0

А93 V2. Автозапуск. Программная нейтраль.

dmitriy_drobov_1 5 дней назад обновлен Старик 5 дней назад 5

Возможно ли запрограммировать сигнализацию таким образом, чтобы активация поддержки работы двигателя срабатывала при выключенном зажигании? Надоедает то, что при выключении зажигания двигатель не глохнет и приходится ставить на охрану, когда она не требуется

имеется в виду завершение программной нейтрали? Можно сделать по закрытию двери. Двери закрыли, двигатель заглох.

завершение программной нейтрали необходимо за дистанционного запуска, такая функция программирования есть, да, но она не влияет на функцию поддержки зажигания когда вытаскиваешь ключ, соответственно и двигатель не заглохнет

если не надо чтоб работала - вытащили ключ и нажали коротко педаль тормоза. Она сразу заглохла. Не удобно?

если не надо чтоб работала - вытащили ключ и нажали коротко педаль тормоза. Она сразу заглохла. Не удобно?

Есть еще Вариант: вынимать ключ из замка ДО  подъема ручника (или вовсе его не поднимать), а не после подъема ручника... А вот если по запарке  дернули ручник вверх, а уже потом вытащили ключ и обнаружив, что машина не заглохла - нажать на тормоз. 

Но есть одно НО. Сигнализация дол;на быть либо подключена к педали тормоза своим входом, отвечающим за контроль тормоза, либо соответствующая галка должна стоять в настройках CAN-модуля (если при  установке был использован CAN-модуль, а по машине заявлено чтение статуса ТОРМОЗ из шины CAN).

Что касается

Возможно ли запрограммировать сигнализацию таким образом, чтобы активация поддержки работы двигателя срабатывала при выключенном зажигании?

то  ответ прост - НЕЛЬЗЯ поддержать то, что уже выключилось... Включить ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ при выключенном зажигании невозможно...

Так что только колхозить колхозинги с датчиком НЕЙТРАЛИ (чтобы запуск мотора стал возможен только  при положении рычага МКПП в нейтральном положении - при ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ) и переделывать  настройки под якобы машину с АКПП, где  процедура "программная нейтраль не требуется", так как  запуск мотора в таких машинах  по заводскому алгоритму возможен только в двух положениях селектора КПП - ПАРКИНГ и НЕЙТРАЛЬ, а кроме того - в них и вытащить ключ из замка зажигания возможно только в положении ПАРКИНГ...

В случае с машиной с МКПП при установке датчика нейтрали - ключ можно будет вытащить в любом положении рычага КПП и тогда  машина может однажды ЗАМЕРЗНУТЬ, так как  если она будет оставлена на передаче и датчик нейтрали не разрешит запуски, то их просто не будет, а владелец об этом узнает слишком поздно - когда придет к замерзшей машине...

PS

Тема наверняка будет перенесена  модераторами в раздел про А93v2 для пользователей, так как  раздел для "общения установщиков" предназначен именно для общения их между собой и с техподдержкой, а не для ответов пользователям...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho