
0
Suzuki Grand Vitara 2012 A93+ модуль F1
Здравствуйте. Suzuki Grand Vitara 2012 A93+ модуль F1 в комплекте, прошивка сиги обновлена до N8, примерно с 50 раза обучился модуль F1, заводилась нормально, на следующий день с утра машина отказалась заводится. При запуске все работает штатно, машина делает 4 попытки, индикатор иммо гаснет. Кто подскажет где копать?
Customer support service by UserEcho
F1 с какой прошивкой?
Обновите ее ,даже если 1.07 была с завода.
Обновил, сделал сброс, все как положено.
тогда странно
При обучении пришлось отключить розовый провод, обучение всегда останавливалось на 6 шаге. В понедельник машина придет попробую еще раз прошить и обучить.
когда приедет и НЕ будет работать снимите видео как загораются диоды на F1
Хорошо. Спасибо!
Здравствуйте. Машина пришла, посмотрел как работают светодиоды, точно так же как у Вас по ссылке http://vk.com/video?z=video152687780_172157357%2F4f88cea1212c39da18%2Fpl_updates. Видео снять не успел, решил сначала перепрошить модуль еще раз, прошил, сделал сброс и теперь не могу обучить его, на 6 шаге не загорается красный светодиод. Может модуль неисправен?
Сброс и отключите розовый при программировании.
Сброс и отключение провода сразу сделал.
Есть чем Ф1 прошить? Прошейте.
Прошиваю программатором Flash Link фортиновским.
Романыч48 2 дня назад
тогда странно
(( не было такого.
И у меня первый раз такое(( Перепробовал все что можно, и прошивку 1.06 и в разрыве провода местами менял. Буду пробовать другой модуль. Еще звметил - при обучении ощутимо нагревается модуль со стороны наклейки.
С Витарами такое бывает пробуйте несколько раз выключать включать зажигание с задержкой 10 сек. как описано в инструкции на 6-м пункте далее по инструкции.
Каким то чудом обучился модуль, но запускает со 2-3 попытки!
А у Вас Алексей тоже со 2-3 попытки запускается?
По количеству попыток не скажу, могу порекомендовать пропаять все соединения для снижения сопротивления.
Все пропаяно (всегда пропаиваю) , заметил, что после того как запускаешь машину штатным ключем вообще перестает заводится с АЗ, при этом все диоды отрабатывают как положено, после стоянки в полчаса опять заводится с АЗ.
Вообще такого не должно быть.
Вот еще на всякий случай оригинал руководства.
http://fortin.ca/download/25391/evo-key_suzuki_cahier_c20141212.pdf
Спасибо Алексей! Проверил все совпадает с Старлайном, только шагов программирования больше, но суть тоже самое!
Все таки я склоняюсь к неисправности модуля.
Здравствуйте всем! Вопрос решился заменой Ф1. Новый модуль обучился сразу, не понадобилось отключать розовый провод. Машина нормально заводится. Благодарю всех за участие!
у нас такая же проблема один в один.... ждем когда клиент вернется с отпуска))) будет менять!
Кейлесс?
нет, простой ключ
А прошивка блока сигнализации какая?
месяц назад примерно делали, на тот момент была последняя
Я залил N2, заменил Ф1 и все работает стабильно! Пробуйте!