0

Tundra 2011 5.7

ruslan-konigin 2 years ago • updated 2 years ago 6

Друзья что сюда поставить лучше? Хозяину нужен запуск и вебаста с пульта сигнализации, про вебасту все просто а вот по запуску и кану сложнее. У него есть А94. Может есть информация. Двигатель 5.7, штатного запуска нет, авто 2011. Заранее спасибо. И еще вопрос по обмароку 2013 года, все это будет в один день, тут тоже А94 2 кан с запуском, может и по этому авто есть инфо какая нибудь (про карты монтажа в курсе), но интерес личный Ваш опыт, что и как работает и что и как лучше сделать на данных автомобилях. Спасибо заранее

Ключ и там и там.

Неужели никто не делал данные автомобили и нет информации по ним? Помогите советом или инфой, если есть такая возможность.

+1

Спасибо Всем кто проявил интерес и помог. Автомобили сделаны, единственное было не тундра а сиквоя (но это тоже самое). Даже кан рабочий от крузака 200 (но тормозит ужасно, особенно после автозапуска). Сделали по аналогу. Наличия ключа обязательно. Цз от личинки делали там и комфорт и штатка. Открывает только водительскую, затем остальные двери (двухшаговое). Штатка молчит если наличие ключа подключать. По блокировки есть и стартер и зажигание в салоне и зажигание в моторном и насос в салоне. Стояла еще секретка из америки, обошли доп каналами от сигнализации. По обмароку тоже все как у фольксвагена, цз в водительском пороге, повороты на кнопке или на ВСМ, тормоз в пороге водителя (с зажиганием прозванивается), ручник на щитке приборов или в косе за магнитолой. Автозапуск на замке (штатно асс не пропадает при пуске, зажигание 2 пропадает). Авто было дизель, делали с турботаймером. Мазда сх5 2016 года тоже нормально делается, все основное в шине, цз аналог в пороге, два провода на кнопке, стоп в пороге, ключ в пасивном режиме, блокировка есть в шине или насос в салоне, контроль стопа и зажигания аналогом, слейв работает хорошо запуску не мешает.