
0
HONDA CR-V 17-
Столкнулись с ситуацией точь в точь, как описывалось в теме https://support.starline.ru/communities/9/topics/40304-honda-cr-v-v-2017-2019-knopka-start-stop-beta-versiya с той лишь разницей что авто не запускается совсем. Куда "копать"?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте , коллега.
Перечитал всё по ссылке и не понял - в чем у Вас "точь в точь", если
с той лишь разницей что авто не запускается совсем.
Поэтому нужны подробные детали и последовательность произошедших событий.
Какую модель сигнализации, с какими прошивками блока и CANа установили в машину и по каким схемам.
Файл настроек в формате SLC.
После каких манипуляций перестала заводиться. И каким именно способом не заводится - через сигнализацию? Или и ручной пуск не заводит машину?
Зажигание в машине хотя-бы включается при попытках заводить?
Блокировки какие-нибудь были сделаны?
Если напряжение подать прямо на втягивающее реле стартера- он крутит?
Что показывает сканер из ошибок, если его подключить к машине.
Нужны детали и подробности.
Прошу прощения, уважаемый "Старик", за задержку в диалоге. По поводу оборудования не скажу сейчас точно, но 6-поколение, прошивки актуальные на тот момент. Такое ощущение, что периодически "отвязывается" родной ключ. То есть с запуска автомобиль запускается и работает. НО родного ключа не видит при запуске. Замками управляет, но не более того. Дилеры сказали владельцу, что причина- установка сигнализации. Был демонтирован основной блок и клиент отправлен к дилеру. После чего я отправился на небольшой отдых и дальнейшая судьба мне не известна. Повторюсь: с сигнализации авто запускался 10 из 10. Блокировки убраны. Со штатного ключа (то бишь кнопки) запускался 1 раз из 10.....
По поводу оборудования не скажу сейчас точно,
это плохо
но 6-поколение, прошивки актуальные на тот момент.
нужны точные номера версий. Они могут меняться по два-три раза на дню...Для анализа технической поддержкой в целях исправления ошибок в прошивках - нужны точные номера...
Такое ощущение, что периодически "отвязывается" родной ключ.
То есть с запуска автомобиль запускается и работает.
стабильно и без сбоев? Грубо говоря сто из ста попыток? (а реально - ни одной осечки -всегда заводится)
НО родного ключа не видит при запуске.
я так понимаю - речь про РУЧНОЙ пуск?
Замками управляет, но не более того.
Радиоуправление центральным замком - это отдельная схема на плате в корпусе ключа. Схема , отвечающая за SMART ENTRY - это другая схема на той же плате. И именно она отвечает за бесключевой доступ в машину (через сенсоры на ручках дверей) и за запуск мотора при вносе СМАРТ-ключа в салон.
Но внутри ключа есть еще и ПАССИВНЫЙ ЧИП! Он работает независимо и даже без батарейки в ключе (или севшей в ноль). Чтобы завести мотор при помощи его - надо нажимать на кнопку POWER не пальцем, а прямо корпусом ключа... ТАК ПРОБОВАЛИ ЗАВОДИТЬ?
Дилеры сказали владельцу, что причина- установка сигнализации.
Дилеры любят запугивать клиента снятиями с гарантии по электрике и приговаривать -"вот. Мы же говорили, что ставить сигналку надо было у нас".
Был демонтирован основной блок и клиент отправлен к дилеру.
И как же он доехал? В эвакуаторе?
После чего я отправился на небольшой отдых и дальнейшая судьба мне не известна.
плохо... Похоже Вы потеряли клиента. И возможно - не одного. Оно такое - то самое "сарафанное радио".
Повторюсь: с сигнализации авто запускался 10 из 10. Блокировки убраны. Со штатного ключа (то бишь кнопки) запускался 1 раз из 10.....
Теперь уже ничего не выяснить и не проверить...