
0
Camry v50 имитация двери
Добрый день. Автомобиль Toyota Camry v50 (2014 г.) ключ. По CANу штаткой не управляет. Проблема следующая: Доп. канал настроен 1001 2001 3010 4000 ЗП 07 УС01. После имитации не открывается ц.з. ни со старлайна ни с качельки в двери. Со штатки открывается. проверял алгоритм без доп. канала - т.е. открывал дверь водителя > зажимал концевик рукой > запирал ц. з. качелькой в двери (где кнопки стеклоподъемников) > отпускал концевик > зажимал концевик > и пытался открыть ц.з. Замки не открываются. Хотелось бы и имитацию и открытье ц.з. с пульта старлайн
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Какие используются версии ПО центрального блока и CAN-модуля?
ПО центрального блока к сожалению не запомнил, 2 CAN 3.11. обновить возможности нетбыло.
самый простой вариант подключить отпирание аналогом
Аналогом не поможет т.к. качелька в двери не работает, а в блок паяться нет желания.
Лучше да,аналогом,хотя бы отпирание. Серенький помоему,тоненький,в косе из двери. От личинки идет. Даже дверь вскрывать не надо. А кан какой версии? Попробуйте пониже,последние 4 и выше сыроваты.
Мдас.
Как все это дорого.
Да, есть косяки кана, но зачем их валить в кучу. Если в данном случае это особенность автомобиля, в чем клиент сам убедился.
Это сам авто блокирует, и решение только подключение по аналогу. Но о нем уже написали.
Давайте не будем все валить на кан, ПОЖАЛУЙСТАС...
Личинку попобывать н едодумался, проверял только качельку на двери.
Хорошо,хорошо , это не он... ;-) Не он? Не он. Не Я-я-я. (из мультфильма "Зайца не видели?")
Я если вы умеете читать дорогой друг, просил отделять котлеты от яишницыссс.
И в данном случае вопрос в авто, или вы это отрицаете, Юрий?
Не отрицаю. Действительно попадались какие то машины, где после открытия двери замки не разблокировались.
Это прикол Тойоты. После имитации открытия на кейлесс открывает ЦЗ только по сигналу от штатки. А т.к. ни качелька, ни старлайн штаткой не рулят - то болт. Открытие через личинку даст сработку штатки. Если на таком автомобиле реально использовать StartCAN или EVO-ALL то лучше их использовать и управлять штаткой через них, они способны разруливать штатку и управлять ЦЗ при любом раскладе. Так-же для таких авто как Camry это дополнительный комфорт и безопасность. Хуже с такими машинами, как, например, Ractis первого поколения. Там только мириться с таким поведением тойоты.
Нужно попробовать:
1. ЦЗ подключить аналогом, при чем настроить для закрытия гибкий канал.
2. В CAN управление ЦЗ отключить.
3. Импульс закрытия делать после импульса имитации открытия двери.
Должно работать если запуск используется только с пульта перед поездкой.
При автоматических запусках, конечно, будет то же самое.
Следующий алгоритм работает на 100%, хоть и выглядит не очень вкусно.
1 - на ещё работающем двигателе перед глушением делаем отпирание ЦЗ,
2 - глушим двигатель, через секунду имитация,
3 - после имитации закрываем ЦЗ.
Так работает, но тачка 3-4 секунды будет стоять открытой на момент глушения. Других вариантов особо не наблюдаю.
Как сделать открывание цз перед имитацией?
Сегодня была ещё такая же Carry на SL A 94, открывание цз по аналоги (личинка, тонкий серый провод из двери) решило проблему. Всем спасибо за помощь.
Воо, я что говорил...?