0

Toyota Rav 4 2017 (старт-стоп, автомат)

ruslan-konigin 1 year ago • updated by Алексейй 1 year ago 55

Установлена А93 2 can-lin. Прошивка кана последняя на сегодняшний момент, прошивка блока Q2. Запуск по шине, обход по шине, из шины взяли концевики, контроль заведенного двигателя, слейв, управление аварийкой, управление центральным замком, блокировку. В настройках стоит ГЛУШИТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ (так как нет мягкой посадки). Что происходит: Закрываем автомобиль штатно с ручки на двери, затем заводим автомобиль (автомобиль заводится), после этого на брелке старлайна нажимаем открыть, брелок пишет открылось, но замки не открывает. Закрываем автомобиль с брелка старлайна, запускаем дистанционно (автомобиль заводится), нажимаем на брелке старлайн открыть, брелок пишет открыто, но по факту замки не открываются. На заглушенной машине замки управляются, на заведенной машине (с кнопки старт-стоп, штатно) замки управляются. Включили в кане управление штаткой, замки начали открываться после дистанционного запуска, но старлайн не сразу снимается с охраны (старлайн снимается с охраны и не дает тревогу, только после того как заглохнет двигатель). Глохнет двигатель с задержкой 5 секунд и происходит следующее: Заводим дистанционно машину, подходим к ней, открываем с брелка старлайна или штатно с ручки, дверь в этот момент не открываем а ждем пока заглохнет двигатель (примерно 5 секунд), затем брелок старлайна пикает и снимает себя с охраны, только после этого можно открыть дверь без тревоги. Как побороть это, что-бы или глохла сразу, или что-бы замки открывались с брелка старлайна после дистанционного запуска?

+3

глупый вопрос задам - заглушки ремней стоят ?

Конечно не стоят.

На этой машине даже если стоят, управление по кану центральным замком, работает нормально. Тут не в этом дело. Если бы она глохла при снятие с охраны на 5 секунд раньше, проблемы бы вообще не было:)

Если снимать с охраны брелком старлайна запущенный авто и сразу открыть дверь есть проблемы?  При условии, что включено упр штаткой.

Да, проблема есть. Не успевает сразу заглохнуть и снятся. Но не всегда кстати, через раз это происходит. Получается надо снять с охраны и подождать около 3-5 секунд, что-бы тревоги от старлайна не было. Если ждать, то все работает

иммитацию открытия двери не пробовали сделать?

Нет. если сделать имитацию открытия двери водителя аналогом, подать массу на концевик, замки откроются. Это и будет моим открытием? Или Вы не для этого посоветовали. Думаю штатка не дает после запуска управлять замком на открытие, так?

Или Вы не для этого посоветовали. Думаю штатка не дает после запуска управлять замком на открытие, так?

Да.

Если все таки сделать имитацию открытия двери после автозапуска, то получается штатка увидит открытую дверь и не будет вставать? Соответственно и замки на открытия будут работать? 

надо просто проверить. 

все проверить . и попробовать


Хорошо спасибо. Этот момент не попробывали, но думаю попробуем и посмотрим как себя поведет. 

Тоесть замки не открываются пока двигатель не заглохнит при снятии с брелка, верно?

Нет. Замки не открываются и после того как двигатель заглохнет -это если управление штаткой в кане выключить. Если управление в кане штаткой включить, то замки открываются, но сигналка как будто не снимается полностью с охраны и если открыть дверь до того как заглохнет двигатель, то будет тревога с указанием на двери, а если подождать 5 секунд и дать двигателю остановится, то дверь спокойно открывается и тревоги нет. Но это не постоянно, через раз прлисходит. 

А еще если закрывать автомобиль и после этого запускать машину с пульта в течении 15-20 минут, запуск проходит сразу с первой попытке, а вот если дать постоять минут 30, запуск проходит со второй попытки и надо подождать секунд 20 что бы машина завелась. При первой неудачной попытке, щиток не включается, но кнопка старт стопзагорается подсветкой, затем тухнет, затем вторая попытка и авто заводится.

По слейв была такоя проблема, а вот с брелка нет....

Как вариант попробовать запрограммировать гибкий канал на условие включения снятие с охраны либо открытие замков  на время 4 сек.  и отключить контроль дверей на время работы канала, оставив провод в воздухе. Так не делал, просто мысли... Либо как советует Романыч, не давать штатке вставать в охрану. 

Дело не в том что бы штатка вставала \не вставала...машина думает после глушения что ключ в салоне.Это больше похоже

Тогда Ваш совет с имитацией точно поможет. Дверь открылась, значит и ключ ушел

Тоже вариант, тогда и сработки по дверям не будет и двигатель будет глохнуть, но это будет работать при условии упоавления штаткой в кане. Если этот пункт убирать из кана, тогда думаю только имитация двери, что бы штатка двери в закрытом состоянии не держала после автозапуска. 

А вообще управление штаткой на Toyota нормально работает через кан? Или лучше воздержаться от данного пункта.

Не будет штатки в охране - не будет запуска по кан....кажется так

Запуск по кану работал когда управление штаткой в кане было выключенно, и когда включенно запуск по кану работает.

Да, запуск работает не зависимо от штатки. Я бы её оставил, т.к есть комфортный доступ.

Ни  как не могу понять, почему старлайн не снимается с охраны, если снятие с брелка происходит? Странно как то... 

Сами понять не можем. Причем при открытии с пульта старлайна или со штатных ручек, аварийка моргает 2 раза, сирена под капотом мелодично выпускает два писка, пульт от сигнализации тоже издает звук снятия с охраны, но по факту в этот момент на брелке машинка под охраной (полукруг сверху), и стоит сразу открыть дверь (водительскую или пассажирскую) как получаем тревогу, сирена орет, брелок орет, и все это указывает на открытую дверь. И все это до момента остановки двигателя. Надо повесить доп канал на 3-5 секунд без контроля дверей, как раз авто успеет заглохнуть и старлайн ругаться не будет. 

Как успехи?

Добрый вечер. Тот автомобиль пока не у нас, уехал тестировать то, что получилось. Будет в конце недели или в начале следующей, там и посмотрим. Сегодня делали другое авто, инфинити fx 35, 2010 года. По кану центральный замок заявлен, но его нет:) слейва тоже нет. Есть двери и аварийка поочередно. 

аварийка по кану давно поочередно у ниссанов моргает

-1

Да. Это мы заметили тоже давно. Написал для подтверждения, смотрится кстати довольно красиво.

ну и понятно в какой машине кан стоит . так пробовали ?

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 21 час назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, скачайте заново прошивку для CAN-модуля и перезалейте в модуль.

Обязательно скачайте новый файл, ранее скаченный не используйте для перезаливки.

Сообщите результат.

Я пробовал раз 20 - ть , только на другой, результат отрицательный.  

тоже пробывали. Даже версии прошивок меняли. Результат отсутствует

Тоже самое, причем на видео видно, что команда остановить двигатель проходит сразу после касания ручки двери. Это видно по тому, как успевает запуститься магнитола(канал выключает ее по команде на запуск, и включает по команде останов).

снятие охраны.avi


Но по этому поводу особо и не парился, 5 сек. можно и подождать.

Вот и наш клиент сказал, что можно и подождать, ничего страшного в этом нет, говорит он. Но мы все равно его пригласили, может приедит в конце недели а может и нет. Все зависит от него теперь. Мы не отказываемся и готовы искать решение вечно:) Видео почему-то не открывается, ошибку выдает.

Все видео работает. А Вы управление штаткой включали? Если да, есть ли сработка по дверям если их открыть пока еще двигатель не заглох? 

Ждал когда брелок пропикает о снятии с охраны. И клиенту сказал ждать, когда Старлайн снимется с охраны. 

5 секунд - это много...

+1

Согласен. Но для кого-то это нормально. У нас бывают люди которые говорят: почему замки у дверей не сразу открываются, мол я нажал на брелке, уже за ручку держусь и жду 1-2 секунды пока замки откроются. А мы даем совет: а Вы попробуйте открывать автомобиль не тогда когда уже взялись за ручку дверную, а в тот момент когда почти уже дошли до автомобиля. Всем по разному, всем не угодишь.

Какие кстати пины берете и где, для фишек в которых их нет (для лина на тоете например, для обхода иммо)?

Не долго музыка играла! Перестал заводится вообще с сигналке, команда на запуск а в ответ тишина. Вообще ничего не происходит. Сигналка открывается, закрывается, а запуска нет. Что за х...., с этим Rav4 или со старлайном? Помогите. Приедит, попробую перепрошить ключ, 14 раз кнопка. Больше ничего не надо для прошивки ключа в сигналку?

По информации от клиента, происходит это после длительной стоянки (когда ночь постоит), на утро делаем запус, в ответ тишина. Сам только что проверил, запуск работает, но у меня нет возможности попробывать это сделать после длительной стоянки.

Новая информация. Автомобиль спокойно заводится если его стоянка не привышает 2 часа, после стоянки 7 часов вообще ничего не происходит, авто моргнет аварийкой (типо получает команду на запуск) и тишина. После примерно минуты, ошибка на брелке ОС7 и все. Что не так то? Засыпает? Почему по шине не заводится после стоянки длительной? Техподдержка прокоментируйте, почему заявленная функция работает в течении первых 2 часов? Как сделать запуск доступным после стоянки? Есть ли способ будить ее перед запуском (концевик двери например, кнопка старт-стоп)?

Поддержу, такая же проблема, как постоит не заводится, решили проблему?

Прошивка блока какая и can?

А если как вариант отключить в кане управление штаткой, цз и сделать его по аналогу? Ведь проблема только именно в открывании цз при отключеннной штатке?

От Вашего варианта ц.з начнет открыватся, но не сможет ускорить процесс глушения автомобиля после снятия с охраны. Проблема не только в том что штатка не дает открывать замки после запуска. После автозапуска если подойти к сенсорам и открыть машину, замки открываются (штаткой соответственно), брелок старлайна пиликает, сирена дает два звука (все указывает на то, что охрана полностью снята), но двигатель заглохнет примерно чернз 4-5 секунд. Если в течении первых секунд 4 попытатся открыть дверь, то получаем сработку по дверями (сработка происходит так как старлайн не успевает снятся с охраны, на брелке информация о том, что охрана еще стоит), а вот после остановки двигателя брелок информирует что охрана снята (пропадает иконка охраны на брелке).

Настройки слейва какие? По отказу запуска - залейте 4.5.3. Как вариант по событию снятияф с охраны назначить виртуальный допканал на 5 сек и запретить в этот момент опрос дверей. Должно помочь, а вообще странно, не сталкивался с таким.

Доп канал в воздухе, событие - снятие с охраны, контроль дверей на это время 4 секунды отключен. Это понятно. Слейв включен, авторизация отключенна, событие запуска авторизации снятие с охраны. Тут тоже все понятно. Суть в том что если ждать пока двигло заглохнет проблем нет. Да их и так нет, всех все устраивает, из клиентов я имею ввиду. Как это сделать поняли, но этого не захотел клиент.

Отключить авторизацию на рав4 это смело, если честно. Но глючить из-за этого не должно. У меня был глюк на предыдущем равчике, когда авторизацию по открытии двери назначил. Не авторизовывалось. Потом поставил по снятию - прошло.

+2

Почему же смело? Смело не иметь каски на такой автомобиль, ездить вообще без сигнализации (даже с банальными блокировками), ставить такую машину около дома а не на платной стоянки, оставлять заведенную (закрытую с сигналки) зимой с ключом в замке. Авторизация конечно хороша, не спорю, но требуют определенных действий или наличия метки, что не всегда удобно. Люди покупают машины по 2000000 рублей, а сигнализация за 15000 это вообще бешенство, как увидят сигналку за 8000, сразу все бросают и от всего отказываются, какая уж тут авторизация по мобильному телефону или секретная кнопка (за это надо платить, так как бесплатно никто не работает) а денег НЕТ:)

+4

такое впечатление в одном городе живем .

+1

Скоро видимо все будем в одном городе жить:) таких объемов работы уже нет как раньше. У нас запись была на 3 недели вперед (учитывая что в сервисе не только сигналки ставят), а сейчас 1-2 дня вперед и это уже хорошо. Я забыл уже когда люди европейское лобовое стекло на машину ставили, что не клиент, давайте китай лучше (он дешевле) или коператив российский из города Бор. Что тут о сигналках говорить на них вообще денег нет. Довели людей опять. Старлайн тоже ценник поднял на все когда курс прыгнул, курс спал а ценник тот же остался. Стоимость работ от курса не поднялась а опустилась наоборот (кризис же). Не пойму почему установщики сигнализаций должны переживать за безопастность всех автомобилей, если хозяева этих автомобилей сами клали на все это с высокой колокольни, чаще всего даже комплекс охранный взять не могут. А я голову ломай и бесплатно секретки в машину ставь, нет простите я тоже за деньги работаю. А уговаривать на авторизацию по метки, штатными кнопками (слушая что это не удобно, можно забыть) тоже надоело, у всех своя голова и каждый думает ей по своему. Для меня 2000000 денег -это деньги которые еще надо умудрится заработь и я бы не стал экономить на безопастности автомобиля за такие деньги.

да раньше Северяне и у нас шиковали !  наверно нефть кончилась .... да про стоимость установки согласен на 5000 % - нравиться когда начитаются порносайтов и говорят Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА УСТАНОВКУ - там же написано что сига это умеет- одному положил коробку с сигой и сказал * объясни ей и подожди - вдруг сама в машину убежит и ВСЁ заработает *

Будет и на нашей улице праздник:)

+1

Смело, ибо при отсутствии авторизации по метке толку от доп сигналки только АЗ и ДУ. Откроют удочкой или граббером и всё на этом. КаскО не панацея. При угоне - пол-года без машины, минус щедрая амортизация и невозврат денег за допы. А в случае неугона, а просто обворовывания машины вообще ничего. Клиенту надо объяснить такие вещи, что отсуствие доп. авторизации = оставить ключи на стекле. И сигналка не поможет. А так да. Жмотов развелось чота много, согласны томогавк с алиекспресса на кукурузника ставить, лишь бы пару тыщь сэкономить.

Прошивка 4.5.3 работает, ее и поставили потом. На момент сдачи машины 4.6.3 не было а была 4.5.2 и она не работала

Да, 4.5.2 кривая.