Здравствуйте.

Как выполнен обход иммобилайзера?

Где подключено управление стартером?

При штатном запуске на автомобиле нужно нажимать педаль?

Обход по САN.

Управление стартером на замке зажигания.

При штатном запуске можно не выжимать педаль тормоза ,но информационный значёк зелёный загорается педаль.

Дмитрий подскажите от чего зависит настройка времени и режимов работы обхода штатного иммо.

Рекомендую использовать схемы подключений, размещенные на сайте: https://can.starline.ru/20/41/7093?firmwareId=79

,но информационный значёк зелёный загорается педаль.

На всех VAG это значок означает что для поездки нужно нажать педаль и переключить селектор в положение D

от чего зависит настройка времени и режимов работы обхода штатного иммо.

От автомобиля и алгоритмов работы обходчика в каждом конкретном случае.

При бесключевом обходе VAG нужно включать обход на все время работы автозапуска.

А если безключивой обход настроить на работу 30 сек, что будет ? 

Дело в том что, автомобиль так же при постоянной работе обходчика запускается и если работу обхдчика на 30 сек настроить, то тоже запускается . В конфигурации настроек S96 тоже время 30 сек установлено. Вот я и запутался, как лучше то, чтобы всё корректно без сбоев работало в картах монтажа и на сайте старлайн can подключение к замку зажигания вообще не совподает с реальностью 2013 года.

А обход штатного иммо если установлено значение работы на 30 сек то активируется один раз для первой попытки запуска и если с первой попытки двигатель не запустился то при второй попытки он уже не активен ?

А если не имитировать педаль тормоза где гарантия что в дальнейшем ошибок не будет?

Здравствуйте.

Рекомендую изучить алгоритмы работы самого иммобилайзера на этом автомобиле.

А если безключивой обход настроить на работу 30 сек, что будет ?

Могут не работать регулировка зеркал и стеклоподъемники.

в картах монтажа и на сайте старлайн can подключение к замку зажигания вообще не совподает с реальностью 2013 года.

Какую именно карту монтажа с бесключевым обходом Вы смотрите?

Что именно не совпадает в схемах с автомобилем?

А обход штатного иммо если установлено значение работы на 30 сек то активируется один раз для первой попытки запуска и если с первой попытки двигатель не запустился то при второй попытки он уже не активен ?

Каждая попытка запуска начинается с включения обхода иммобилайзера.

А если не имитировать педаль тормоза где гарантия что в дальнейшем ошибок не будет?

При запуске ключом Вы нажимаете педаль тормоза? Какие именно ошибки появляются в машине при запуске без нажатия педали?