0

Турботаймер на Nissan Juke nismo 2014 PtS АКПП турбированная.

cliff13 6 years ago updated by Старик 6 years ago 7

Установлена А 93 2c+L + I-key по карте монтажа (сила на BCM и реле в IPDM ) .Всё работает чётко ,но клиент упёрся в турботаймер . Подскажите - как правильно выполнить подключения для этого .

Здравствуйте, коллега.

По поводу

но клиент упёрся в турботаймер . Подскажите - как правильно выполнить подключения для этого .

могу сказать только одно - с учетом

 А 93 2c+L + I-key по карте монтажа (сила на BCM и реле в IPDM ) .Всё работает чётко 

по идее - у Вас УЖЕ ВСЁ РЕАЛИЗОВАНО. Особенно - если автозапуск происходит без проблем.

Попробуйте активировать на брелоке сигнализации иконку турботаймера - крайняя левая на брелоке нового образца и запрограммировать поддержку зажигания СНАЧАЛА по подъему ручника в настройках SF-12 (надо , чтобы контроль ручника был реализован так или иначе). По идее - в результате этого - сигнализация должна будет подкидывать НА СИЛУ напряжения поддержки зажигания по подъему ручника. Затем надо будет коротко нажать  один раз кнопку START (отключить поддержку зажигания через PowerMagement машины), а мотор останется работать за счет проводов сигнализации на время турботаймера. Далее - выходим и ставим на охрану. Открытым остается только одни вопрос, даже два - закроется-ли ЦЗ при работающем моторе и включится-ли охрана? Не исключено, что из-за турботаймера придется дорабатывать схему управления ЦЗ (делать аналоговые подключения, если сейчас управление по CAN)...

Пытаться делать или не пытаться поддержку зажигания АВТОМАТИЧЕСКИ (при настройке SF12-1) - Вам решать, ибо что там будет происходить после нажатия кнопки START в мозгах машины и успеет-ли сигнализация без проблем "подхватить" зажигание по силе - не известно...



Спасибо за подсказки . Сегодня машина приехала.Для реализации Т/Т в настройках перевёл контроль с "Р" на стояночный тормоз. Проверяю: при заведенном двигателе поднимаю ручник - загорелся светодиод сигнализации , нажал коротко кнопку PTS - двигатель работает , двери закрыла только сигнализация . По окончании времени Т/Т срабатывает тревога , с брелка двигатель не глушится , снял с охраны , заглушил двигатель кнопкой РТS. Ппробую завести штатно - включается зажигание , на щитке горит иконка KEY , стартер не крутит.Появилась ошибка по иммобилайзеру , после сброса ошибки штатный запуск восстановился. Интересно - кто что думает по этому случаю ? 

А если после этого:

при заведенном двигателе поднимаю ручник - загорелся светодиод сигнализации

опустить ручник, светодиод погаснет, затем

нажал коротко кнопку PTS

двигатель заглохнет.

После этого заведется ли штатным образом, не появятся ли ошибки?

Этот вариант не пробовал , но машинка не далеко и ,при случае , проверю

Если так проблем не возникнет, то на кнопку попробовать дополнительный гибкий канал импульс СТОП при турботаймере с задержкой 1 сек.

тоже пришлось столкнутся с такой темой. суть в том что ipdm не отпускает штатную подачу минусового зажигания, т.е. нажатие на кнопку при сторонней поддержке зажигания не выключает выходы с бодика, обратка этого не позволяет, потому авто не заглохнет. как правильно написал eugenyc нужно на кнопку выключение делать с задержкой после скидывания силы, при этом, по выходу из авто кнопку можно не трогать, просто слушать чтобы пикнула сирена при постановке, очень хотелось по нормальному разобраться в этом вопросе, чтоб по силе ровно все было + стабильная мягкая посадка,возможно есть решение, но оно точно не в всме  именно в ипдэме нужно както не показывать ему контроль статуса на время тт дз пн,но чую по простому не получится,эта схемотехника отличается от других ниссанов/фиников  на предпоследних муранах и тианах с перехватом таких проблем нету

К сказанному коллегами добавлю от себя по поводу:

По окончании времени Т/Т срабатывает тревога , с брелка двигатель не глушится , снял с охраны , заглушил двигатель кнопкой РТS.

Если при тревоге показывает ключик зажигания за лобовым стеклом на брелоке (тревога по зажиганию), то  к уже приведенным рекомендациям (не жать на кнопку START  при покидании авто, а зацепить на управляющий провод кнопки гибкий канал сигнализации и настроить его на формирование импульса по окончании работы турботаймера) предлагаю еще и контроль зажигания запретить в CANе и сделать его физическим подключением желтого провода "вход зажигания" в такую точку схемы, где +12в присутствует при включенном зажигании, не пропадает при вращении стартера...

Не исключено, что и такие статусы, как ТОРМОЗ и  РУЧНИК придется сделать ФИЗИЧЕСКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Особенно - если именно с ними проблема (при тревоге на экране не ключ зажигания, а надписьТОРМОЗ/символ тормоза)...