0

Camry v50 имитация двери

Дмиитрий 2 years ago • updated by Юрий Авдеев 2 years ago 16

Добрый день. Автомобиль Toyota Camry v50 (2014 г.) ключ. По CANу штаткой не управляет. Проблема следующая: Доп. канал настроен 1001 2001 3010 4000 ЗП 07 УС01. После имитации не открывается ц.з. ни со старлайна ни с качельки в двери. Со штатки открывается. проверял алгоритм без доп. канала - т.е. открывал дверь водителя > зажимал концевик рукой > запирал ц. з. качелькой в двери (где кнопки стеклоподъемников) > отпускал концевик > зажимал концевик > и пытался открыть ц.з. Замки не открываются. Хотелось бы и имитацию и открытье ц.з. с пульта старлайн

Добрый вечер.

Какие используются версии ПО центрального блока и CAN-модуля?

ПО центрального блока к сожалению не запомнил, 2 CAN 3.11. обновить возможности нетбыло.

+1

самый простой вариант подключить отпирание аналогом

Аналогом не поможет т.к. качелька в двери не работает, а в блок паяться нет желания.

Лучше да,аналогом,хотя бы отпирание. Серенький помоему,тоненький,в косе из двери. От личинки идет. Даже дверь вскрывать не надо. А кан какой версии? Попробуйте пониже,последние 4 и выше сыроваты.


Мдас.

Как все это дорого.

Да, есть косяки кана, но зачем их валить в кучу. Если в данном случае это особенность автомобиля, в чем клиент сам убедился.

проверял алгоритм без доп. канала - т.е. открывал дверь водителя > зажимал концевик рукой > запирал ц. з. качелькой в двери (где кнопки стеклоподъемников) > отпускал концевик > зажимал концевик > и пытался открыть ц.з. Замки не открываются.

Это сам авто блокирует, и решение только подключение по аналогу. Но о нем уже написали.

Давайте не будем все валить на кан, ПОЖАЛУЙСТАС...


Личинку попобывать н едодумался, проверял только качельку на двери.

Хорошо,хорошо , это не он... ;-) Не он? Не он. Не Я-я-я. (из мультфильма "Зайца не видели?")

Я если вы умеете читать дорогой друг, просил отделять котлеты от яишницыссс.

И в данном случае вопрос в авто, или вы это отрицаете, Юрий?


+1

Не отрицаю. Действительно попадались какие то машины, где после открытия двери замки не разблокировались.

Это прикол Тойоты. После имитации открытия на кейлесс открывает ЦЗ только по сигналу от штатки. А т.к. ни качелька, ни старлайн штаткой не рулят - то болт. Открытие через личинку даст сработку штатки. Если на таком автомобиле реально использовать StartCAN или EVO-ALL то лучше их использовать и управлять штаткой через них, они способны разруливать штатку и управлять ЦЗ при любом раскладе. Так-же для таких авто как Camry это дополнительный комфорт и безопасность. Хуже с такими машинами, как, например, Ractis первого поколения. Там только мириться с таким поведением тойоты.

Нужно попробовать:

1. ЦЗ подключить аналогом, при чем настроить для закрытия гибкий канал.

2. В CAN управление ЦЗ отключить.

3. Импульс закрытия делать после импульса имитации открытия двери.

Должно работать если запуск используется только с пульта перед поездкой.

При автоматических запусках, конечно, будет то же самое.

+1

Следующий алгоритм работает на 100%, хоть и выглядит не очень вкусно.
1 - на ещё работающем двигателе перед глушением делаем отпирание ЦЗ,
2 - глушим двигатель, через секунду имитация,
3 - после имитации закрываем ЦЗ.
Так работает, но тачка 3-4 секунды будет стоять открытой на момент глушения. Других вариантов особо не наблюдаю.

Как сделать открывание цз перед имитацией?

Сегодня была ещё такая же Carry на SL A 94, открывание цз по аналоги (личинка, тонкий серый провод из двери) решило проблему. Всем спасибо за помощь.

+1

Воо, я что говорил...?