0

Suzuki Grand Vitara 2012 A93+ модуль F1

Ivas86 2 years ago • updated 2 years ago 28

Здравствуйте. Suzuki Grand Vitara 2012 A93+ модуль F1 в комплекте, прошивка сиги обновлена до N8, примерно с 50 раза обучился модуль F1, заводилась нормально, на следующий день с утра машина отказалась заводится. При запуске все работает штатно, машина делает 4 попытки, индикатор иммо гаснет. Кто подскажет где копать?

F1 с какой прошивкой?

Обновите ее ,даже если 1.07 была с завода.

Обновил, сделал сброс, все как положено.

тогда странно

При обучении пришлось отключить розовый провод, обучение всегда останавливалось на 6 шаге. В понедельник машина придет попробую еще раз прошить и обучить.

когда приедет и НЕ будет работать снимите видео как загораются диоды на F1

Хорошо. Спасибо!

Здравствуйте. Машина пришла, посмотрел как работают светодиоды, точно так же как у Вас по ссылке http://vk.com/video?z=video152687780_172157357%2F4f88cea1212c39da18%2Fpl_updates. Видео снять не успел, решил сначала перепрошить модуль еще раз, прошил, сделал сброс и теперь не могу обучить его, на 6 шаге не загорается красный светодиод. Может модуль неисправен?

Сброс и отключите розовый при программировании.

Сброс и отключение провода сразу сделал.

Есть чем Ф1 прошить? Прошейте.

Прошиваю программатором Flash Link фортиновским.

Романыч48 2 дня назад

тогда странно


(( не было такого.

И у меня первый раз такое(( Перепробовал все что можно, и прошивку 1.06 и в разрыве провода местами менял. Буду пробовать другой модуль. Еще звметил - при обучении ощутимо нагревается модуль со стороны наклейки.

С Витарами такое бывает пробуйте несколько раз выключать включать зажигание с задержкой 10 сек. как описано в инструкции на 6-м пункте далее по инструкции.

Каким то чудом обучился модуль, но запускает со 2-3 попытки!

А у Вас Алексей тоже со 2-3 попытки запускается?

По количеству попыток не скажу, могу порекомендовать пропаять все соединения для снижения сопротивления.

Все пропаяно (всегда пропаиваю) , заметил, что после того как запускаешь машину штатным ключем вообще перестает заводится с АЗ, при этом все диоды отрабатывают как положено, после стоянки в полчаса опять заводится с АЗ.

Вообще такого не должно быть.

Вот еще на всякий случай оригинал руководства.

http://fortin.ca/download/25391/evo-key_suzuki_cahier_c20141212.pdf

Спасибо Алексей! Проверил все совпадает с Старлайном, только шагов программирования больше, но суть тоже самое!

Все таки я склоняюсь к неисправности модуля.

Здравствуйте всем! Вопрос решился заменой Ф1. Новый модуль обучился сразу, не понадобилось отключать розовый провод. Машина нормально заводится. Благодарю всех за участие!

у нас такая же проблема один в один.... ждем когда клиент вернется с отпуска))) будет менять!

Кейлесс?

нет, простой ключ

А прошивка блока сигнализации какая?

месяц назад примерно делали, на тот момент была последняя

Я залил N2, заменил Ф1 и все работает стабильно! Пробуйте!