0

toyota highlander

alextucson 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 10

Доброго времени суток! Есть toyota highlander 2012 год, Start/stop, автомат. Установлено: StarLine A63 + i95 + GearLock + Defentime DubleLock. Клиент категорически отказался от АЗ и слэйва и категорически желает использовать SL и штатку вместе. Объясню суть проблем.... Сначала поставил А63 с CAN-модулем. Начали происходить непонятные сработки штатки (starline молчала при этом). Клиент решил что дело в CAN - я его снял (благо оплачено) и переподключил все по аналогу. Сейчас, периодически, при снятии с охраны SL происходит сработка штатки и плюс к этому остались те-же безсистемные сработки. Вторая проблема в i95. Иммо, помимо основной своей функции, управляет замком капота и коробки (не напрямую - через реле) и по статусному проводу "включает/выключает" модуль авторизации для SmartKey. Авторизация метки происходит стабильно (штатный модуль авторизации включается, иммо дает завести машину), а вот открытие замков один раз из пяти не происходит. Если кто-то сталкивался с чем-то похожим - поделитесь мыслями, плиз. Сразу добавлю - антенный модуль приклеен на обшивку потолка (между обшивкой и крышей) на этом варианте клиент настоял когда все уже было подключено....

Заранее спасибо.

Добрый вечер.

По порядку.

1. Оборудование СтарЛайн никак не может спровоцировать штатку. В поддержке этого автомобиля на can.starline.ru даже имитация открытия двери не заявлена;

2. То, что при снятии с охраны СтарЛайна и отпирания двери срабатывает штатка - вполне логично. Вы же сами писали, что клиент ставит и на СтарЛайн и на штатку. Поскольку кан-модуль не управляет штаткой, а его отсутствие тем более, то и снимать штатку с охраны нужно каждый раз, когда клиент ставит на неё;

3. Иммобилайзер i95 может потянуть и два замка капота безо всяких дополнительных реле, т.к. заявленный ток - до 20А. Каждый из замков потребляет не более 5А.

4. Извините, конечно, но ваш комплект - технический бред. Одна только установка А63 на автомобиль с кейлесс чего стоит...

По поводу 1 пункта возразить нечего. По поводу второго наверное я непонятно написал. У клиента последовательность такая:

Вышел, закрыл штаткой (брелком или кнопкой), поставил на SL.

Пришел, снял с охраны старлайн, снял штатку. так вот сработка штатки происходит после того, как открываются замки, а не после открытия двери.

Про параметры замков и самого i95 можно было не указывать, читать как-бы умеем, да и систему такую не первый раз ставил. Именно по этому и интересует почему ИНОГДА не срабатывает открытие.

По четвертому пункту..... Лично Вам ни разу не приходилось ставить какой нибудь безумный комплект, только потому, что у "упертого" клиента такой стоял на пред'идущем авто лохматого года, и у него в голове каша из страшилок про автозапуск и "длинную руку" любезно поставляемых интернетом? Крайне редко, но такие долболобы попадаются по-моему каждому. И проще поставить то что они хотят, чем переубедить.....

сработка штатки происходит после того, как открываются замки, а не после открытия двери

диагностика вам в помощь. Сработка штатки никак не должна быть связана со СтарЛайн


Про параметры замков и самого i95 можно было не указывать, читать как-бы умеем

Текст, написанный в технических характеристиках не для чтения на досуге, а для расчёта установщиком устанавливаемого оборудования. Уметь читать и пользоваться данными - не одно и то же.


Именно по этому и интересует почему ИНОГДА не срабатывает открытие

Именно поэтому я и дал вам наводку с подключением силовых выходов иммобилайзера, минуя огород из дополнительных реле.


Лично Вам ни разу не приходилось ставить какой нибудь безумный комплект

Клиент платит деньги, а как их потратить с умом, решаю я, как установщик, т.к. имею возможность доказать свою правоту любому упёртому клиенту и обосновать, как надо делать, а как нет. Из 10 упёртых 1-2 только уходят. О чём, собственно, никогда не жалею. А согласившиеся упёртые получают безопасность с максимальным комфортом.

по стработке штатки логично . вы в охране открываете привод старлайном вот она и начинает орать думает что её отмычкой вскрыли.

К сожалению диагностика ничего не показывает.

Прочитать 12 строк тех.данных на i95 и по 4 строчки на два разных (по названию) замка, чтобы произвести рассчет из 3 цифр и двух арифметических действий - это верх мастерства использования тех.документации. И, если не затруднит, разъясните мне почему силовая схема ЦЗ построенная на реле с управлением например от Е90 (например в Мазде СХ5) срабатывает всегда, а силовая схема с управлением от i95 пропускает 1 раз из 5 и только на открытие....

По поводу работы с клиентами спорить не буду, у Вас свои принципы - у меня свои. Этот клиент вообще просил А61, потому-что на пред'идущем X-trail, сига А6 отработала 5 лет вООбще без нареканий.....

1. Оправдывать своё решение по использованию доп. реле вы можете сколь угодно долго, однако, как установщика данный ход вас не красит. Это моё скромное мнение;

2. Откуда мне знать из какой китайской б/у сигнализации вы выпаяли эти реле? Поэтому и предлагал я дважды их просто убрать из вашей противоугонной инсталляции;

3. Стесняюсь спросить: а почему же вы не демонтировали ему А6 с предыдущей машины, которая "отработала 5 лет вООбще без нареканий" и не установили на этот несчастный хайлендер?

+1

Уважаемый МЕГАВОЛЬТ!

1.Пусть Ваше мнение останется при Вас, тем более что полезной информации в нем ноль.

2 и 3. Ответ общий, я НИКОГДА не ставлю ничего б/у, и тем более не занимаюсь выпаиванием реле из "китайской б/у сигнализации".

Не судите о людях по себе.

Нет полезной информации - лучше промолчите....

Полезная информация (пусть и из под пера другого отвечавшего):

по сработке штатки логично . вы в охране открываете привод старлайном вот она и начинает орать думает что её отмычкой вскрыли.

Но на это сообщение Вы не дали комментариев...

Скорее всего так и есть или около того надо копать.

1. Вы не написали четко - подключен-ли у Вас StarLine А63 к цепям открытия дверей или нет.

2. Непонятно - как именно возможностями i95 Вы "душите" блок сертификации - по питанию или по шине данных. Непонятно- пробовали-ли сделать паузу между жамканьями кнопок A63 и попыткой проникновения в салон через штатный KeyLess.

Явно какая-то логическая яма в работе оборудования... Может - что-то еще и А63 душит?

3. В конце концов можно вообще А63 отключить от разъемов и понаблюдать - в ней-ли дело (скорее всего не в ней).

Сначала поставил А63 с CAN-модулем.

Код какого автомобиля вводили? (просто интересно, так как кнопочного Хайлендера 2012 года в перечне нет...)

Сразу добавлю - антенный модуль приклеен на обшивку потолка (между обшивкой и крышей)

Это однозначно плохо скажется на дальности связи с брелоком А63. Дальность будет никакая...

Сейчас, периодически, при снятии с охраны SL происходит сработка штатки и плюс к этому остались те-же безсистемные сработки.

То есть штатная система охраны уходит в "аларм" и при стоянке в охране?

Не исключено, что виной - неудачное размещение антенного модуля А63 и/или других электронных блоков комплекта, особенно - если у штатки есть датчик объема - могут быть перекрестные наводки и помехи (и если отключение от питания блока А63 приведет к прекращению тревог - надо думать не только о корректности подключений, но и о другом размещении блоков)...

Старик, спасибо за конструктивные мысли!

1. SL к ц/з подключен и, в принципе, я знаю как переделать подключение под желание клиента, так что этот вопрос можно снять...

2. keyless "душится" по питанию используя статусный провод i95. К работе этой связки вопросов нет.

3. У меня то-же мнение про влияние антенны, это попробую переставить....

Вопрос уже не актуален, но код кнопочного Highlander'а 2012 года 5244(так указано в руководствах по установке).

Больше всего напрягает нестабильность работы замков капота и Gearlock, точнее выхода на их управление....

1. SL к ц/з подключен и, в принципе, я знаю как переделать подключение под желание клиента, так что этот вопрос можно снять...

В замке суперовых машин есть статусный провод - ЗАМОК ЗАБЛОКИРОВАН/ЗАМОК РАЗБЛОКИРОВАН. Этот провод уходит в штатку. Если Вы отпираете двери SL A63 до того, как сняли с охраны штатку - она заорет неизбежно ( для неё - это "сворачивание личинки", о чем Вам и написал BESHBMW).

3. У меня то-же мнение про влияние антенны, это попробую переставить....

Давно пора. Почитайте еще вот это и не только это... Тем про ошибки монтажа и перекрестрные наводки и помехи, приводящие к ложным тревогам (как StarLine, так и штатных систем охраны) - вагон и тележка...

Больше всего напрягает нестабильность работы замков капота и Gearlock, точнее выхода на их управление....

Проверяется элементарно - вешаются два светодиода с токоограничительными резисторами встречно-параллельно к проводам замков и выводятся в салон. Если светодиоды мигают, как положено КАЖДЫЙ РАЗ по команде i95, а замки клацают ЧЕРЕЗ РАЗ, то надо "репетировать" механику. Если и светодиоды - через раз, то перевешиваем их на выходы i95 и обнаружив их мигание КАЖДЫЙ РАЗ.... удаляем лишние релюхи (о чем писАл Мегавольт)...