0

Старт стоп посредством сигнализации А93

jhonconnor 4 years ago updated by Старик 4 years ago 7

Возможно ли посредством сигнализации А93, на ключевой машине, дополнительно установить только кнопку старт стоп и управлять запуском и остановкой двигателя с поддержкой зажигания посредством сигнализации, без дополнительно установленных модулей? Другими словами дополнительно устанавливается только кнопка, которая подключается к сигнализации и управляет запуском и остановкой двигателя. 

я на хамер делал с добавлением реле птф от ваза, сигнализация регулирует только прокрутку стартера,  асс при открытии цз включается и выключается при закрытии, алгоритм следующий: нажимаешь на кнопку включается зажигание, еще раз нажимаешь выключается, а если держишь кнопку то через 1 сек начинает крутить стартер.

То есть получается можно добавить только реле для включения АСС и выключения?  А дальше подключаем кнопку как по схеме с родной кнопкой старт стоп, при нажатии этой кнопки включается питание эбу и выключается, а если её держит то происходит прокрутка стартера?  Обходчик иммобилайзера так же должен включаться? 

без дополнительно установленных модулей? Другими словами дополнительно устанавливается только кнопка, которая подключается к сигнализации и управляет запуском и остановкой двигателя.

без дополнительно установленных модулей? Другими словами дополнительно устанавливается только кнопка, которая подключается к сигнализации и управляет запуском и остановкой двигателя.


Из "модулей" ставится только 

Алексей Дектерев:

я на хамер делал с добавлением реле птф от ваза,

 (речь про реле противотуманных ЗАДНИХ фонарей) которое является элементом с "памятью" - одно нажатие кнопки, подключенной к нему - ставит его на самоподхват, второе - отключает его. Таким образом происходит включение/выключение зажигания. Про Стартер и АСС (если оно есть в машине) - читаем  в ответе Алексея выше.

Правда я не знаю - сколько в дежурке ест электронная схема этой релюшки, пока она не активирована - ведь её схему придется запитать от постоянного(неотключаемого) плюса. Да и включение /выключение АСС по выкл/вкл охраны - тоже не лучшее решение. Уж лучше тогда на реле ПТФ повесить два реле ( а то и ТРИ, если  в машине две цепи зажиганий), которые будут коммутировать цепи IG и АCC. И неплохо бы еще сделать так, чтобы реле АСС на время активации стартера обесточивалось, это можно сделать гибким каналом...

В итоге имеем гирлянду из 2(3) силовых реле и одного реле ПТФ...

 

по суте реле не нужны ведь у вас уже используется модуль запуска, АСС был еще вариант вкл при включение зажигания, а откл по открытию двери, вариантов много, гибкими каналами много что решается. 

по суте реле не нужны ведь у вас уже используется модуль запуска,

Согласен. Правда надо будет диодную развязку делать  в цепях слаботочного управления силовым модулем, чтобы кнопка и сигнализация актиировали релюхи  в модуле независимо друг от друга.