0

Kia Sportage 2022 из Кореи запуск по CAN

Старик 3 weeks ago updated 3 weeks ago 3

Добрый день, коллеги.

Машина из заголовка с кнопкой Start. Устанавливается S96v2LTE . Версия ПО блока 2.38.0 

прошивка CAN отсюда https://can.starline.ru/43/20/9883 попробовал  и текущую и альфу. Не работает запуск по CAN. 

Запуск  по силе с электронным обходом  заработал с первой попытки.

Вопрос  - почему не получилось запустить  по CAN?

Галка в настройках CAN-адаптера поставлена, в разделе "запуск двигателя" выбрана "система запуска двигателя" - "запуск по CAN-LIN", в строке "управление обходом иммобилайзера" перепробовал все варианты. Заводить пытался  даже не через 6 минут, а через 10-11... В разделе "диагностика" МАСТЕР пишет  трижды "двигатель начал заводиться" и  затем "попытки запуска исчерпаны". В машине  полная тишина - не включается ничего.

 С кнопки на СМАРТ-ключе мотор заводится без проблем.

Я что-то делаю не так или дело в том, что машина из Кореи?

потому что в Корейской машине свои блоки и своей ПО. на ней может отсутствовать функционал штатного запуска двигателя, которым StarLine пытается управлять по кан

Понял. Спасибо за информацию. Я так и предполагал, но теплилась слабая надежда, что может я что-то упустил в настройках...

Придется пока без мягкой посадки хозяйке пожить. Не нашел пока - что раскусить  в проводке, чтобы  кнопка Start  нажалась второй раз для включения зажигания

+3

Мини-отчет.

Машину завел по прошивке, указанной выше по силе с обходом по LIN. Подключения цепей запуска  сделал в левой КИК-панели  в малиновом  разъеме. Цвета и расположение проводов совпали. Мягкой посадки нет.

Подключения к шинам CAN-A  и CAN-C - в H-MAIN с обратной стороны монтажного блока (МБ)

Отпирание замков дверей в конце автозапуска по выключению зажигания победил, раскусив два провода  - серый и оранжевый  в разъеме E-FLOOR на лицевой стороне МБ и установив НЗ-контакт реле, активирующегося на 4 сек   по гибкой логике с событием "получена команда на завершение АЗ и/или ДЗ"

ДХО гаснут, если  в машине активирован "ручник". Но он электронный  в этой машине и не факт, что владелец будет им пользоваться всегда. Поэтому ДХО погасил разрывом проводов управления ДХО - оранжево-черный и бело-оранжевый в белом большом  разъеме B-FRONT на лицевой стороне МБ. В раскусы установил два НЗ-контакта (использовал синее и зеленое реле  релейного модуля S96v2). Настройка каналов - "аналоговое управление обходчиком".

Свет  фар  в любых положениях погасил подменой сигнала с подрулевого переключателя - разорвал  темно-синий провод на подрулевике и установил  переключающий контакт  в цепь. Реле переключает этот синий на резистор 680 Ом, подключенный к массе  (внутри  переключателя в положении "0" провод сидит на массе через резистор 700 Ом).

Реле - поляризованное двух обмоточное. Обмотки подключены к зеленому и синему проводам  из разъема Х1 сигнализации. Второй конец обмоток  на +12 в.

Для зеленого  провода написана ГЛ, выдающая импульс 1 сек  по событиям "постановка на охрану" или "постановка штаткой" с задержкой 12 сек - для сохранения функции "провожающий свет".

Магнитола  на автозапуске не поет и свет в салоне после АЗ/ДЗ не включается  так как  не продублирована цепь АСС.