0

mazda 3

Добрый день. Подскажите, на MAZDA 3 2014 год акпп  кнопка и бесключевой обход. Обязательно ли контроль нейтрали ? Или при силовом подключении блокировка стартера тоже работает ?

Коллега, добрый день.

MAZDA 3 2014 год акпп кнопка и бесключевой обход. Обязательно ли контроль нейтрали ?

Не совсем понял суть вопроса... Ну если машина реально с АКПП, то я никогда бы не стал делать контроль паркинга, нейтрали и/или ручника... А контроль ТОРМОЗА сделал-бы по аналогу. По ряду причин и личных взглядов на установку я стараюсь делать именно так, если машина позволяет (я про педаль тормоза)...

Или при силовом подключении блокировка стартера тоже работает ?

Препятствий нет вроде как... Делал я разрыв стартеронго провода на кнопочных машинах. Получается. Не помню только - на Мазде тоже делал или нет... Никто не мешает раскусить его и проверить - заведется-ли и не повиснут-ли в итоге ошибки в системе диагностики... 

Добрый день. Вопрос немного не в этом. Суть вопроса скорее в том, кто при запуске контролирует паркинг ? Подключая автозапуск с бесключевым обходом, мы подключаемся к цепям зажигание, стартер и т.д. "по силе", уже за модулем start-stop unit. Вопрос в том - штатно контролирует паркинг (запрещает запуск двигателя, если переключатель стоит в Drave) блок start stop unit, или эбу ? При  таком подключении "по силе" не заведется ли она, если ручка будет не на паркинге ?

Здравствуйте. Сигнализации шестого поколения проверяют статус паркинга до включения стартера. При этом нужно обеспечить системе стабильное чтение статуса.