0

B96 Toyota LC200 ДХО

Установщик 5 years ago updated by tviktor 3 years ago 9

Всем Здравствуйте!!! Установил В96 на LC200 2015 г.в. Проблема в следующем. При поездке , когда переводим селектор АКПП в паркинг, гаснут дневные ходовые огни. Активирован турботаймер, он работает нормально. Пробовал отключать имитацию открытия водительской двери , не помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо всем за помощь.

Коллега, здравствуйте. Не совсем понятно про

  При поездке , когда переводим селектор АКПП в паркинг, гаснут дневные ходовые огни.

речь идет про штатные ДХО? Если ДА, то возникает новый вопрос - а до установки сигнализации (БЕЗ НЕЁ) ДХО так же гасли (гаснут) при переводе селектора КПП в "парковку"?

Если ДА, то  это НЕ ПРОБЛЕМА, а... ЗАДАЧА. Ибо если фонари ведут себя так и без сигнализации, то это ШТАТНЫЕ настройки автомобиля. 

И если Вы  (или Ваш клиент) желает сохранить свечение ДХО в любом положении рычага КПП (и гасить их например только в том случае, если мотор заглушен), то самое разумное - найти реле DRL ( отвечающее за подачу +12 на фонари) и разобраться - чем и как оно управляется. а дальше - или отрезать цепь управления и повесить её на один из каналов В96, запрограммировав логику канала так, как надо Вам или прицепить канал впараллель, если бортовая электроника не обидится на такое подключение...

Если же проблемы с погасанием ДХО начались именно после установки сигнализации, то тут сложнее - придется методом проб и проверок попытаться выяснить - как и через какие цепи/режимы сигнализация может влиять на изменение логики работы ДХО... Не исключено - что в настойках сигнализации Вы поставили (не убрали) галочку "управление СВЕТОМ", если она есть и активна для этого авто. Тогда гашение ДХО при переводе селектора в паркинг является следствием   поддержки АВТОЗАПУСКА  - чтобы на автозапуске при стоящей на Паркинге машине ничего лишнего не горело на борту...

Если ДХО не штатные, то для начала надо выяснить - есть-ли у них блок управления и куда и как подключены его провода к проводке машины ну а дальше делать всё тоже самое, что и с  решением вопроса при штатных ДХО...

И кстати - что бы там ни хотел клиент  по работе светотехники в процессе поездок и эксплуатации (при снятой охранге)- при автозапусках (во время охраны) ДХО - лишняя светотехника.

ДХО штатные , без сигнализации загораются при запуске двигателя и не гаснут пока двигатель не заглушишь либо не активируешь стояночный тормоз. Спасибо что напомнили про "управление светом" , посмотрю. А вообще да, это не проблема , а задача. Конечно буду пытаться найти решение. Отпишусь о результатах.

Попробуй отключить турботаймер, было нечто похожее, дело в прошивке оказалось, суть в чем, когда переводишь селектор в паркинг у тебя включается поддержка зажигания, и сигнализация думает что сейчас покинешь авто, ходовые гаснут, но в этот момент можно закрыть авто при помощи кнопки на ручке, была другая прошивка, где кнопка на ручке при заведенном авто не работает, зато ходовые огни не гаснут.  

Да, Алексей, в поддержке сказали то же самое. Хочу попробовать отключить ТТ , чтобы убедиться что это действительно он, а потом поэкспериментировать с настройкой оборотов включения ТТ. Ну и есть еще мысль отключить в настройках CAN паркинг и оставить стояночный тормоз, если изменение оборотов не поможет. Жду когда клиент найдет время подъехать.

Здраствуйте колеги. Так как шестое поколение я ставлю год и плотно,расскажу тт работает извиняюсь через опу по этому тт я делаю гибкой логикой. Кому надо образчик есть

Не подскажите? Как настраивали гибкую логику? Тоже столкнулся с проблемами освещения внешнего и внутреннего, на TLC200 2009

Заходите в настройки и настраиваете.

Поищите в интернете там очень много примеров.

Действительно , дело оказалось в ТТ. Решили "малой кровью" - согласовали с клиентом обороты включения ТТ таким образом , чтобы в "городском режиме" он (ТТ) не включался. То есть поставил обороты включения ТТ выше чем обороты работы двигателя при движении по городу.

 

А вообще было бы неплохо предусмотреть в настройках ТТ возможность отключения подачи команды в CAN-шину (команда выключения ДХО). Или чтобы при работе ТТ ДХО вообще не отключались, при окончании поддержки зажигания они по любому выключаться.