0

BMW e70+INTBMW2 программрование для запуска

Дмитрий Буланцев 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 5

Для реализации автозапуска с кнопкой start-stop выбран модуль INT-BMW2. Для управления этим модулем есть два провода: GWR и ACC. В инструкции этого модуля стоят следущие условия для работы:

Порядок работы для запуска:
1. Подаём сигнал GWR (синий провод).
2. Подаём сигнал Accessory (Жёлто-чёрный провод).
3. Убираем сигнал Accessory (машина стартует).
4. Возвращаем сигнал Accessory.
Провод тормоза нужен не для подачи в машину, а для сигнализации.

Порядок глушения после запуска:
1. Убираем сигнал Accessory.
2. Убираем сигнал GWR.

Время между последовательностью подачи и убирании сигналов, должно быть не менее 1 секунды. Если убрать первым GWR, а потом Accessory, автомобиль не заглохнет! Заглушить можно повторным импульсом по GWR, это не правильно.


Вопрос: какими каналами от сигнализации воспользоваться чтоб получить такое управление?

Image 10287


+1

Добрый вечер.

В качестве АСС можно взять положительный выход с логикой второго зажигания (сигнал на включение появляется немного позже, чем сигнал АСС). Необходимо запрограммировать выход на пропадание сигнала при старте.

В качестве GWR можно использовать розовый провод (выход на обходчик), совмещённый с гибким каналом (1000 2003 3000 4000 ЗП17 У000 ОС00 У000 dyon dbon).

А что значит совмещенный? то есть два провода - розовый и гибкий канал кинуть на один GWR. И не могли бы уточнить какой из проводов имеет логику второго зажигания?

А что значит совмещенный? то есть два провода - розовый и гибкий канал кинуть на один GWR

Верно.


И не могли бы уточнить какой из проводов имеет логику второго зажигания?

Если речь идёт о системе Е95, то любой дополнительный канал, запрограммированный должным образом.

сейчас возникла следующая проблема: автозапуск срабатывает, но тут же включается сирена, и постоянно кричит, даже если нажимать на разблок то все равно затем кричит. На брелке видно что двигатель работает и все двери закрыты

Добрый день.

Проверяйте статусы зажигания, педали тормоза и селектора АКПП (стояночного тормоза для МКПП).