0

HYUNDAI SOLARIS 2017-2018 год и CAN

Юрий Гудзеев 6 лет назад обновлен Дмиитрий 6 лет назад 19

День добрый. При установке на данный авто сигнализации A93 2CAN2LIN возникли следующие проблемы. Комплектация авто - МКПП. Изначально считывал статут ручника из CAN и здесь возникли проблемы - при выключении зажигания и выключенном ручном тормозе происходило следующее - двигатель останавливался, и буквально через пол секунды загоралось зажигание, как будто в CAN авто появлялся сигнал включенного ручника и сига пыталась осуществить резервирование. Понятно, что при резервировании такой проблемы нет. Решил подключение ручника по аналогу в косе водителя - зеленый провод.

Какая версия прошивки блока? Кан?


прошивка CAN 4.6 - последняя. Прошивку блока не смотрел.

+3

Никогда такого не было,но есть привычка вешать сине.красный на массу. Всегда.

И зажигание по аналогу.

собственно зажигание по аналогу - это правило, но комплектация МКПП, по этому просто сине красный на массу не прокатывает.

 но комплектация МКПП, по этому просто сине красный на массу не прокатывает.

По кану статус ,а провод на массу всегда хоть МКПП,хоть АКПП

Добрый день. коллеги.

собственно зажигание по аналогу - это правило, но комплектация МКПП, по этому просто сине красный на массу не прокатывает.

Для себя давно решил - если ставлю сигнализацию с АЗ, то ЗАЖИГАНИЕ - только "по аналогу". Более того - если машина с МКПП, то и РУЧНИК -тоже ТОЛЬКО "ПО АНАЛОГУ"! (А если есть хороший аналоговый сигнал "мотор заведен" в легком доступе, то  и его предпочту сделать не из CAN.)

Решил подключение ручника по аналогу в косе водителя - зеленый провод.

Это правильно - если речь про зеленый в разъеме в низу водительской КИК-панели. Там можно подключаться БЕЗ ДИОДА (диод есть в монтажном блоке между этой точкой и приборной доской. Во всяком случае - мультиметр показывает явно диодную проводимость между этим зеленым и тем проводом на приборной доске. что идет на соответствующую лампу.


Еще ни разу не пожалел о таком подходе к установке.  Перехват зажигания четко всегда даже  по выключению зажигания, проблем с контролем ручника нет никогда. Как следствие - сбоев автозапуска - тоже. Особенно - при аналоговом контроле работы мотора.

Во всяком случае клиенты с проблемами не приезжают. Делал несколько "солярок" разных годов и разной комплектации. Был и 2017г. Всё отлично работает.

День добрый. Аналоговое подключение зажигания и ручника - полностью согласен.

+1

Для себя давно решил - ... если машина с МКПП, то и РУЧНИК -тоже ТОЛЬКО "ПО АНАЛОГУ"!

Вот интересует вопрос не совсем по теме данного авто, но по ответу в данной теме "как подключить по аналогу электронный стояночный тормоз?" (например у VW это Tiguan, Passat, также есть на Opel Astra J).

+2

 Коллеги, Мы же в разделе для ПРОФЕССИОНАЛОВ и  все же понимают -  брать проводом имеет смысл - если сигналы без проблем берутся из проводки... И речь про "солярку"... А Вы сразу про электронный стояночный тормоз на машинах, в которых и кроме него - головняков, которые без CAN сильно "кроваво" делать (малой кровью не обойдешься) . Нечестно. Ниже пояса.:hahaha:

Я ж про то что "никогда не говори никогда"

Ребят, не по теме, но по машине. Мучает один вопрос.. На новых солярисах, рио - подключаете ли acc? Ключ в замке? На can.starline одна инфа, в картах другая. Хотелось бы внести ясность...

Это соцопрос или ?

А вот тут каждый должен решить сам (для себя).

Карты (обычно) сделаны один раз ,информация на Кан.старлайн меняется чаще.

Так вот в этом тот и вопрос. На кан.старлайн в  рио нет асс, а на солярисе есть! 

Машины же одинаковые, не? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho