0

Pajero sport 3 и bp3

gavachkin 3 weeks ago • updated 2 weeks ago 30

Всем привет. Собственно вопрос простой, кто может посоветовать как правильно разместить антенну от обходчика на ключеприемнике pajero sport 3 с кнопкой старт-стоп? Проблема пришла откуда не ждал и победить её пока не могу. До осени этого года ставил обходчики bp3 и они без проблем работали на таких машинах. Одевал антенну на середину приемника, а теперь подобное размещение на морозе не дает завести двигатель. Оставим за кадром почему я не использую бесключевой обход. Может мне стоит самому делать намотку на ключеприемник или как то по особому размещать антенну и ключ в обходчике? Есть вариант использовать bp05 или bp06, но это дополнительные траты для клиентов, или колхозобход, с реле и батарейкой 3в. Прошу отписываться только по конкретному авто, заранее благодарен за ответы. 

+1

LM1117T вам в помощь.

Он не сожжет ключ? Все таки у линейных преобразователей есть пульсации. А что скажете на счет увеличения количества витков на приемнике? Или уменьшения? 

+1

работает прекрасно сотню штук поставил полёт отличный

Такие есть, но они же импульсные, lm1117 хотя бы линейный. Есть опыт использования подобных? 

да , пульсации 5% можно выставить 3в и всё, так как обход чик вр-06 выдаёт 3,3в. 

я выставляю 3,1в

тоже были заморочки только на Форде с обходчиком лучшего бюджетного варианта не нашёл ,теперь всегда имею в запасе вр-06 

А запитывать через реле или напрямую от сиги и +12?

+1

Человек ты не ищешь лёгких путей 😁😁😁😁😁. За тебя уже всё придумал Starline ikey.

Это точно не легкий путь, во первых нет мягкой посадки, во вторых при подключении через силу авто регистрирует ошибку, которая останется висеть в памяти и не известно к чему приведет в последствии и в третьих, я ставлю не только старлайн. 

А по делу есть что посоветовать? 

1 - Это лёгкий путь.
2 - Мягкая посадка на кнопочном авто - сомнительная радость, с точки зрения безопасности.
3 - Вообще пофиг на эту ошибку, ни к чему она не приведёт никогда. Машины пачками ездят с неустранимыми ошибками прямо с завода и ничего. Всем пофиг.
4 - А ММС далеко не только Старлайн обходит без ключа. Для совсем отсталых сигнализаций есть бесключевики по цене на 2 копейки выше, чем BP-03 и дешевле, чем BP-06.
В чём смысл, заставить клиента заплатить больше, лишить одного ключа, себе заработать меньше денег и в 100 раз больше проблем? Реально не понимаю.

Я вот одного понять не могу, уже второй человек учит меня жизни, вы без этого не можете? Вам какая разница кто как ставит, кто сколько платит? Был конкретный вопрос, нет что сказать по существу, проходите мимо. Комментарии в духе, пофиг на ошибку, пофиг на мягкую посадку, пофиг на турботаймер, оставьте пожалуйста при себе.

Сам лично читал диллерское письмо, в котором запретили менять по гарантии защелку руля при силовом подключении сигнализации. Если вы готовы оплачивать клиенту сдохшие блоки кос и защелку то ради бога, лепите как знаете. 

Вот теперь понятно - защёлку спалить боитесь =)
А теперь по порядку - она не умирает, она заклинивает и её вполне реально вернуть на место своими силами. Происходит это от криворукой установки, если делать нормально, то проблем не будет. Дилерское письмо вполне правомерно, ибо это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Конкретный ответ на конкретный вопрос - хочется проблем используйте дальше такие методы обхода. Все эти китайские ВЧ преобразователи в морозы ведут себя так себе, особенно с течением времени, когда кондёры начинают умирать. Фонят они на радиочастоте зверски, чем мешают опять-же. Ключ горбатится...
Обходчики типа BP-03 так-же не образец надёжности и стабильности, как и их родичи из Южной Азии. Особенно с капризными считывателями MMC.
Вас не учат жизни, Вам намекают недвусмысленно, что Вы сами себе георически создаёте проблемы, понимаете, что создали, но решать пытаетесь тем же путём. В 21 веке пахать на лошади можно для развлечения, но это не рентабельно. С обходом то же самое. Подключая кан на мицубе получаете обход бонусом. Крайне надёжно и безопасно. И потом гарантийники не вынесут мозг с замёрзшей машиной из-за несработавшего обхода, с взорвавшимся электролитом с Алиекспресс, который наплевал кислоты в щиток приборов и т.д.
Мягкая посадка не есть проблема. Человек сел в тёплую машину с прогретым двигателем. Ему всё равно нажимать на тормоз. Ткнуть кнопку - не велика задача. Ресурс стартера огромен на этих машинах. Зато никакого головоклюйства, все ключи на руках, безопасно абсолютно и дешевле. А установщику заработок больше и быстрее. Так зачем это всё?
И кстати, Турботаймер реализовывается на раз, нужно только почитать инструкцию.
Но конечно Вы самый умный, поэтому пилите очередь замёрших гарантийников и ломайте им ключи. Потом они устанут и попросят это снять и вернуть деньги, после чего поедут в другое место и им там сделают нормально и стабильно. Удачи Вам. Жить я учить никого не буду. Мне тоже клиенты нужны.

Целый опус, из которого я вынес две вещи, первое вы не читали мой первый вопрос вдумчиво, второе думаете что бесключевой обход панацея и не глючит никогда. А если я скажу что есть защелки которые не возможно восстановить, вы думаете я не знаю способа? А про какую криворукую установку вы пишите? Это когда старлайн выкидывает бесключевой обход на эти машины а потом через год их менеджеры ездят по салонам и предупреждают установщиков что бы обязательно активировали глушение по снятию с охраны иначе ай яй яй, а до этого они этого протестировать не могли? Или когда статусы зажигания или ручника теряются при запуске по  кану? И с какой стати сига с обходчиком дешевле по установке чем сига с бесключевым обходом? Я не против него, просто люди разные, ситуации разные. Если бы бп2 и бп3 не имели наработок на отказ годами, я бы ими и не пользовался в 2018, а бп5 и бп6 большая редкость да и дороги. Я искал альтернативный метод и судя по реакции он имеет место быть иначе я не понимаю этот гон на меня. Я не самый умный из установщиков, но пятнадцати летний опыт подсказывает, лучше подстелить солому туда где можешь упасть. В данный момент мне нужно решение по пяти или около того машинам, только у них проблемы, если найду бесплатный способ, я им воспользуюсь. И еще оно, где там на фото электролит? Для теста у меня сейчас стоит паджеро, там lm1117 и пару керамик, ломаться там нечему, температурные режимы отличные. И последнее, если вы считаете что скрывать от клиента нюансы установки это нормально, то я пас, лучше предупредить о всех негативных последствиях заранее. Забыл добавить, ресурс стартера на последних аутах и эклипсах крайне мал и угадайте какие машины приезжают на эвакуаторе на замену стартера? 

+12 от сиги и  - розовый провод , только не забудь выставить нужный вольтаж и проверить , после регулировки подстроичного резистора зафиксируйте регулятор на термоклей 

ок, буду искать подопотного

я бы конечно доработал бы схемму заменой конденсаторов на керамику и установкой обычного резистора с нужным сопротивлением , можно отрегулировать вольтаж потом выпаять резистор подстречный и замерить сопротивление и нужным сопротивлением уже впоять обычный резистор.

У меня есть на 3.3в с фиксированным напряжением уже с керамикой. 

С перемоткой антенны есть смысл гемороиться? Как запасной вариант. 

Что бы без вложений обойтись, да  и ключ нет шанса сломать. 

а у тебя что за сборка на 3,3в?

вообще отлично

-1

Проффессор наше дело на морозе не работает 😀😀😀😀, сегодня приехал клиент с проблемой незапускаеться с автозапуска на холодную , я оставил машину на проверку спустя 5ч проверяю темпридж -12 потом дай проверю автозапуск и тишина потом открыл дверь сунул руку с ключом и о чудо с первого раза запустила двигатель сразу понял в чём тут дело это же наш китайский DC-DC. Мораль сей басни токова нужно ставить ВР-06

-1

К чему это ребячество? Чем бп6 лучше? К слову, сегодня выпросил машину для теста, Простояла до вечера, температура -5,все работает как часы. Если нечего сказать по существу, лучше пройти мимо. 

мой при -5 тоже работал ,а при -12 нет. Склифосовский.

-1

Исчерпывающе, предлагаю закончить диалог. 

Как вам угодно сир