0
не поворачивается ключ зз в аз outlender xl
a/м MITSUBSHI OUTLENDER XL 2008г акпп бесключевой доступ-пластмассовый барашек на замке заж-ия. Установлена старлайн А91. Проблема: в реж.АЗ водитель садится в кабину и не может провернуть барашек ЗЗ. Чтоб тронуться с места приходится глушить двиг-ль и запускать заново ключом ИЛИ вставлять в ЗЗ и поворачивать МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ключ. В картах монтажа mitsubichi с 2007 по 2016 г даже похожего решения НЕТ. Для имитации вкл электромагнита разблокировки руля при АЗ подано +12В на зелёный с -2мя серыми точками провод. Кто делал подобную проблему на аутлендер хл черкните вкратце цвета и напряжения коммутируемых проводов-разберусь. Спасибо
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Запорный механизм имеет цифровое управление. Глушить двигатель придётся в любом случае.
Для удобства можете реализовать автоматическое глушение двигателя при снятии с охраны.
может как на ниссанах подать ключ в замке ?
там отличается схема от ниссанов.
Салют.
Да, функции нет, но если подумать головой, взять реле и синий провод, минус при снятии, то получите глушение.
Как то такс )).
Клиент всётаки хочет без глушения-сесть,повернуть ключ и поехать.. Не могу разобраться почему при вкл зажигании не срабатывает электромагнит
Ну тогда Вам и карты в руки, так как авто у вас.
У меня такой задачи и такого авто не было в работе.
Желаю удачи в решении, возможно там и цифр, нужно схемы смотреть.
Не могу разобраться почему при вкл зажигании не срабатывает электромагнит
Нужно внимательно просмотреть все сигналы на всех проводах вокруг замка зажигания и запорного узла ПРИ ШТАТНОМ провороте барашка со ШТАТНОЙ МЕТКОЙ "ХендсФри". И понять - в какой последовательности и что надо подавать на эти провода, чтобы механизм проворота барашка разблокировался.
Для имитации вкл электромагнита разблокировки руля при АЗ подано +12В на зелёный с -2мя серыми точками провод
И...?
Вы уверены, что именно подача +12 именно на этот провод разблокирует электромагнит? Как проверяли?
В какой момент подаете туда напряжение?
Плохо, если запорное устройство реально разблокируется ЦИФРОВЫМ сигналом (его, к сожалению, можно увидеть только цифровым пробником или осциллографом). Но если на замке зажигания РЕАЛЬНО только электромагнит (а не замурованная в металл вокруг электромагнита электронная схема), то надо думать - как его разблокировать, а главное - в какой момент на него нужно подавать и что именно. Заочно мы вряд-ли сможем помочь разобраться в этом.
Хоть Nissan и ММС - это две большие разницы, тем не менее - посмотрите это . На этой машинке тоже не так всё просто с разблокировкой руля... Принципиальным является то, что сигналы "ключ в замке" и "барашек нажат" должны ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО появления зажигания на силовых проводах замка!!!
уточню ещё раз-авто запускается с брелка нормально.Вот заведённый с брелка не даёт провернуть барашек.. там на -х проводах +5в появляется-похоже на цифру. p.s. C ниссанами похожих проблем ни разу не возникало
Вот заведённый с брелка не даёт провернуть барашек.. там на -х проводах +5в появляется-похоже на цифру.
Два дня назад Антон Ламзин ответил:
Запорный механизм имеет цифровое управление. Глушить двигатель придётся в любом случае.Для удобства можете реализовать автоматическое глушение двигателя при снятии с охраны.
Других вариантов похоже нет.
всем спасибо. Но если кто-то всётаки реализовал поворот барашка в режиме АЗ-просьба отписаться..
Ломать запор и впаиваться в соленоид. Оно Вам надо?