StarLine LTE Мастер и симкарта Т2
Добрый день! На днях выдался случай установить клиенту StarLine LTE Мастер c rjvgktrnyjq симкартой Т2
17 ноября 19 часов
С LTE-модемом для А93 идет сим-карта Т2, перед установкой сделал всю активацию симки через звонок на номер 610, один раз дозвонился до модема, записал пароли, пришло ответное смс, прописал модем в блок, собрал, подал питание, пришло приветственное смс и теперь трубку не берет, длинные гудки, смс на сброс не принимает, снятие/подача питания на блок результата не приносит, прижимания симкарты к контактам слота тоже бесполезны, баланс 50р. Вытащил симку поставил в кнопочный телефон, позвонил себе с этой симки, звонок проходит. Дозвонился до федеральной техподдержки, передали проблему более квалифицированному специалисту, он перезвонил в течение 10 минут, выслушал и сообщил, что составит обращение в Т2 о перезагрузке симкарты, но речь шла про 24 часа. Недовольного клиента ни с чем отправил домой. На руках не было подменной симки для проверки.
18 ноября 9ч утра
Чтоб не ждать этой призрачной перезагрузки симкарты привез модем с симкой и блоком А93 в сервисный центр, спустя 12 часов так и не отвечает на звонок. Заменили симку и всё отлично стало, комбинировали модем-симка-блок и симка-блок- модем, упражнялись несколько раз, с комплектной симкой НЕ работает, длинные гудки идут бесконечно, видимо «никого нет дома». Поставил прям эту комплектную симку в кнопочный телефон и набрал справку Т2 по номеру 636, там оператор ответил, что номер активен, по нему никаких вопросов нет, на их стороне полный порядок. Пришлось разыскать что-то из старых комплектов, поставил от Мегафона, работает. Вечером 18 ноября приехал в сервис, снова разобрал машину, установил блок, всё работает. Собрал и выдал тачку.
Спустя более чем сутки …
20 ноября в 9.55ч
от Starline приходит смс :
Здравствуйте!
Номер +795209------ активирован (это номер Т2 из комплекта)
Баланс: 43,98 р
Вопрос конечно я решил, но если так пойдет дальше, то мы по три дня будем машины выдавать, пока всё перепроверим и активируем?
Оператор проблем не видит, производитель модема тоже, а установщик бегает совмещает несовместимое, мелочь, а времени отнимает и ресурсов капец как много. Ладно еще клиент не отказался, но уже был близок к этому, и что тогда, себе положить модем за 11 тыр и ждать нового клиента?
Никогда с критикой не выступал, но тут полное негодование, а главное, что не знаешь что делать с этим всем, когда как бы у двух сторон всё в порядке, а вместе всё работать не хочет. На самом деле и ругаться уже не хочется, а на будущее понимать бы вообще как дальше работаем с такими комплектами?
Customer support service by UserEcho
как профессиональному установщику настоятельно рекомендую держать пару симок в запасе на такой случай. Если нет у Вас симок почему-то, то спросите их у РП, может у него есть.
Если не нравятся симки из комплекта - то просите у клиента свою.
По Вашей истории видно что дело в симке. Не старлайн симку выпустил, а оператор связи. Вопросы к сотовому оператору.
Такие глюки с первой активацией бывают не только у теле2, но и у МегаФона и у МТС я тоже встречал. Так что пара симок в резерве решает эту задачу на 100%