0

Резисторный подстречный выход

Евгений 2016 3 weeks ago • updated by Алексей Дектерев 3 weeks ago 17

Было бы очень хорошо если бы был резисторный выход чтобы можно было на выходе задавать нужное сопротивление.

интересно зачем?

Чтобы управлять штатным электрооборудованием авто и не искать нужный номинал резистора а так взял настроил допканал как выход нужного сопротивления и задал событие условия гибкую логику .

ну резистор ставиться как бы в других целях.. в зависимости от включения он либо ограничивает ток либо уменьшает напряжение.. Вам то что нужно?

Чтобы это могли делать доп каналы 😭😭😭😭😭

а для чего нужна поминутная настройка работы двигателя при автозапуске на шестом покалениях оставили бы как на третьем 

хотел бы поинтересоваться а за счёт чего can видет и управляет штатным оборудованием ?

Вам решать . Может лет так через 10 это будет.

понимаете Евгений. Управлять напряжением один вариант схем, управлять током другой вариант схем. Вам трудно взять переменный резистор вкл его в схему и по крутить до нужного результата.. а потом померить его сопротивление?

По Кан. Кан это цифровая шина, на которой подключены устройства с разными адресами. Какие то можно считать какие-то можно и управлять.

зачем брать переменный резистор если сопротивление можно заменить мультиметром ?

мне интересно почему can может давать сбой при чтении и управлени 

ПО для can создаётся индивидуально под каждый автомобиль или допустим модельный ряд vw . Просто есть авто каторые в can не заявленны, а can читает статусы, от чего это зависит? 

От блоков в машине. Почитайте что нибудь про цифровое управление поймёте.. Про логику.

Хорошо ,а принцип альтернативного управления на чём заложен ? И почему альтернативное управление цз всегда работает отлично, а вот альтернативное управления светом бывает глючит .

алтернатива считывает состояние с кан и подаёт минус на аварийку  или цз.

+1

Видимо следующей идеей Евгения 2016 будет сигнализация, которая сама устанавливается в машину, пока "установщик" пьёт кофе.

Если серьёзно, то таких, как вы, Евгений, зашвырнуть бы в 2000-е, когда кан никто в руках не держал а особо сложные машины делались 2-3 дня. Через неделю бы уволились и пошли работать охранником, где ничего делать не надо, кроме торговли лицом и массажа языка.

ну ну вы то походу досих пор starline A8 своим клиентам устанавливаете . Вы со своей димагогией у себя в гараже умничать будете. Времена меняются мы вообще раньше сами автосигнализации собирали.

За себя говори. 

+1

Идея сигнализацией которая ставится сама мне нравится, поскорей бы пришло это время. Ну а поводу подстроечного резистора хорошо бы,но Евгений будьте реалистом  каждое новое решение удорожает продукт, сопротивления при установке используется не очень часто (если вы не работаете по одной марке авто ), следовательно это переплата лишних средств нашими клиентами.