
Kia Sportage 2022 из Кореи запуск по CAN
Добрый день, коллеги.
Машина из заголовка с кнопкой Start. Устанавливается S96v2LTE . Версия ПО блока 2.38.0
прошивка CAN отсюда https://can.starline.ru/43/20/9883 попробовал и текущую и альфу. Не работает запуск по CAN.
Запуск по силе с электронным обходом заработал с первой попытки.
Вопрос - почему не получилось запустить по CAN?
Галка в настройках CAN-адаптера поставлена, в разделе "запуск двигателя" выбрана "система запуска двигателя" - "запуск по CAN-LIN", в строке "управление обходом иммобилайзера" перепробовал все варианты. Заводить пытался даже не через 6 минут, а через 10-11... В разделе "диагностика" МАСТЕР пишет трижды "двигатель начал заводиться" и затем "попытки запуска исчерпаны". В машине полная тишина - не включается ничего.
С кнопки на СМАРТ-ключе мотор заводится без проблем.
Я что-то делаю не так или дело в том, что машина из Кореи?
Customer support service by UserEcho
потому что в Корейской машине свои блоки и своей ПО. на ней может отсутствовать функционал штатного запуска двигателя, которым StarLine пытается управлять по кан
Понял. Спасибо за информацию. Я так и предполагал, но теплилась слабая надежда, что может я что-то упустил в настройках...
Придется пока без мягкой посадки хозяйке пожить. Не нашел пока - что раскусить в проводке, чтобы кнопка Start нажалась второй раз для включения зажигания
Мини-отчет.
Машину завел по прошивке, указанной выше по силе с обходом по LIN. Подключения цепей запуска сделал в левой КИК-панели в малиновом разъеме. Цвета и расположение проводов совпали. Мягкой посадки нет.
Подключения к шинам CAN-A и CAN-C - в H-MAIN с обратной стороны монтажного блока (МБ)
Отпирание замков дверей в конце автозапуска по выключению зажигания победил, раскусив два провода - серый и оранжевый в разъеме E-FLOOR на лицевой стороне МБ и установив НЗ-контакт реле, активирующегося на 4 сек по гибкой логике с событием "получена команда на завершение АЗ и/или ДЗ"
ДХО гаснут, если в машине активирован "ручник". Но он электронный в этой машине и не факт, что владелец будет им пользоваться всегда. Поэтому ДХО погасил разрывом проводов управления ДХО - оранжево-черный и бело-оранжевый в белом большом разъеме B-FRONT на лицевой стороне МБ. В раскусы установил два НЗ-контакта (использовал синее и зеленое реле релейного модуля S96v2). Настройка каналов - "аналоговое управление обходчиком".
Свет фар в любых положениях погасил подменой сигнала с подрулевого переключателя - разорвал темно-синий провод на подрулевике и установил переключающий контакт в цепь. Реле переключает этот синий на резистор 680 Ом, подключенный к массе (внутри переключателя в положении "0" провод сидит на массе через резистор 700 Ом).
Реле - поляризованное двух обмоточное. Обмотки подключены к зеленому и синему проводам из разъема Х1 сигнализации. Второй конец обмоток на +12 в.
Для зеленого провода написана ГЛ, выдающая импульс 1 сек по событиям "постановка на охрану" или "постановка штаткой" с задержкой 12 сек - для сохранения функции "провожающий свет".
Магнитола на автозапуске не поет и свет в салоне после АЗ/ДЗ не включается так как не продублирована цепь АСС.