+1

Kia Optima JF 2018

ruslan-konigin 3 weeks ago • updated 2 weeks ago 19

Добрый вечер. Прошу подсказки что не так и как решить:)

Автомобиль с обычным ключом, коробка автомат. Стоит Pandora DX90BT. 

В настройках самого автомобиля есть автоблокировка и авторазблокировка замков дверей. До установки сигналки все адекватно работало, ставил закрывать замки при движении, открывать замки при переводе АКПП в P.  Все было хорошо. После установки сигналки эти функции попрежнему работают, но уже не так адекватно. Когда автомобиль заведен штатно с ключа, то при открытие любой из двери центральный замок щелкает (как будто открывает замки), настройки самого автомобиля на это ни как не реагируют. Даже если полностью отключить автоблокировку и авторазблокировку замков в автомобиле. Этот щелчок всегда присутствует при открытии любой из дверей. В настройках пандоры тоже отключено все что связаноо с замками дверей. Центральный замок, Слейв режим, Слейф по багажнику, обход штатного иммобилайзера,  управление штаткой, аварийка, контроль двигателя, паркинг, команда после автозапуска для тушения автосвета, концевики всех дверей, концевик капота, концевик багажника, все это по шине. Аналогом: контроль зажигания, педаль тормоза, цепи автозапуска (все цепи АСС, зажигание 1, зажигагие 2, стартер), наличие ключа в замке (подключено с логикой обхода иммобилайзера, на все время работы двигателя). По шине отключили: комфорт, открытие багажника. 

Подключили сигналку по 2 шинам и по LIN (для обхода иммо в пассажирском пороге). Что происходит с замками понять не могу. Техподдержка Пандоры ничего не знает, на форумах тоже тишина. Может кто знает в чем может быть причина? Всю голову поломали. 

Еще одна очень важная вещь: после автозапуска если подойти к авто и открывать его с брелка пандоры то сигналка снимается а замки дверей остаються закрыты, помогло только в настройках пандоры поставить двойной импульс отпирания замков. Тогда замки после автозапуска нормально открываються, но когда автомобиль стоит заглушенный и мы его открываем с брелка пандоры, то на замки конечно же прилетает два импульса открытия:) (второй этот импульс тоже напрягает). Прошу прощения за множество слов (хотелось описать проблему более подробно) и прошу прощения что вопрос касательно сигнализации Пандора, учитывая что форум компании Starline.

Не давно занимался такой машиной, ставил S96 проблема была с имитации откр. дверей поставил задержку в имитации на 4 секунды всё выровнялось.

Попрую еще конечно, но. Пробывал в пандоре отключать команду в шине после автозапуска, там даде не полная имитация открытия двери а просто команда на тушение автосвета. Дверь открытая как таковая не имитируется, потому что если в авто оставить габариты то после автозапуска они не тухнут, так как дверь не была открыта, а вот автосвет тухнет. Как то так....

Делал недавно, тоже DX 90. Управление цз, имитация, контроль зажигания аналогом. Нет ни каких щелчков. Для лучшего понимания файлик с настройками увидеть бы. 

Центральный замок и имитацию открытия двери  делали аналогом? Я вот оставил управление в кане и центральным замком и имитация откратия после автозапуска. По аналогу зажигание и педаль стоп только. Файл настроек могу загрузить сюда, если это может помочь. У Вас управление штаткой стояло? После автозапуска если пандорой открыть машину автомобиль открывался или просто брелок показывал что замки открыты а по факту замки в машине оставались закрытыми (для открытия замков необходим второй импульс). Хотя думаю если сделать замки по аналогу, то после автозапуска замки будут открываться и при первом импульсе. Переделал бы на аналог (замки), но каналов свободных совсем нет:) как быть, пока незнаю. Если я загружу файл настроек сможете посмотреть все ли там как надо? Может я что-то не вижу:)

Завтра приедет чиниться KIA RIO 17 года тоже с DX-90BT и с очень похожими проблемами. Как то интересно становится =)

Напишите потом как починили Киа рио. Очень напрягает эта пандора со своими косяками. Спасибо заранее

Четкого алгоритма щелканья замками нет после проверки более чем 3 дней. В данный момент на бортовом компьютере автомобиля отключили полностью и блокировку замков и разблокировку. Не всегда (через раз, без какой либо логики), когда открываешь дверь (любую дверь), при заведенной машине (заведенной со штатного ключа), сразу щелкают все 4 двери на открытие замков (хотя замки закрыты и небыли), иногда (через раз) когда глушишь машину (штатно с ключа) и вытаскиваешь ключ из замка, в этот момент тоже замки щелкают на открытие во всех 4 дверях (хотя замуи закрыты небыли). 

Напомню что при этом в бортовом компьютере автомобиля блокировка и разблокировка замков полностью отключена. 

В настройках Пандоры тоже отключены все настройки связанные с автоблокировкой и разблокировкой замков. 

Сейчас у Пандоры стоит прошивка 2.72, хотя мне кажется что если ставишь прошивку 2.69, то проблема с замками остается, но все это происходит реже.

Как решить проблему пока не ясно, можно конечно аналогом сделать замки но почему по шине у пандоры такие проблемы. Тех поддержка в Пандоре говно и прислушиваться к проблеме они не хотят:) 

Получилось что сейчас из-за Пандоры автомобиль лешился адекватной работы автоблокировкой и разблокировкой замков, так как логику работы замков с установленной пандорой понять невозможно:) 

приезжал как-то клиент с пандорой на Киа Пиканто 2018г.в проблема была тоже с цз ,было такое что при постановке на охрану не бокировалась задняя дверь вообще с цз были какие-то глюки, заменили Пандору DX50 на Starline А93 и всё стало отлично

Я сам уже 1000 раз пожалел что поставил это чудо (Пандора DX90BT). Изначально хотел поставить А96, но не было в наличии ее, надо было 2 дня ждать, а эта сигналка лежала уже давно. Подумал я и решил, да ладно ее поставлю а то морозы уже начались да и время пока есть. И поставил ее себе на машину. А сейчас вот думаю, да как так-то, сигналку переставлять не очень хочется она установленна еще так, что панель снимали (для себя же делали:)) Сейчас ее снять и нормальную сигналку поставить это обалдеть какой объем работы надо выполнить (а учитывая что это себе, вообще желания нет:)) 

Как назло в пандоре не осталось 2 свободных каналов для программирования их на ц.з и подключения аналогом (может это бы решило проблему). Что делать, ума не приложу:) Калужский завод говносигналок, заставить их переделывать все, это же их потрясная сигнализация:) по статусам из шины у них все работает просто отлично, а по факту все работает через одно место:) 

+1

Завтра человек будет на установке Пандоры DX90B на новый солярис. Сегодня ему позвонил и уболтал его на А93. Завтра будем А93 ставить туда а не Пандору (пусть в Калуге сами Алар-Трейдовцы их ставят, я пас). 

-3

Кричать не нужно, что гавно, а что нет... прям пиаром starline попахивает. Pandora и Starline отличные системы и сними нужно уметь работать зная особенности. 

Работаю с обеими, поверьте, баги есть у обоих, но они решаемы. 

Может опыта маловато? Или в картах монтажа подсказки нет?

+1

Сам себя не похвалишь, никто не похвалет 😀

Ещё есть что сказать?

Никита еще могу сообщить (незнаю в курсе ли ты), что многие пандоровские метки, в комплексах DX , перестают видится системами, теряються. При этом если в настройках Пандоры стоит пункт разрешающий использывпть кнопку на метке, то кнопка работает прекрасно (и ставит и снимает авто с охраны, т.е батарейка отличная), а вот система метку не видит. Блютуз отваливается и помогает только перезапуск самой метки (вытаскивание батарейки), а знаешь как это удобно делать в мороз около машины? И не надо только писать что не правельно настроили зону обнаружения и потери метки, не в этом дело уверяю тебя а в той же сырости этого оборудования. И ты мне хочешь сказать что это прекрасная система? Что она прекрасно работает? И что дело в опыте и в картах монтажа а с сигнализацие все в полном порядке? У старлайна тоже есть косяков не мало, но они их признают, исправляют и честно об этом говорят. Они не валят все на опыт и аналоговое подключение:) как в это делают все с АлармТрейда:) Я тоже прилипал со Старлайном когда сигналка отказывалась заводить Тойоты по бесключевой технологии из за косяка в прошивке, но решается это в Старлане в течении 30 минут по телефону, а у Пандоры всегда виноват тот кто им позвонил или написал:)

+2

Причем тут опыт и умение? Если заявлен статус он должен работать. Пандора всегда разводила людей по своим таблицам. На той же Оптиме например указан комфорт во всех комплектациях, а он работает только выше люкса. Кто развел потребителей? Это хороший производитель так делает? Вопрос не в этом даже, а в том что Пандора косячит и не работает так как заявлено самими разработчиками (на горячей линии они клянуться что все тестировали и все окейно). Не работает и это факт!!! Система говно!!! А то что можно сделать, что-то по старинке сделать в шине убрать, конечно можно, можно и ключ в авто зашить, можно и аналогом все сделать, даже центральным замком можно через штатную кнопку управлять:) Можно многое сделать, вот только для чего тогда Пандору с ее статусами и 2 шинами покупать? Что-бы все по аналогу сделать? Проще DX40 поставить, даже дешевле будет. Я звонил им на горячую линию и говорил о том что не работают их статусы, не управляется нормально центральный замок у них в шине, не моргает нормально поворотник у них в шине (как бешеный дергается на приборке), не работает комфорт во всех комлектациях (как указанно у Пандоры), не работает у них слейв по багажнику (при открытии багажника со штатного ключа, если пандора в охране, пандора снимается с охраны, но после закрытия багажника не ставиться эта зона на охрану и не контролируется Пандорой до следующего снятия и постоновки в охрану). Сколько переставили Старлайна за 12 лет работы, мне кажется небыло столько косяков в одной стстеме на одну машину. Это что норма для Пандоры (5 косяков уже вылезло, и дело не в установке а в сырости всего этого комплекса). Никита проснись и прикинь все плюсы и минусы описанные тут. Каждый косяк могу снять на видео и приложить как доказательство того что система Пандора 90, ГОВНО. Как решить проблемы без 100 процентного переподключения Пандоры по аналогу пока не ясно. Но факт остается фактом в бюджетном варианте А93 нет столько косяков на этих машинах и даже багажник открывается (что не работает в пандоре):)

-3

Ваше мнение... удачи...

+3

А Вы не видите очевидности в том что я написал? Для Вас и для Ваших установок такое количество косяков в работе самой стстемы это норма? Вы так отдадите клиенту машину? Вы отдадите клиенту машину с меткой зная что она будет теряться и отваливаться по Блютузу? Вы отдадите клиенту машину зная что после открытия багажника система Пандора не будет его больше охранять? Вы отдадите клиенту машину без функции КОМФОРТ (если он прочитает на официальном сайте Пандоры что эта сигнализация будет поднимать ему стекла не в зависимости от комплектации автомобиля, будет ждать эту функцию, а в итоге от Вас получит ответ что это не работает), все равно отдадите машину? Или доделаете за свой счет аналогом? Клиенту нужна функция которая заявлена производителем, он заплатил за эту функцию!!!

Проблемы с постоянным клацаньем замков нашла стабильность. Если в пандоре отключить управление штаткой, управление центральным замком и команду для отключения автосвета (у пандоры это обычная постановка в штатку, которая и отключает свет), то замки перестают клацать как сумасшедшие. Если в шине отключить просто управление штаткой и команду для отключения автосвета но включить управление замками то при каждом открытии любой из двери замки еще раз получают команду на открытие от пандоры (невзависимости от того как настроен бортовой компьютер автомобиля). Если отключить упоавление штаткой но включить управление замками и команду для отключения автосвета то после автозапуска, пандора кидает в шину команду на отключение автосвета (и постановку штатки), но так как у нас управление штаткой отключенно то после автозапуска открыть автомобиль невозможно (так как пандора управляет кнопкой на двери а при активной штатки эта кнопка неактивна). Выход есть - отключить управление штаткой в пандоре, сделать имитацию открытия двери водителя после автозапуска аналогом, подключить центральный замок аналогом. Тогда счастье есть и замки не сходят сума, но при постановки в охрану с пандоры не будут складываться зеркала (это тоже можно сделать аналогом). Короче, хотите Пандору..... Подключайте аналогом  все или будет вечная нестабильная работа всей системы в целом:) Аварийка в шине тоже моросит жёстко:)