0

Toyota Rav 4 2017 (старт-стоп) Садится аккумулятор

ruslan-konigin 4 years ago updated 4 years ago 10

Сигнализация А93 2can-2lin, GSM модуль. Прошивка блока S2, прошивка кана starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-5-24526_Toyota_RAV_4, прошивка GSM модуля О5. Что подключено: по шине - концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, режим слей, слейв по багажнику, аварийка, управление центральным замком, управление штаткой, комфорт, запуск двигателя, обход иммобилайзера, блокировка двигателя. Проводами - контроль зажигания, контроль педали стоп, контроль стояночного (на массе), разблокировка рулевого вала (розовый провод), постоянный плюс на толстом проводе блока ВСМ, масса (кузов автомобиля), кан шина (разъем приборки), лин (на блоке ВСМ, в пустые пины). Что происходит: Если машина стоит 2 дня, аккумулятор разрежается в ноль. Что пробывали сделать: Меняли полностью базовый блок и снова прошивали на S2 (не помогает), меняли сам чим кан в сигнализации и прошивали на актуальную версия (не помогает), убирали полностью из сигнализации модуль GSM (не помогает). Сегодня прошили модуль кан на прошивку 4.8.0 и взяли из шины (концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, управление центральным замком, управление аварийкой, управление штаткой, запуск двигателя и обход иммобилайзера), остальное отключили. В настройках базового блока отключили все доп каналы, отключили реле ц.з и аварийки, отключили слейв. Пока результаты не известны, автомобиль уехал для проверки. 

Для более точного анализа: если вытащить предохранитель из сигнализации на 15 ампер то аккамулятор перестает разрежается и зарядка держится, если предохранитель от сигнализации на 15 ампер поставить обратно и вытащить штатный предохранитель на 30 ампер в салоне, то аккумулятор тоже не разрежется.

17
D/C CUT
30
Предохранители: "DOME", "ECU-B NO.1", "RADIO"

В чем может быть проблема? У кого какие мысли? Аккумулятор кстати тоже уже поставили новый, но и это не помогло. Получается на двух блоках сигнализации с чипом кан все тоже самое, разражается и все. Клиент говорит что ездеет на машине мало, 2 дня ездит и 2 дня она стоит, и вот после стоянке аккумулятор в ноль садится. Никаких реле, регистраторов и подобного оборудования в машине нет вообще.

Мерили потребление электроэнергии на машине под охраной , мерили не мы. Это делал клиент у знакомых и нам сообщил только результаты. Без установленного модуля GSM потребление 300-400 мА, если вытащить предохранитель сигнализации или предохранитель штатный на 30 Ампер то потребление падает до 80-100 мА

+1
...мерили не мы. Это делал клиент у знакомых.. 

 Столько всего написано, .... а какай ток берёт сам блок сигнализации... не понятно. Замеряйте на АКБ ток с подключенным блоком и без него, на протяжении 1 часа., а потом отдельно на блоке.ОС.

Здравствуйте. Проведите замеры самостоятельно. Сколько потребляет система в охране и сколько без нее? 

Замерить на АКБ? На протяжении кого времени это сделать?

а может быть такое поведение из-за режима слейв?

Если сделать разрыв на АКБ получим общую утечку (всего автомобиля и всего оборудования на борту), если сделаем разрыв на проводе питания автосигнализации (получим утечку базового блока, модуля кан и модуля GSM). Какая именно информация сможет помочь решить проблему? Просто потребления базового блока автосигнализации? Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

Замерить на АКБ? На протяжении кого времени это сделать?

 На протяжении часа проследить за изменениями показаний тока от АКБ, в разных режимах работы ОС (пол. часа после постановки и пол. часа после снятия с охраны), а потом ещё час без блока ОС... и выложить здесь эти цифры...

Ясно. Постараемся сделать это до праздников и напишем сюда информацию о замерах.

Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

Правильно понимаете. Мерить надо и на аккумуляторе и на предохранители сигнализации и потом делать вводы. Может понадобиться что-то отключить на сигнализации. И обязательно ставить штатку в охрану. 

Тогда сделаем замеры и будет чуть понятнее что именно происходит. Штатка встает в охрану, управление штаткой в шине активированно.