схватить". Время было как обычно ограничено, поэтому от экспериментов со сменой прошивки отказался в виду непредсказуемости результата, а перед клиентом некрасиво, если машина вернется еще раз... Убрал электронный обход и установил по старинке ЧИПово-ключный обходчик. Но червячок сомнений остался. Теперь, если заедет такой Avensis - буду просить на пару дней,чтобы помучить его поглубже... Если кто сталкивался с подобными постепенными уходами в аут электронного обхода - буду благодарен за подсказки, идеи, наблюдения.
https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/87841-toyota-hilux-2011-2015-an10-an20an30
Спасибо за информацию, коллега. Нечто подобное и предполагал, но не стал напрягать клиента сменами прошивок и тестами "в поле", так как была полная неизвестность - с какой прошивкой есть шансы, что не слетит снова...
Недавно ставил на j100 s96, так тоже раз через раз заводилась.. Пришлось чип ложить.
Спасибо, roman05, - учту при экспериментах, если до них дойдет (Кто его знает - когда такой Авенсис заедет снова)...