0
Under review

Subaru XV2018 ошибки во время АЗ

krushatinve 6 years ago updated 5 years ago 20

Сигнализация А93 2CAN-LIN, прошивки Q4 и 4.6.0, обход иммо CopyKey

Во время автозапуска, на приборке горит ошибка по ручному тормозу, после остановки и запуска в штатном режиме все ОК!

При диагностике авто имеем код ошибки(U0422 ПОЛУЧЕНЫ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ С ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ) присутствует практически во всех системах.

???

Машина кнопочная или ключ?

На кючевых пока установок не было...

Добрый вечер.

Рекомендую проверить корректность подключения силовых цепей запуска.

Проверьте логику сигнала АСС при штатном запуске кнопкой. Сымитируйте данный сигнал настройками системы, обратив внимание на время появления сигнала относительно зажигания и наличие/отсутствие сигнала в момент работы стартера.

Добрый вечер!

Спасибо за совет, как только появиться возможность все проверим...

Простите за оффтоп, кейлесс работает при таком запуске? Слейв на заведённую? Не ставил просто, но корячится одна такая на установку.

С данным вариантом сигнализации и обхода иммобилайзера работа аналогична предыдущим моделям этого авто, если знакомы, если нет, то на заведенную штатный брелок не работает, мягкой посадки нет, добавился единственный пряник - подъем передних стекол....

Понял, спасибо =)


Сказано, сделано....

Сигналы ACC и IG при разных запусках более чем идентичны...

Есть моменты только с длительностью сигнала стартера, и просадка на Lin....на это настройками повлиять возможности нет....


С LIN там, где 8,5В - фигня какая-то. Может на это ругается? При штатном запуске опорное на LIN появляется только при вкл. зажигания, данные после успешного запуска. При ДАЗ после включения АСС непонятные 8,5В, которые машина и может расценивать как ошибку, кмк. Ну и стартер, конечно, но не думаю, что тут это при делах.

Вся суть ошибки U0422 и сводиться к диагностике LAN сети автомобиля.

На lin,по мануалу, при включенном зажигании должно быть от 7 и выше, то есть как вариант, да, может ругнуться что там раньше напряжение появилось, у легаси те же допуски, но проблемы нет (правда там и замеров не было,может картина другая)...

Или же проблемы с CAN...

Ждем комментарий инженера ФСП СтарЛайн

Т.е. эти 8,5 раньше, чем нужно, подаёт старлайновский can-lin? я правильно понимаю? Если отключить старлайновский LIN и сделать АЗ со старлайна, то понятно, что не заведётся, но должна быть картина на LIN как при штатном запуске и ошибки не должно остаться. Не проверяли?


...таких экспериментов не ставил, да и не факт, что отсутствие ошибок при таком "запуске" будет корректным выводом, ибо не известно в какой момент и какие системы авто проходят самодиагностику, а как между собой дружат CAN шины вообще загадка...оставим это разработчикам...


Есть мысль испытать Fortin...ждем удобного случая(по понятным причинам ставить его уже не имеет смысла, но проверить интересно).....


А вот с CAN шиной был ёще один прецедент:она уснула,во время движения авто....Клиенту подключил регистратор через доп канал №9 "управление регистратором", так он стал отключаться через некоторое время (минут 5...10), причем вероятнее всего в движении(но не факт),проведя проверку на стоянке так и не выкл, а проехав минуты 3,вырубился-питания не было....пока возвращались решил посмотреть статусы на брелке сиги, результат: на движущемся авто нет ни статуса "зажигание" , ни "работающий двигатель"...ну и все остальное что идет через CAN отсутствует...все вернулось только после постановки и снятия с охраны, естественно и регик включился...


Не ну это уже вообще ни в куда.

Under review

Добрый день.

Ваша информация передана разработчикам на рассмотрение и проведение анализа.

Добрый день!

Есть какая-либо обнадеживающая информация?(клиентов с вопросами становиться больше...)

За это время был испытан Fortin vs Pandora 3910 подобной ситуации не возникло, а там уже и Scher-khan на пятки наступает...и у этой троицы есть одно общее - это точка подключения CAN-A.И если сравнить карты монтажа Star Line предыдущих моделей, то ныне указанная схема не вписывается в этот ряд именно по подключению CAN-A...(ну скорее всего вам и так это известно, но все же).


добрый день, у меня такая же проблема с форд эксплорер, постоянно горит эта ошибка при запуске. Старлайновцы не знают в чем причина

Добрый!

По XV вопрос закрыт (спустя год), на последних прошивках все работает без ошибок...

Вам остается только ждать, если это связано с CAN...

То есть нужно программно обновить прошивку? Спасибо заранее.

Я смотрел на сайте кан.старлайн, что уже после установки мне сигналки, вышла новая версия.

Вопрос, надо ли переподключать что-то?

При обновлении прошивки, судя по изменениям в точках подключений(теоретически - не работаю с фордами), надо будет отключить лишнее. Но абсолютно точно скажет только тот кто устанавливал, может даже в рамках гарантии исправит под ваш модельный год (как не банально, но самый правильный вариант).

Когда посещали официалов не поинтересовались, если какие-либо ошибки при "новом" варианте?(уж точно должны знать, стоит ли овчинка выделки)...