
0
M15 - device not found in database
При регистрации маяка на сайте после ввода IMEI выскочило device not found in database.
До службы тех поддержки дозвониться не могу уже 3 часа. Все операторы типа заняты...
Клиент ждет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, включите мониторинг в маяке.
включил
не включается походу
наверное что-то с оператором-сим-картой - GPRS не работает...
Сим-карта из комплекта? Какого оператора?
нет, сим-карта беларуского оператора, хозяин маяка привез
сказал, что все там активировал интернет и прочее, баланс тоже в норме
Тариф должен поддерживать работу интернет в любых устройствах, а не только в смартфонах.
ну да, пакетную передачу данный чел не подключил, а сказал что все включили ему
ай, какой-то тариф похоже галимый - вроде все подключено, мегабайты GPRS активированы, интернет включен, а даже с телефона (простого, не смарт) не могу в интернет зайти. Как то помню была заморочка именно с таким же оператором - пока карточку на дргого не поменял - не добился толку