0

LC PRADO 2017г. МКПП бензин

Rappa 6 years ago updated 6 years ago 16

Подключение согласно схеме, все пины и цвета совпадают, ошибка обхода.

прошивка блока 2,7. кан индивидуальная прошивка

Добрый день.

Автомобиль с замком зажигания или с кнопкой старт/стоп?

сорри, забыл написать) H-key

Пожалуйста, опишите ваши подключения и действия по обучению.

серый к голубому (imo), белый к белому (imi), ключ в замке подключали, и отключали, программирование делали с разными интервалами, и ждали полностью как в инструкции, и сразу заводили подряд глушили.... безуспешно, в конце 4 сигнала.

Может все дело в нашей комплектации, то что у нас МКПП, может имо ими в другой.

Ключ в замке не надо. Я вообще удивлён схеме старлайна, если честно. Подключения производятся на блоке ЭБУ двигателя. Т.к. двигатели могут быть разными, то и ЭБУ для них разные С РАЗНОЙ РАСПИНОВКОЙ! А значит и цепи imo imi в разных пинах. У Вас мотор какой? Дизель, бензин? Объём?

PS: После обучения нужно реализовать разрыв провода imi на время АЗ с помощью реле и розового провода, сигнал imi от сигнализации подавать в ЭБУ двигателя.

я же написал, бензин, 2,7 мотор. мкпп, то что нужно рвать это понятно, у нас обучение не пошло

http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-TL4/SIB(KEY)-TL4-RU_20150127.pdf   Страница 30.

Ваши пины 31-imi и 32-imo. на цвета не надо смотреть. Информации про мотор машины я не вижу в изначальном сообщении.

Спасибо, на днях будем пробовать )

-1

Отпишитесь, пожалуйста, по результату. Интересно очень :)

разьемов таких как на айдате нет, там блок как на can.starline,

Ну так это и есть ЭБУ двигателя. Разъём второй снизу, куда бы он делся. Сам ставил всё там есть. Не знаю, в чём проблема.

там разъем с 4мя рядами, а на айдате 6 рядов

Только у нас 2017 год

Пины те же, протокол другой, просто эту схему проще и нагляднее показать.

проблема так и не решена ((