
0
несовместимость датчиков температур
совместимы ли датчики температуры старых поколений и 6го поколения?
Устанавливал е66 но так как в комплекте нет датчика то докупил обычный.
Но при температуре +10 он показывал -30. Я так понимаю что то изменилось
по мимо фишки на конце и мощной клеммы кольцом? Конкретно под 6е
поколение отдельно в Красноярске найти не могу пока в продаже:(
Customer support service by UserEcho
датчики не совместимы
Да вы батенька и не искали. Я приехал и купил у дилера. А Вам видать писать проще, чем позвонить и подъехать купить.
Синатра Вам в помощь.
суть сообщения была в вопросе совместимости датчиков. А про наличие я уточнил что ПОКА не нашёл, по крайней мере на правом в азарте и др. магазинах нет в наличии, спасибо заеду в синатру.
Лично заказывал с Али для а91 подходит идеально
Речь о 6 поколении.
Извините . На 6 не пробовал.
Можно попробовать от шерхана там сопративление больше . При установке на 93 шерхановского датчика сигналка показывает при "+" минус.
там не просто сопротивление в датчике 6-го поколения как было раньше... так что не прокатит
Так же ищу чем заменить датчик температуры на 6 поколении. Штатный не подходит из за габаритов (для моих хотелок нужен миниатюрный датчик, хочу использовать его для измерения температуры салона установив рядом с датчиком климата) , старлайн своих секретов не выдает))). Пока остановился на датчике KTY81-221. При температуре +20....+25 градусов показания совпадают со штатным. А вот при температуре -5 уже набегает разница в 2 градуса. (штатный -5, аналог -3). Ищу дальше....
я так понимаю, на 6м поколении цифровой датчик по i2C, вроде DS18b20?
в этом случае можно и собрать свой датчик, но нужно учесть, что не все датчики китайские имеют внутренний резистор для подтяжки сигнального вывода и соответственно могут не работать при двухпроводном подключении. Проще поискать фирменный действительно.
По моему там обычный PTC термодатчик на 2 ком при 25 градусах. Весь вопрос в соответствии характеристик во всем диапазоне температур.
KTY81/210.112, Датчик температуры -55…+150°C, Rпри25°
C=2кОм±1%, [SOD-70]\NXP
Я себе на а66 ставил такой , все работает . температуру правильно показывает .
По идее цифровому полярность важна, а я на 6 поколении часто резал провод, и все работало. Врядли всегда угадывал полярность. Там обычный терморезистор похоже, а не ds18b20
Поддержу. Тоже всегда укорачиваю провод.
а ещё у меня температурный датчик от s96 обманывает меня градусов так на 20
Добрый день, коллега (в профиле у Вас- установщик)
а ещё у меня температурный датчик от s96 обманывает меня градусов так на 20
Это повод подумать о замене датчика (ну если точно он врет всегда и так сильно). Менять лучше оригинальным. Если гарантийный период еще не истек, то проблемный датчик можно отвезти в ближайший сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
где его проверят и если он реально бракованный - ЗАМЕНЯТ БЕСПЛАТНО (в рамках неистекшей гарантии). В Красноярске это , как уже отметил Pip - центр SINATRA на Дудинской,10 (В "Автоазарт" с гарантийными случаями обращаться не приходилось, хотя Вавилова - 1, строение 48 тоже заявлен)
Если же заключение будет, что он исправен - надо будет разбираться - почему Вы считаете, что он ВРЕТ (ну если на текущий момент у Вас именно датчик от шестого поколения, а не что-то другое)...
Для других читающих тему сделаю замечание не боевого характера:
Очень часто пользователи ошибочно полагают, что датчик закрепленный НА ПОВЕРХНОСТИ мотора (а может и не на поверхности мотора вовсе, а на резиновом патрубке системы охоаждения или еще где поблизости от мотора) должен показывать тоже самое, что ШТАТНЫЙ датчик прибора на приборной доске автомобиля (Им не нравыится, что при нагретом моторе и его температуре около 90градусов - сигнализация показывает от силы 70, а то и меньше). Но ведь штатный датчик ВВЕРНУТ в головку блока и ОМЫВАЕТСЯ жидкостью, курсирующей ВНУТРИ мотора!!! Согласитесь - одно дело сунуть руку в кастрюлю с кипящей водой и несколько иное дело - приложить руку к стенке этой кастрюли снаружи. А если эта "кастрюля" еще и РЕЗИНОВАЯ (намекаю на то, что тот патрубок системы охлаждения имеет совсем другие коэффициенты теплопередачи/теплопроводности). И температуры внутри мотора и на его поверхности хоть и близки, но отличия всё же есть...