Будет рваться штатка какая либо.Мое мнение можно использовать.Машин таких не было, скоро крета.ищу решения.У кого что было?кто как использовал?

Появляется на одном из них GND(масса) после разрыва?

Добрый день, коллега.

На возможностях самой А93 вот это

реализация паники от проникновения сниятием разъема двери водителя A93

не реализовать. Надо будет схемки на транзисторах паять...

Появляется на одном из них GND(масса) после разрыва?

Разумеется - нет. Масса, сидяшая на цепи из двери при разрыве провода может только пропасть... Ну если только поэкспериментировать  с цепями управления правого электрозеркала, которые должны выйти в салон. Но они запитаны или с зажигания или  с АСС  и в охране ничего полезного не датут... Но  тем не менее - к ним можно подключить контрольную цепь, определяющую ОБРЫВ...  А уже выход этой цепи примотать например ко входу ДВЕРЬ (или КАПОТ, БАГАЖНИК).   Ну накрайняк РУЧНИК или ТОРМОЗ, если решили их не использовать по прямому назначению..

Или , что правильнее для сохранения  и контроля этих зон - выход нестандартной схемки прицепить к  соответсвующему концевику. А еще лучше - выключить контроль этой зоны в CAN и сделать аналоговый контроль  С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ цепей... Правда физических концевиков в проемах дверей Креты нету, но как минимум сигнал  с водительского концевика в салон заходит - он во втором свеху разъеме  с защелкой на лицевой стороне  BCM. Тонкий красного цвета. Но надо проверить - не откроется-ли ЦЗ, если подать массу на провод концевика. 

В общем - Вас ждет увлекательное занятие. И если Вы не радиолюбтель с крепкими навыками и познаниями в работе транзисторных схем - лучше от затеи отказаться...

Здравствуйте.

Нужно собрать отдельную схему, которая контролирует обрыв цепи и при срабатывании выдает минус на вход концевика двери. Тогда сигнализация увидит минус и включит тревогу по двери.