0

camry 70 Америка ключ

karpinfeld 5 days ago updated 4 hours ago 9

Подскажите как победить машину. Стоит е96v2 ,бесключевой обход работает, если сделать дистанционный запуск и снять машину с охраны брелком СтарЛайн срабатывает штатка, а снять с охраны штатным ключом минут через 20 при запущенном моторе уже не получается.

По поводу сработки штатки - либо в настройках машины через Тесчтсим колдовать, либо найти в жгуте  проводки из двери водителя провод "статус ЦЗ". На нем при ОТПЕРТОМ центральном замке  висит масса через микрик, замыкающийся на массу, а при запертом ЦЗ повисает ненулевой потенциал (микрик размыкается). На это провод гибким каналом сигнализации нужно подать импульс 2 сек через 2 сек после запирания ЦЗ. При этом штатка думает, что ЦЗ не заперся и ... не встает в охрану. Желательно этот импульс повторно подавать и после каждого автозапуска тоже.

Кнопки штатного  СМАРТ-ключа  очень часто вообще не работают при заведенном моторе/включенном зажигании. 

Куда разумнее поступить  иначе. Если и сенсоры на ручках тоже не работают или работают не всегда (при заведенном моторе), то  найти в проводке машины провода из передних дверей. на которых есть активность при касании сенсоров ручек. Подключить к ним  два  входа (или один через диоды) сигнализации, которые (-ый) остались свободными  после основного монтажа и написать  программу ГЛ следующего содержания:

СОБЫТИЕ: на входе появился активный сигал

УСЛОВИЯ: мотор заведен И метка есть (в Е96v2 придется дописать метку BT,если её не  в комплекте и носить её всегда с собой), то  СОБЫТИЕ: снять с охраны и отпереть ЦЗ

В машине нет сенсоров на ручках , комплектация самая простая наверное 

комплектация самая простая наверное

Если она  с обычным замком зажигания и ключом с жалом, то нафига жать кнопки на ключе? Штатный радиоканал машины -ДЫРЯВЫЙ и перехватывается обычными грабберами, а подпереть ШРК в такой машине - непросто в отличие от машины с кнопкой POWER вместо замка (да еще на НЕметочной системе охраны) . Может разумнее всего ЗАБЫТЬ  про SLAVE в такой машине и пользоваться только кнопками на брелке StarLine?

тоесть отключить в настройках постановку штатной сигнализации, управлять просто центральным замком?

+1

штатку убить импульсом в дверь или в открытый замок при каждом включении охраны и все.

извините не совсем понял что значит импульс в открытый замок , это как?

Поставил  плюс совету коллеги.

Тем более, чсто это уже звучало

По поводу сработки штатки - либо в настройках машины через Тесчтсим колдовать, либо найти в жгуте проводки из двери водителя провод "статус ЦЗ". На нем при ОТПЕРТОМ центральном замке висит масса через микрик, замыкающийся на массу, а при запертом ЦЗ повисает ненулевой потенциал (микрик размыкается). На это провод гибким каналом сигнализации нужно подать импульс 2 сек через 2 сек после запирания ЦЗ. При этом штатка думает, что ЦЗ не заперся и ... не встает в охрану. Желательно этот импульс повторно подавать и после каждого автозапуска тоже.

Про кнопки на ключе и SLAVE - это уже мысли вслух, ИМХО.  Выключить  в настройках всё, что касается SLAVE   и забыть про его использование на такой машине.

+1
что значит импульс в открытый замок , это как?

это найти в кик-панели водителя провод, который идет из двери водителя. На проводе минус когда замок в положении "открыто". Вот на этот провод машины прикрутить канал от блока старлайна и настроить канал подавать импульс на 2 секунды через 2 секунды после включения охраны.

Штатная сигналка будет видеть что замки не закрылись и не встанет в охрану.

спасибо буду пробовать