Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,263 |
Общение на любые темы | 2,154 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,582 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,848 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,454 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,189 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
На хендай солярис 2015г.в, ключ, стояла штатная магнитола, была сделана вторичная авторизация штатным кнопками магнитолы по аналог. Были подключены рефенансная масса кнопок руля и аналоговый вход блока кнопок руля. Вторичная авторизация работала отлично. Далее при смене ШГУ на ГУ от другого производителя, вторичная авторизация перестала проходить. Была отключена вторичная авторизация и только потом устанавливалось новое ГУ от Teyes.
На данном ГУ штатные кнопки прописались и работают корректно, сигнализация перестала вообще видеть штатные кнопки. На рефенансной массе по отношению к корпусу авто 0.02В. На а налоговом входе блока кнопок руля 2.93В. При нажатие на кнопки меняется напряжение на а налоговом входе блока кнопок: 1.84В, 1.66В, 0.96В, 0,54В, 2,51В, 2,26В, 2.03В.
Что нужно сделать, что бы кнопки снова можно было прописать на вторичную авторизацию?
Здравствуйте.
Рекомендую перезаписать кнопки в систему. С указанными параметрами сложностей быть не должно. Вы уверены что в нормальном состоянии на проводах именно 2,93 вольта, а не 5?
Кнопки в систему не получается перезаписать. Нажимаю сервисную кнопку семь раз, включаю зажигание, звучит семь сигналов Бипера вместе со вспышками светодиода на сервисной кнопке, далее звучит два сигнала со вспышками светодиода, что подтверждает вход в режим регистрации.
Далее при нажатии штатных кнопок магнитолы загорался светодиод, что сигнализировало, что кнопка прописались, но в данном случае при нажатии кнопок, ничего не происходит.
Так же пытался, через старлайн мастер заново переназначить кнопки с сохранением и далее возвращали все параметры обратно, то есть аналоговые входы - реферансгая масса кнопок и аналоговый вход кнопок. Так же ничего не меняется.
Тестером пользуюсь более 20 лет и померить правильно не составляет труда, : минусовой провод на корпус авто, плюсовой на реферансную массу = показывает 0.02В. Минусовой провод на минус авто, плюсовой на аналоговый вход кнопок =2.95В. Если минусовой на рефенансную массу, а плюсовой на аналоговый вход блока кнопок = 2.93В. Эти измерения производил при включённой магнитоле в состояние покоя, то есть не нажата ни одна кнопка. Если нажимать кнопки, то напряжение изменяется в меньшую сторону. Показания приводил в первом сообщении.
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения тестирования работы системы.
Подключал штатную магнитолы назад, для проверки работоспособности. Система кнопки распознает отлично. Напряжение покоя на аналоговом входе блока кнопок руля =3,35В. При нажатии на кнопки меняется в меньшую сторону = 2,34В, 1.67В, 0,28В.
Протестировали работу системы и получился предполагаемый вывод:
Если напряжение покоя на аналоговом входе блока кнопок руля >3В, то система будет распознавать нажатие кнопок, если же <3В, то система не распознает кнопки. В моем случае с не штатной магнитолой напряжение питания =2,93В, значит необходимо увеличить его хотя-бы до 3,35В, как на штатной магнитоле, что бы проверить предполагаемые выводы.
Какой вход вы используете (провод)?
Используется два входа, желточерный провод - референсная масса, и желтокрасный - аналоговый вход блока кнопок руля.
Провода которые Вы используете схемотехнически не подходят для Вашего случая.
Попробуйте использовать провода в качестве входа оранжево-белый, оранжево-серый или сине-красный.
В Вашем случаи достаточно подключить только аналоговый вход блока кнопок руля и должно все работать.
Для чего используется ВХОД референсная маасса -непонятна.
Провода, которые я использую схемотехнически, очень даже подходят. Со штатной магнитолой то работает, значит все подключено правильно. А вот не штатная и вызывает проблемы.
Схемотехника штатной головы подходит по схемотехнике к сигнализации, а не штатная не подходит.
Попробуйте другие провода входов взять (которые я предложил выше).
тоже сталкивался с напругой. надо чтоб в нормальном состоянии было от 3 до 4 вольт, а при нажатии падало на разные значения. Провода подключены правильные.
Точно такая же проблема, со штатной магнитолой работает, с teyes нет. Получилось какнибудь побороть?
Побороть не получилось, на мой взгляд проблема в нестабильности напряжения, из за этого система не может уловить. Общался с Региональным Представителем из Оренбурга, много раз скидывал логи, как со штатной магнитолой так и не штатной, конкретного решения, так и не удалось найти.
При прописывание кнопок в нештатную магнитолу Teyes, видно как меняется напряжение, на дисплее высвечивается, оно постоянно скачет, возможно из за этого и не получается.
На мой взгляд нужно каким то образом стабилизировать напряжение.
Еще пробовали последовательно в разрыв цепи к штатным кнопкам подключать, сопротивления, конденсатор неполярный и так же полярный, все равно не видит кнопки.