
0
Nissan X-Trail 2015 год
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался чем завести авто?????
Вчера перерыл и-нет ни у кого не заявлена поддержка, только до 14-го года.
Как то печально ключ прятать.....
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пока нечем. Айдата имеет решение, но оно тестируется на сегодняшний день.
у нас офицалы третий ключ прописывали на кнопочную машину примерно за 5-7 рублей
У меня выход есть на официалов и ценник в 2 раза гуманнее, но это уже просто пОшло. Будем ждать iData,
Какой смысл в вашем случае ждать iData? Вам его подарят?
А что, должна айдата быть дешевле прописки третьего ключа, чтоб вас заинтересовать?
И если в Alextucson чувствуется хороший установщик, желающий клиенту произвести качественный монтаж, то в вас Александр62 чувствуется проводокрут с целью потратить меньше, а заработать больше.
При чем тут качественный монтаж? Поясните. Просто я не увидел преимуществ iData перед ключевым обходчиком в контексте использования оборудования Starline. И если Вы не заметили, то не утверждал что ключ лучше, а просил обосновать преимущества iData в данном случае. Мне как установщику важно обосновывать для клиента свои решения, в том числе и по затратам на оборудование.
Альберт Эйнштейн, я жду ваших аргументов или извинений, поскольку ваша интуиция в паре с самомнением, позволяет оскорбительно отзываться о других участниках форума.
А чем по Вашему ВР-03 лучше?
Как бы надо идти в ногу со временем. Как минимум скрытность и более правильно использовать безключевой ,если есть возможность
Разговора про BP-03 не было, и я не утверждал что ключевой обходчик лучше. Я спрашивал о преимуществах iData! Не приведя ни одного преимущества, Альберт Эйнштейн с высоты своей гениальности, оскобительно выразился обо мне. Я жду от него извинений, раз разумных доводов он дать не может. Скрытность iData сомнительно даже по сравнению с BP-03. Конкретно я для данного авто, использую обходчики размером чуть больше самого чипа, чуть позже могу выложить фото. Аргумент "более правильно" несерьезен по сути. Я понимаю если iData запускалась, хотя бы как Starline F1, цифровым сигналом, но это опять не тот случай.
Александр62, начну по порядку:
1. Ключ, спрятанный в автомобиле, найти можно за 20 секунд. Вы же накидываете рамку на замок? По проводам отследить месторасположение обходчика с заветным ключом внутри - пара пустяков. Расположить бесключевой обходчик можно где угодно. Это один из аргументов. Распинаться по остальным нет времени, ибо работа ждёт, устанавливать Е90 с бесключевым обходом... ))
2. Обосновывать целесообразность затрат на бесключевой обходчик должен установщик (или его менеджер). Если вы, как установщик, не видите преимуществ, то слово "проводокрут" - про вас. Сделать работу "чтоб всё работало" может любой пионер. А чтоб качественно работало и защищало - не каждый. Оскорбить этим словом я вас не хотел, т.к. оно лишь характеризует установщика, как способного лишь "крутить провода", не вникая в суть работы установщика охранных систем. Я же не назвал вас какими-то иными ругательными словами )
1. iData у вас по воздуху подключается видимо. Нахамить и уйти от разговора сославшись на занятость, это такой стиль общения? Клиентам вашим он наверное тоже очень нравится.
2. Чем ваш вариант качественнее работает и защищает. Опять пустая болтовня. Свое мнение я о вас тоже уже составил, однако я достаточно культурный человек чтобы его здесь озвучить.
Разговор окончен, у меня предостаточно более важных дел, чтобы тратить время на таких как вы.
Установка охранных комплексов, со снятием торпедо и вспарыванием штатных жгутов - вам чуждо, я понял. Времени у меня нет на таких, как вы, а клиенты моим временем пользуются вдоволь!
Если для вас это пустая болтовня, то успокойтесь уже и продолжайте устанавливать блоки сигнализации и обходчики под рулём. Если вашим клиентам всё нравится, то и слава Богу. Мне-то лично плевать, как и что вы ставите, хоть чип к замку приматывайте.
Давайте по порядку:
Согласен с вами!
Господа! Очень странно, что из простейшего вопроса вы развели многочасовую демагогию, да еще и с личными нападками..... По моему глубочайшему убеждению, каждый установщик предлагает клиенту то, что нравится в первую очередь ему.
Александр62, меня интересует не дармовщина (с клиентами у которых такой подход, даже разговаривать не вижу смысла) а стабильность работы и скрытность установки. Как бы не был мал обходчик с чипом у него жесткая привязка к штатной антенне и на стабильность работы такой системы могут влиять некоторые факторы..... Да и в целом, с развитием технологий есть смысл пользоваться их удобством.
Зорик Алибасович, к сожалению не знаком с Вами лично, но иногда Вы перегибаете палку в отношении к людям и иногда делаете поспешные выводы. Надо быть немного терпимее.
При всем развитии технологий, лично я, по старинке, предпочитаю делать максимум возможных подключений аналогом и считаю что так более правильно, тем более когда вся система плотно упакована в штатные жгуты.
Добрый вечер господа. Накал дискуссии просто зашкаливает. Чтобы понизить градус прений, могу сказать следующее, идея безключевого обхода появилась в первую очередь благодаря требованиям страховых компаний предоставлять оба ключа если автомобиль угнан. А что до того, ключ в машине или idata, то угонщики пользуются теми же технологиями что и оные. Так что если ставиш запуск то позаботься об независимой от него системы. Что idata технологичней, так об этом можно не говорить.
08829ca, полностью согласен с последним утверждением. Еще один нюанс в том, что блок сигнализации и безключевой модуль обхода можно спрятать в разные "углы" машины и грамотно убрать провод их соединяющий. Ключевой модуль можно конечно тоже убрать в дальний угол, но его конечную точку(катушка на замке зажигания) не уберешь в другой угол.
да, конечно, но ведь можно катушку заменить подключением в разрыв штатной антенны. скрытность в разы увеличивается
не везде и не всегда.....
да, из любого правила есть исключения, согласен
как вы подключитесь в разрыв штатной антенны, да ещё скрытно там, где сам иммобилайзер находится на замке зажигания?
вскрываю непосредственно иммо, отпаиваю одну из сторон катушки, в разрыв завожу 1,5 - 2 метра витой пары , рядом с разъемом, с самого непросматриваемого угла делаю отверстие и вывожу наружу, затем пару укладываю с проводкой иммо маскируя местными материалами и т.д.
если иммо не на руле тогда подключаюсь ниже на косе, либо за приборкой и т.д. катушку практически не вешаю, есть конечно исключения, но это редкость
Почему же нельзя? Как раз на этом авто перенести антенну иммо от кнопки запуска вполне возможно куда угодно. Собственно это справедливо практически для всех кнопочных авто. Про технологичность, простой пример: вы же на самолете на работу на летаете, при том что он технологичней автомобиля.
Александр62, лично я не делю клиентов (в плане качества установки) по стоимости машины или толщине кошелька . По сложности и скрытности - да, здесь зависимость прямая. Принцип прост:
КАЖДОМУ ДОСТУПНО ТО, ЗА ЧТО ОН В СОСТОЯНИИ ЗАПЛАТИТЬ !
К чему вы это? У меня подход абсолютно такой же. Качество установки страдать не должно, репутация дороже. Работаю по принципу "поставил и забыл", в том смысле что сделал сразу все как надо и переделывать и терять время не придется. Бывает и штатную проводку в порядок приводишь бонусом к установке, лишь бы все работало как надо. При выборе оборудования подход несколько иной, как раз по стоимости машины и толщине кошелька, ну еще и из целесообразности применения более дорогого оборудования.
вроде победили http://www.idatalink.su/ если не сложно отпишитесь об установке
Спасибо! Клиента вызвоню, приедет - попробуем.
ну как получилось ? совета не прошу , просто да или нет
Клиент Idata не дождался, поставили с ключом из комплекта (с последующей заменой), а сейчас клиент в командировку свинтил на месяц, куда-то на севера...... Вернется - поставим iData. По факту отпишусь
кнопчатый икстрейл, айдата. кейлес на заведенной работает. статус двиг заведен и зажигание на стар - только аналогом.