
0
Старая песня Hyundai Creta 2018-19
Доброго времени суток! Имеем: Hyundai Creta АКПП, ключ только сегодня из салона. К ней А93 (прошивка R3) и 2can/lin модуль (прошивка 4,7 под машину). Обход прописался сразу, первый запуск - удачно. Дальше начались непонятки.... Машина заводится, инфа на брелок приходит и машина тут-же глохнет. Со второй попытки может завестись, а может отработать 4 цикла и не завестись. Клиенты пригнали авто поздно, так что времени (да и желания) копаться уже не было.... Завтра продолжим. Надеюсь, что откат прошивки поможет! Если кто сталкивался - подкиньте идею что еще попробовать.... Заранее всем спасибо
Customer support service by UserEcho
Асс подключено?
нет, обычно никогда не подключаю...
Без АСС нет контроля....
С асс тоже самое
Добрый день, коллеги.
А вроде же питание гены на корейцах всегда было с IGN2/ACC2... Или я не прав - и в Крете - по другому?
Я тоже на корейцах не подключаю. Проблем не было, в том числе на Крете. Но я контроль работы мотора всегда беру аналогом, как и зажигание. И тормоз тоже цеплял на лампы СТОП, запретив в CANе... Вот только на кнопочной Крете (которая была последней) контроль тормоза по аналогу работал нестабильно - НЕ БЫЛО ПЕРЕХВАТА при мягко посадке. Сделал из CAN - и всё заработало... Почему так - не понял...
Нет нормального контроля "двигатель работает". Как сейчас реализован контроль? - из CAN? Бывает - он сбоит(из-за ограниченной пропускной способности бортовой CAN, которая при пуске много чего шлет и - бывает временно в ней пропадает стаус о заведенном моторе, а иногда и о зажигании).
Надо запретить в CAN (а заодно и ЗАЖИГАНИЕ - бывает и из-за него - глохнет после запуска) - и сделать аналоговым подключением. Желтый "вход зажигание" из Х4 - туда же куда желтый толстый из силового блока, серо-черный из Х3 - на провод лампы ЗАРЯДКА через два последовательных диода (анодами к проводке авто, катодами - к серо-черному).
провод лампы ЗАРЯДКА - желтый тонкий в верхнем разъеме левой КИК-панели. На нем 1,2...1,5 вольта при включенном зажигании и незаведенном моторе и подскакивает до 12в и выше после пуска мотора.
Единственное - IGN2/ACC2 я дублирую, как ЗАЖИГАНИЕ, а не как АСС. Чтобы на период стартерной прокрутки питание в цепи возбуждения "гены" поступало и сигналка могла видеть изменение сигнала на желтом.
Можно , конечно идти поэтапно - сначала попробовать сделать дублирование IGN2/ACC2 - как зажигание, неотключаемое при старте (если сейчас оно отключаемое). Далее - делать аналоговый контроль работы мотора, далее - аналоговый контроль зажигания.
Ставил еще в прошлом году на ключевую Крету 2017 года, АСС не подключал, Ign 2 на время вращения стартера пропадает, контроль по CAN. Все работает. Возможно все же прошивка.
Не исключено. Я пока не выработал еще старые добрые P7. Есть смысл для начала откатить прошивку до P7 (если ничего ценного из возможностей R3 не задействовано при монтаже).
Это я про CAN.
После 3-х часов экспериментов один простой вывод: не надо менять ХОРОШЕЕ на НОВОЕ!
Прошивка 4.5 и все проблемы как рукой сняло, контроль по can, асс не подключаем....
Ну а имитацию двери и проводочком сделаем, блокировка по can тоже не особо актуальна.
Тему можно закрывать.
Если не секрет где подключали имитацию двери водителя ?
ДХО гасим? АВТОсвет?
естественно....