Hyundai Elantra 2017
Добрый всем вечер. Машина с ключем, сцеплением, ручкой. Двигатель 1.6. Стоит А93 2can-lin, прошивка блока Q4, прошивка can 4.5.3. Подключенно по одной шине can и lin. По шине есть аварийка, двери, багажник, капот, ц.з. Отсутствует ручник (не страшно, всегда берем аналогом через диод, так надежнее), отсутствует контроль заведенного двигателя (заявлен генератор +), собственно по контролю и вопрос, почему так? У кого нибудь встречалась данная проблема с контролем? Если подключить стартер на замке и имитировать сцепления, перекрута стартера нет (так как штатная система от этого защищает), если поделючать стартер под капотом, в блоке предохранителей, то стартер перекручивает и отрабатывает ровно столько времени, сколько стоит во второй таблице программирования. По брелку контроль виден, сигналка понимает что двигатель работает, дымок идет (все как положенно), но вот стартер после успешного запуска не отключает. В чем проблема? Зажигание, ручник по аналогу, блокировка на насосе, цепи запуска (зажигание и асс) на замке, стартер под капотом. Заводится без ключа, в настройках can стоит управление штаткой и имитация открытия двери водителя.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Цепь АСС подключена? Если да, то выход запрограммирован именно как АСС?
Да. АСС подключенно на замке к синему толстому проводу, запрограммированно как АСС, зажигание 2 подключенно к черному толстому на замке, запрограммированно как зажигание (но пропадает в момент пуска).
Рекомендую задать этому выходу логику зажигания 1.
Выходу на зажигание 2?
там ошибка с определением в кане , появляется через ( наверно ) 5 сек ( хотя наверно если 2 зажигание сделать не пропадающим то .... )
http://support.starline.ru/forums/28-can-i-lin-interfejsyi/topics/24559-hyundai-elantra-2017-g-a93-gk64-q2-2canlin-450-2662/
про подключение стартера делаю так
Понял. Снова косяк у старовйна в определении. Скоро это уже надоест:) Вы контроль откуда брали аналогом? С щитка генератор? Про Вашу схему все понятно, при таком подключении запуска как у Вас в схеме, перекрута стартера не будет, так как стартер подключен в салоне и есть имитация сцепления. Я вообще не задействовал реле ц.з системы, хотя на многие автомобили программирую данные реле на имитацию педали стоп или сцепления. А тут решил стартер на прямую кинуть под капот и обойтись без имитации, лучше бы сразу к лягушке кинул провода:)
Не всегда в CAN-шине присутствует статус запущенного двигателя при отсутствии питания одной из силовых цепей. Тем более, при отсутствующем подключении к моторному CAN.
Моторная шина дает чтение ошибок и пробег (если верить старлайну), тем более заявленный статус контроля, заявлен при любом подключении на сайте старлайн-can (и с моторной шиной и без нее). Про подключение всех цепей это Вы не правы, все цепи подключенны и работают в той логике, которую заложил производитель (в этой логике, зажигание 2 пропадает при пуске). Решение о подключении стартера принимается мной и не должно влиять на контроль заведенного двигателя. Благодаря контролю стартер должен отключится и не важно где я его подключу. А если имитировать все полностью, весь замок зажигания (подключать стартер на замке), имитировать сцепление, от этого правельный статус контроля не появится, то что стартер не будет перекручивать это я согласен, но перекручивать он перестанет не от того что контроль появился, а от того что с замка на стартер питание не идет:) а задержка в контроли как была секунд 5, так и будет.
Речь идёт о статусе, используемом СтарЛайн для определения запущенного двигателя. Если бы он брался из моторного CAN, цепь АСС не относилась бы к статусу.
Производитель не закладывал в свой автомобиль возможность доустановки нештатного оборудования в принципе, поэтому иногда требуется адаптация цепей подключения под задачи, а не приведение к полной имитации штатной логики.
Способ подключения стартера не относится к контролю работы двигателя.
Верно. Однако, для корректной работы контроля работы двигателя необходимо выполнить необходимые для этого действия.
гену брал в разъёме где LIN - жалко не сделал фото - очень тонкий провод ( розовый )
Понял. Спасибо. Ручник на данной машине на блоке предохранителей в правом нижним разъеме (оранжевый) отвязать диодом или в водительском пороге, тоже оранжевый (сдвоенный), тоже отвязать диодом. На щитке ручника нет. При подхвате зажигания (если ставить подхват при выключении зажигания), двигатель глохнет 1 раз из 3 (без дополнительных подключений), старлайн не успевает. Где насос, думаю все уже знают:)
Что необходимо слелать для нормального контроля? Какие действия? Запрограммировать зажигание 2 на логику зажигания 1?
Пожалуйста, ещё раз перечитайте мою рекомендацию, данную выше.
Кроме как подключить зажигание 2 с логикой зажигания 1, Вы ничего нового не написали и других рекомендаций от Вас я тут не вижу.
Вам было рекомендовано задать логику зажигания 1 для цепи АСС. Рекомендации относительно цепи зажигания 2 отсутствовали. Именно этих рекомендаций вполне достаточно.
На автомобили VW Polo 2016 года, с механикой и прошивкой 4.5.3 (номер в программе 5443), контроль заведенного двигателя тоже отсутствует. Стартер крутит ровно столько, сколько стоит в настройках второй таблицы, контроль выбран генератор + Сигнализация стоит А93 2 can-lin, прошивка блока Q4. Для техподдержки уточню (все цепи запуска подключенны на замке зажигания, АСС и Зажигание 2 тоже подключенны, зажигание 2 не пропадает в момент пуска). Зажигание, ручник, ц.з, аварийка, открытие багажника по аналогу, по шине только концевики дверей, концевик багажника, КОНТРОЛЬ. В чем тут проблема может быть?