0

Реализация штатного запуска на GM с гибкой логикой.

prixvocten 2 months ago updated 2 months ago 10

Здравствуйте.

Вот сижу в размышлениях. На каком блоке и как реализовать разрешение сигнализации на использование штатного запуска? Раньше ответ был однозначен, то теперь благодаря гибкой логике, есть мысли к решению "

не резать всё в подряд".

Имеем авто с штатным запуском с ключа. (именно отдельная кнопка на ключе)

Систему предполагаю на блоке S66 - к примеру.

Изучая гибкую логику выстроил такой алгоритм.


По команде запуск, с штатного ключа, авто проверяет цз (закрывает замки и моргает поворотами). Затем уже запускает двигатель. Между действиями проходит не более 3 секунд.

Натройка гибкой логики.

I.Блок сигнализации видит команду по слейву.

Событие - постановка штаткой.

Условия - 1. авто закрыт, 2. сиг в охране.

Блок выполняет действия - 1. перейти в режим запрета поездки (снятие с охраны). 2 переходит в режим ожидания авторизации.

Если запуск отменен \ истёк таймер .

II. Событие - Блок находится в режиме авторизации.

Условия - 1. цз закрыт, 2. зажигание выключено, 3. метка отсутствует.

Выполняет - постановка в охрану.

Есть мысли по такой цепочке действий? Возможна ли её работа в реализации?

Есть сомнения на первое событие «постановка штаткой». Если блок уже в охране - он может проигнорировать данное событие в шине? Если так, то можно подключить событие по аналогу к цз и аварийке...

К слову почему штатка. - Машина у частного дома. Брелок второй не нужен. Телефоном тоже не особо умеют пользоваться. Метка в приоритете как иммо. Сигналка и иммо для (парковки у работы, тц и прочее)

Плюсы штатного запуска, работа только двигателя с скрытой работой климата включением всевозможных подогревов (штатно настраивается через бк). Руль и коробка заблокированы. Магнитола, приборка и прочее молчит и не светится. Нечего не моргает и не пищит. Второй ключ дома.

Что-то, как-то все кругами может проще нужно


1программа:событие-постановка в охрану, условие-в охране, действие-задержка 2сек и нижнего не выполнять


2прога постановка в охрану, условие-программа 1 в работе, действие как в первой. 


И 3 прога-постановка в охрану, условие-программа 2 в работе, и здесь уже завести двигатель, без задержки, дело то на 3 мин


Здравствуйте. Оба действия первой программы снимают систему с охраны. Вы уверены что нужно использовать оба и одного недостаточно?

В режиме авторизации через 20 секунд не будет метки - система перейдет в тревогу.

По сути первая программа будет снимать систему с охраны если клиент подойдет и нажмет кнопку ЗАКРЫТЬ на штатном ключе на запертой машине.

Условия - 1. авто закрыт

Вы уверены что для этого автомобиля доступно чтение статуса ЦЗ из шины CAN?

Сформулируйте, пожалуйста, точнее: что именно должна сделать система и по какому событию?

При получении команды на постановку в охрану нужно сняться с охраны? Или игнорировать зажигание и датчики удара? Когда нужно вернуться в режим охраны?

Спасибо Дмитрий.

Система должна не мешать штатному запуску. При команде с ключа на запуск система должна снятся с охраны и перейти в режим ожидания авторизации. По сути в режим иммобилайзера.

По пунктам в том то и вопрос и был, как лучше сделать.
 Если в режим авторизации, то по инструкции отчет времени пойдёт с момента открытия двери,  разве не так? ).  Если нет, то остается пунк перейти в режим запрета поездки.

Проглядел где можно выставить игнор зажигания.  (поищу ещё раз) По такому принципу будет даже лучше.

Если поездка отменяется,  то система возвращатся в охрану.  (при условиях- двигатель остановлен, пер. не нарушен,  зажигание выключено)

По базе can  стоит галка статус цз.  В крайнем случае можно и по аналогу.

maximyc 56 - извините,  две программы помоему проще чем три.  Вы меня запутали :)

Так в чем вопрос, если это форд мондео со штатным запуском, то там и так все работает без проблем, а вот с переходом в тт или охрану с заведенным двигателем, вот там я реально логикой мудрил, вот там пришлось сделать имитацию чтобы потушить магнитолу и после этого импульса начинала ещё и штатка орать, вот колдовать было реально интересно

Здравствуйте.

Система должна не мешать штатному запуску.

Тогда нужно сделать чтоб система его не видела. Получается как минимум нужно игнорировать зажигание, или подключить его по аналогу в то место, где оно есть только при запуске руками.

При команде с ключа на запуск

Можно распознать постановку в охрану. Команда на запуск происходит через постановку в охрану?

Если поездка отменяется, то система возвращатся в охрану.

Как система должна понять что поездка отменена или что запуск завершен?

Тогда нужно сделать чтоб система его не видела.

По моему проще перевести систему в режим иммобилайзера. Штатно запуск всё равно будет у дома, зачем машина в охране? Незачем. Так пускай снимается с охраны, и ждет метку для движения. (запрет поездки)

Можно распознать постановку в охрану. Команда на запуск происходит через постановку в охрану?

Можно. Я думаю по шине проходит тот же сигнал на закрытие цз. (замки щелкают, повороты вкл) Команда идёт с отдельной кнопки пульта.

Даже если случайно нажать еще раз на закрытие, то система  через некоторое время встанет в охрану благодаря второй программе. Так что это не страшно.

Как система должна понять что поездка отменена или что запуск завершен?

Опять же благодаря второй программе.

К настройкам программ. Значит в первой действие будет - запрет поездки. Вторая программа- событие - з.п и далее согласно схеме. 


Здравствуйте.

зачем машина в охране? Незачем.

Возможно для клиента в такой ситуации проще снять систему с охраны перед дистанционным запуском? Тогда не понадобится Гибкая Логика.

всё равно будет у дома

Метка точно не в зоне видимости системы?

Опять же благодаря второй программе.

Благодаря такой программе система будет постоянно вставать в охрану. Даже когда пользователь намеренно снял систему с охраны. 

Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного Центра. 

Возможно для клиента в такой ситуации проще снять систему с охраны

Нет, не проще. зачем лишние движения ? Мы же стремимся к удобству. А лень, двигатель прогресса и геморроя его реализации )))

Метка точно не в зоне видимости системы?

100 % не кто не даст такой гарантии,  будем регулировать по месту для оптимальной стабильности работы.  (примерно в 15-20 метрах от машины будут находится сами ключи)

Благодаря такой программе система будет постоянно вставать в охрану.

Каким образом, если не будут соблюдаться условия по её реализации?

Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного Центра.

Я занимаюсь выездными установками. На свой Центр не накопил )


+1

Здравствуйте. Рекомендую начать с прохождения авторизации: https://help.starline.ru/ru/avtorizatsiya-1376486.html

Это ответит на многие вопросы.

Каким образом, если не будут соблюдаться условия по её реализации?

Клиент подошел без метки и снял с охраны из приложения. Система обратно встанет в охрану.


Если нужно снимать систему с охраны по второй постановке, то настройки будут: 

Второе действие в ней:

Этот выход используется как переменная. Такой флаг помогает понять что переход к запрету поездки выполнен именно первой программой.

Вторая программа вернет систему в охрану после выключения зажигания и выключит переменную:

Клиент подошел без метки и снял с охраны из приложения.

Такая ситуация отменяется.  В шапке указал, что с телефоном не дружат, привычка - штатный ключ и метка.

За переменную - спасибо.