0

M15 - device not found in database

hereig 7 лет назад обновлен 7 лет назад 7

При регистрации маяка на сайте после ввода IMEI выскочило device not found in database.

До службы тех поддержки дозвониться не могу уже 3 часа. Все операторы типа заняты...

Клиент ждет.

Добрый день.

Пожалуйста, включите мониторинг в маяке.

включил

не включается походу

наверное что-то с оператором-сим-картой - GPRS не работает...

Сим-карта из комплекта? Какого оператора?

нет, сим-карта беларуского оператора, хозяин маяка привез

сказал, что все там активировал интернет и прочее, баланс тоже в норме

Тариф должен поддерживать работу интернет в любых устройствах, а не только в смартфонах.

ну да, пакетную передачу данный чел не подключил, а  сказал что все включили ему

ай, какой-то тариф похоже галимый - вроде все подключено, мегабайты GPRS активированы, интернет включен, а даже с телефона (простого, не смарт) не могу в интернет зайти. Как то помню была заморочка именно с таким же оператором - пока карточку на дргого не поменял - не добился толку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho