0

KIA Optima, 2016 - 2019 (JF), ключ

С автозапуска: заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и работает настроенное время (информации в момент когда авто само по себе глохнет отсутствует).

Если заводить авто с сигнализации, затем глушить с сигнализации, то в момент остановки двигателя открываются замки дверей (при этом в настройках автомобиля эта функция отключена), происходит открытие замков не всегда, примерно один раз из 5-7.

Ключ прописывается в сигнализацию с примерно 3-5 попытки и то не всегда. Нажимаем сервисную кнопку 14 раз, включаем зажигание, в ответ тишина. После 3-5 попыток, всегда по разному, звучит долгожданный двойной сигнал сирены:)

Все это появилось недавно, я обновил автомобиль примерно 1 месяц назад и проблемы начались. Раньше такого не было и все работало стабильно.

Прошивка блока сигнализации А93 (S2 и R7)

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Сообщение переслал разработчикам на анализ. Рекомендую проверить работу системы с аналоговым чтением статуса зажигания и аналоговой имитацией открытия двери.

контроль зажигания с самого начала сделан по аналогу, в шине отключен. Имитацию открытия двери водителя отключали и включали в настройках кана, ничего не меняется!!! Делать по аналогу имитацию открытия двери не вижу смысла, так как на более ранних версиях кана все работало. Подскажи где можно взять прошивку под этот автомобиль более раннюю? Например на 3-5 прошивок назад. Есть возможность их скачать, на сайте старлайн кан только текущая, без права и возможности выбрать другую:) 

Спасибо за ответ. Прошлую версию ПО можно скачать полной библиотекой на сайте can.starline.ru

А может быть у Вас есть информация какую версию все же лучше поставить, что бы и функционал не сильно пострадал, но и что бы работа была стабильной? Просто сейчас и не вспомнить какая версия кан стояла на момент установки, до обновления мной примерно месяц назад:) Автосигнализацию устанавливали примерно в октябре-ноябре 2018 года, и прошивка базового блока и кана была установлена самая новая, на момент установки, вопрос только в том, какая именно прошивка на тот момент была доступна для скачивания на сайте старлайн кан.  Может есть у Вас информация о том, что именно затрагивалось конкретно в этом автомобиле при выходе обновлений кана? Заранее спасибо. А то не очень хочется методом тыка перелопачивать все версии кан модуля и тестировать, что работает, что не работает, а что работает но не совсем корректно:) 

Здравствуйте. К сожалению, на сегодня не удается воспроизвести описанное Вами поведение системы. Поэтому пока что сложно что-то сказать о причинах и возможных решениях. На сегодня изучаем работу на доступных автомобилях и проводим исследования возможных причин. 

какая версия кан стояла на момент установки

3 октября 2018 вышла версия 4.8: https://www.starline.ru/can_4_8/

Описанные мной проблемы есть, они есть на индивидуальной прошивке под автомобиль Kia Optima 2016-2019 с обычным ключом (АКПП), они есть на прошивке 5.2.0 (общая прошивка под все автомобили), они есть на прошивке 5.1.0 (общая прошивка под все автомобили), они есть на прошивке 5.0.0 (общая прошивка под все автомобили). Ниже прошивку еще не пробывали ставить, надоело танцевать:) на днях попробуем откатить еще ниже. Если Вашим инженерам не хватает просто слов и описанной мной проблемы, могу снять видио и отправить Вам, только сегодня автомобиль Kia Optima 2018 годы выпуска, с коробкой автомат, с обычным ключом, в кузове JF заводилась и тут же глохла, затем снова заводилась и тут же глохла, затем завелась (с 3 попытки). После этого машина стояла около работы примерно часа 3, затем я снова попробовал ее завести с брелка, машина завелась, секунда и она заглохла, затем снова попытка и чудо, она завелась и осталась работать (в этот раз со второй попытки). Согласитесь со мной, это не нормально, не нормально что сигнализация не работает должным образом. Еще раз уточню что и как подключено: По шине - концевики дверей, капота и багажника, слейв, дополнительная функция по тройному нажатию на штатном ключе, контроль заведенного двигателя, центральный замок, аварийка, отпирание багажника, блокировка двигателя, обход штатного иммобилайзера, имитация открытия двери водителя (выключение автосвета). Проводами - контроль педали стоп сигналов, контроль зажигания, контроль ручника (он на массе), цепи автозапуска (АСС, зажигание 1, зажигание 2, стартер), шина 1, шина 2, лин в пассажирском пороге для обхода иммобилайзера, постоянный плюс и масса. Прошивка базового блока на данный момент S2, прошивка кана 5.1.0 (общая), прошивка GSM модуля O6. В настройках базового блока все стандартно, все доп.каналы отключены. Меняли только это: включили слейв, авторизация по метке, отключили реле поворотников и ц.з, включили автозапуск, 20 минут, режим синего провода АСС, режим зеленого провода - дублирование зажигания (не пропадает при старте), длительность прокрутки стартера 6 секунд. Изменили настройки датчика наклона, удара и громкость сирены. Какая еще необходима информация? Могу написать куда и какой провод был конкретно подключен (с распиновкой и цветами) если это поможет. От использования сигнализации с такими прошивками не получается получать удовольствие, пока только одни проблемы и разочарование. Хочется выкинуть ее из автомобиля и перейти к другому производителю. Найдите решение проблемы, отдавать так машины клиентам и рассказывать им о том что Старлайн работает всегда и на всем желание пропадает, так как это получается вранье. Люди начитаются что в кане у Вас все работает и потом понять не могут за что деньги то отдали, если все работает через одно место, да и решения не существует:) 

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем. Возможно потребуется дополнительное чтение информации из шины CAN этого автомобиля. 

Вашу информацию я переслал разработчикам. Если указанное поведение повторится на доступных нам автомобилях, мы проведем чтение информации и внесем изменения в ПО.

Автомобиль находится в городе Нягань (Ханты-Мансийский автономный округ), с каким представителем нам связаться и где он находится? до Тюмени нам 900 км, до Екатеринбурге 890 км, до Перми 950 км, до Серова 500 км, до Сургута 500 км. Проехать столько километров для считывания информации с кан шины? Очень несерьезно все это:)

Спасибо за сообщение. Написал запрос представителю Вашего региона.

В ближайшие дни с Вами свяжется Представитель.

Хорошо. Спасибо

Добрый вечер. Технический специалист, Артур, связался и помог с прошивкой. В данный момент автомобиль заводится с первого раза и больше не глохнет. Есть замечания по имитации открытия двери на этот автомобиль. Артуру рассказали о проблеме и он должен передать программистам. Будем ждать новые прошивки, уже с рабочей имитацией открытия двери (тушение магнитолы и света). Спасибо еще раз за помощь, уже переделали свою машину и машину клиенту:)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.