
Реализация штатного запуска на GM с гибкой логикой.
Здравствуйте.
Вот сижу в размышлениях. На каком блоке и как реализовать разрешение сигнализации на использование штатного запуска? Раньше ответ был однозначен, то теперь благодаря гибкой логике, есть мысли к решению "
не резать всё в подряд".
Имеем авто с штатным запуском с ключа. (именно отдельная кнопка на ключе)
Систему предполагаю на блоке S66 - к примеру.
Изучая гибкую логику выстроил такой алгоритм.
По команде запуск, с штатного ключа, авто проверяет цз (закрывает замки и моргает поворотами). Затем уже запускает двигатель. Между действиями проходит не более 3 секунд.
Натройка гибкой логики.
I.Блок сигнализации видит команду по слейву.
Событие - постановка штаткой.
Условия - 1. авто закрыт, 2. сиг в охране.
Блок выполняет действия - 1. перейти в режим запрета поездки (снятие с охраны). 2 переходит в режим ожидания авторизации.
Если запуск отменен \ истёк таймер .
II. Событие - Блок находится в режиме авторизации.
Условия - 1. цз закрыт, 2. зажигание выключено, 3. метка отсутствует.
Выполняет - постановка в охрану.
Есть мысли по такой цепочке действий? Возможна ли её работа в реализации?
Есть сомнения на первое событие «постановка штаткой». Если блок уже в охране - он может проигнорировать данное событие в шине? Если так, то можно подключить событие по аналогу к цз и аварийке...
К слову почему штатка. - Машина у частного дома. Брелок второй не нужен. Телефоном тоже не особо умеют пользоваться. Метка в приоритете как иммо. Сигналка и иммо для (парковки у работы, тц и прочее)
Плюсы штатного запуска, работа только двигателя с скрытой работой климата включением всевозможных подогревов (штатно настраивается через бк). Руль и коробка заблокированы. Магнитола, приборка и прочее молчит и не светится. Нечего не моргает и не пищит. Второй ключ дома.
Customer support service by UserEcho
Что-то, как-то все кругами может проще нужно
1программа:событие-постановка в охрану, условие-в охране, действие-задержка 2сек и нижнего не выполнять
2прога постановка в охрану, условие-программа 1 в работе, действие как в первой.
И 3 прога-постановка в охрану, условие-программа 2 в работе, и здесь уже завести двигатель, без задержки, дело то на 3 мин
Здравствуйте. Оба действия первой программы снимают систему с охраны. Вы уверены что нужно использовать оба и одного недостаточно?
В режиме авторизации через 20 секунд не будет метки - система перейдет в тревогу.
По сути первая программа будет снимать систему с охраны если клиент подойдет и нажмет кнопку ЗАКРЫТЬ на штатном ключе на запертой машине.
Вы уверены что для этого автомобиля доступно чтение статуса ЦЗ из шины CAN?
Сформулируйте, пожалуйста, точнее: что именно должна сделать система и по какому событию?
При получении команды на постановку в охрану нужно сняться с охраны? Или игнорировать зажигание и датчики удара? Когда нужно вернуться в режим охраны?
Спасибо Дмитрий.
Система должна не мешать штатному запуску. При команде с ключа на запуск система должна снятся с охраны и перейти в режим ожидания авторизации. По сути в режим иммобилайзера.
По пунктам в том то и вопрос и был, как лучше сделать.
Если в режим авторизации, то по инструкции отчет времени пойдёт с момента открытия двери, разве не так? ). Если нет, то остается пунк перейти в режим запрета поездки.
Проглядел где можно выставить игнор зажигания. (поищу ещё раз) По такому принципу будет даже лучше.
Если поездка отменяется, то система возвращатся в охрану. (при условиях- двигатель остановлен, пер. не нарушен, зажигание выключено)
По базе can стоит галка статус цз. В крайнем случае можно и по аналогу.
maximyc 56 - извините, две программы помоему проще чем три. Вы меня запутали :)
Так в чем вопрос, если это форд мондео со штатным запуском, то там и так все работает без проблем, а вот с переходом в тт или охрану с заведенным двигателем, вот там я реально логикой мудрил, вот там пришлось сделать имитацию чтобы потушить магнитолу и после этого импульса начинала ещё и штатка орать, вот колдовать было реально интересно
Здравствуйте.
Тогда нужно сделать чтоб система его не видела. Получается как минимум нужно игнорировать зажигание, или подключить его по аналогу в то место, где оно есть только при запуске руками.
Можно распознать постановку в охрану. Команда на запуск происходит через постановку в охрану?
Как система должна понять что поездка отменена или что запуск завершен?
По моему проще перевести систему в режим иммобилайзера. Штатно запуск всё равно будет у дома, зачем машина в охране? Незачем. Так пускай снимается с охраны, и ждет метку для движения. (запрет поездки)
Можно. Я думаю по шине проходит тот же сигнал на закрытие цз. (замки щелкают, повороты вкл) Команда идёт с отдельной кнопки пульта.
Даже если случайно нажать еще раз на закрытие, то система через некоторое время встанет в охрану благодаря второй программе. Так что это не страшно.
Опять же благодаря второй программе.
К настройкам программ. Значит в первой действие будет - запрет поездки. Вторая программа- событие - з.п и далее согласно схеме.
Здравствуйте.
Возможно для клиента в такой ситуации проще снять систему с охраны перед дистанционным запуском? Тогда не понадобится Гибкая Логика.
Метка точно не в зоне видимости системы?
Благодаря такой программе система будет постоянно вставать в охрану. Даже когда пользователь намеренно снял систему с охраны.
Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного Центра.
Нет, не проще. зачем лишние движения ? Мы же стремимся к удобству. А лень, двигатель прогресса и геморроя его реализации )))
100 % не кто не даст такой гарантии, будем регулировать по месту для оптимальной стабильности работы. (примерно в 15-20 метрах от машины будут находится сами ключи)
Каким образом, если не будут соблюдаться условия по её реализации?
Я занимаюсь выездными установками. На свой Центр не накопил )
Здравствуйте. Рекомендую начать с прохождения авторизации: https://help.starline.ru/ru/avtorizatsiya-1376486.html
Это ответит на многие вопросы.
Клиент подошел без метки и снял с охраны из приложения. Система обратно встанет в охрану.
Если нужно снимать систему с охраны по второй постановке, то настройки будут:
Второе действие в ней:
Этот выход используется как переменная. Такой флаг помогает понять что переход к запрету поездки выполнен именно первой программой.
Вторая программа вернет систему в охрану после выключения зажигания и выключит переменную:
Такая ситуация отменяется. В шапке указал, что с телефоном не дружат, привычка - штатный ключ и метка.
За переменную - спасибо.