0
А93-Как реализовать контроль работы свечей накаливания на Дизеле?
Авто дизель. Контроль работы по генератору(тахометр не работал как нужно) Время прокрутки стартера 6секунд, Задержка 10секунд дизель.
Автозапуск по температуре -9
В разное время при уличной температуре (-30-40) первый запуск нормально работает а следующий запуск уже проблемный. с третьей попытки.
Как реализовать контроль свечей накаливания или вход событий на Starline A93?
Customer support service by UserEcho
Вообще то там нет входа событий, как то так-с....
я знаю что вход появился с е90 но как то его можно реализовать с помощью гибких каналов.
Как вариант гибкие каналы по событию ДЗ, условие в охране и время работы через реле на зажигание, второй тоже самое через реле, события и условия Те же самые на стартер с задержкой 20 секунд, и длиной импульса например 3 секунды. На второе зажигание событие успешный запуск двигателя в охране например. Можно родной модуль использовать управление от гибкой логики.... Только если как то так
можно с вами связаться чтобы подробно обсудить данную реализацию(гибкие каналы не использовал ещё ни разу) 89516165157(viber или смс) я перезвоню
Тут думать надо и на месте смотреть и экспериментировать.... Основное направление я Вам указал....
Еще проще попробовать следующим образом. Первая попытка это 10 секунд задержки и 6 время кручения стартера итого 16 плюс интервалы между попытками, в итоге посчитайте сколько секунд проходит с момента первого включения зажигания до второго включения зажигания. Рубите черно-желтый провод с помощью НЗ реле а управление с гибкого канала. Событие дистанционный запуск, условие режим охраны. Длина импульса общее время от первого включения зажигания до второго включения зажигания. В результате первый раз просто включается зажигание, прокаливаются свечи, выключается, опять включается, повторно прокаливает и происходит запуск.
после б9 я на стартер поставил НЗ реле и задействовал управляющий провод черно-белый(доп канал 5) запрограммировал (таблица1 п19-1) блокировка стартера от случайного включения при перехвате с автозапуска на ключ. Если я правильно Вас понял то сейчас просто меняю с 19-1 на 19-2(гибкое программирование) и настраиваю интервал как Вы описали выше.
Толстый черно-желтый с силового модуля запуска куда подцеплен?
Вам нужно чтобы при первой попытке сигнализация рубила не штатный провод стартера, а толстый черно-желтый от силового модуля. Чтобы на стартер во время первой попытки + не доходил. Я так понимаю что ваше реле рвет цепь ЗЗ до подключения толстого черно-желтого.