
Nissan TIIDA 2013 года мексиканской сборки
Добрый день, коллеги. Делал такую машину с обычным замком зажигания на днях (А93+2CAN\LIN). Залил прошивку https://can.starline.ru/19/28/7999.
Подсключение к CAN (как и большинство других) сделал на блоке BCM за перчаточным ящиком. Обход ИММО по цифре прописался и заработал. Цвета проводки совпали с европейской моделью. Не понравилось мигание по CAN (оно хоть и было синхронным, не попеременным, как обычно на НИССАН, но какое-то паралитичное, иногда правый борт еле успевал моргнуть и количество было не одно/два при постановках/снятиях, а больше и разное каждый раз). Сделал по кнопке аварийки аналогом каналом №3 (функция15/вариант3). Так же аналогом сдедал ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ (всегда так делаю, даже если заявлены в CAN). Концевика капота не было - ставил свой. SLAVE не активировал и не проверял. Отпирание багажника по CAN работает, но крышка тяжелая - сходит сама только на один щелчок - надо или пружины на газовые упоры ставить или рукой помогать при открытии.
Дополнительно сделал гашение света на период автозапуска разрывовм проводов "габариты" и "фары" двухконтактной релюхой под управлением канала обходчика (на машине было ЕВРО свет - зажигание фар после пуска мотора, если переколючатель в полождении "фары" и гашение либо по вытаскиванию ключа, либо по открытию двери после выключения зажигания). Дополнительно сделал имитацию двери (на всякий случай - чтобы авто гарантировано "засыпало") после окончания автозапуска.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за подробное сообщение.