0

Турботаймер на Хендай Санта фе 2013г

Рустам Керимов 8 years ago updated 8 years ago 26

Добрый день. При выключении зажигания проходит импульс на стартер.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите модель системы и версию ПО центрального блока.

+1
При выключении зажигания проходит импульс на стартер.

Похоже проблема с замком зажигания автомобиля.

Подключите защитную блокировку стартера, должно помочь.

Спасибо за инфу. Вариант защитного реле расматривал изначально. Сегодня гляну версию ПО и будем ждать официального ответа

Добрый день. Сигнализация А93 2can-lin, ПО GK74-06, при включении турботаймера и выключении зажигания проходит импульс на стартер. Есть ли варианты решения по мимо защитнго реле на стартер

Добрый вечер.

Прозвоните силовой модуль системы. Сигнал на стартер появляется только на выходе или ещё и на входе?

Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией пользователя eugenyc.

это происходит только на дизелях.делать как сказал eugenyc.с а 93 это проблемно, на старых прошивках .делайте гибкое программирование.

В О8 уже есть " защитная блокировка стартера"! 👍

Привет. А как реализована?

Привет тёзка.)

второй доп канал, в режиме поддержки зажигания работает.

делать как сказал eugenyc.с а 93 это проблемно, на старых прошивках

Вообще не проблемно, даже на старых прошивках. И даже можно обойтись без доп.канала.

+1

evgen1978 2 дня назад второй доп канал, в режиме поддержки зажигания

Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала

№2 (желто-красный провод разъема Х3)

Вариант 4 — Поддержка зажигания. Используется для реализации

функции турботаймера и охраны с работающим двигателем,

когда функции запуска выключены (таблица №2 функция 1).



Рустам Керимов 3 дня назад Добрый день. Сигнализация А93 2can-lin, ПО GK74-06, при включении турботаймера


+1. Этот второй канал он к А63 ,т.е. система без запуска

Выход второго зажигания можно попробовать,с пропадание в момент стартера.Но это только к старым прошивками ,и старым процессорам.В новых полный функционал

На свежем сантике такого нет.Замок дублировать полностью.Гены на комбинашке не стало.а так все тоже самое.

к чему этот спор ! Рустам Керимов так и не отписался , с проблемой с проскакиванием импульса стартера при поддержки зажигания встречался и на японских тойотах и на китайцах ( с замками слизанных с японских тойот ) и на корейцах ( даже когда нет сиги - схему не помню , но решалось одним реле ) - решение

eugenyc 5 дней назад

При выключении зажигания проходит импульс на стартер.

Похоже проблема с замком зажигания автомобиля.

Подключите защитную блокировку стартера, должно помочь.

evgen1978 4 часа назад На свежем сантике такого нет


посмотрим лет через 5


Работаю на хундаях.Такой баг только на дизельном санте

Колеги всем огромное спасибо за помощь и консултацию. Есть еще основная работа, поэтому не отписался. Сегодня загоню машину и думаю вопрос решиться одной релюшкой. Просто не хотелось опять все резать, так как все жгуты вматываю в штатные и лезть туда вновь, как серпом по ...., Еще раз всем СПАСИБО.

+1

если будешь использовать доп канал 5 делай так

В твоей прошивки.блокировка переехала на первый доп канал ,4 пункт.

не путай Сигнализация А93 2can-lin, ПО GK74-06 с Сигнализация А93 can-lin, ПО GK54-06

Вопрос решен. Тему можно закрыть.