0

HONDA CR-V 17-

DimON787 4 weeks ago updated by Старик 4 days ago 3

Столкнулись с ситуацией точь в точь, как описывалось в теме https://support.starline.ru/communities/9/topics/40304-honda-cr-v-v-2017-2019-knopka-start-stop-beta-versiya с той лишь разницей что авто не запускается совсем. Куда "копать"?

Здравствуйте , коллега.

Перечитал всё по ссылке и не понял - в чем у Вас "точь в точь", если 

с той лишь разницей что авто не запускается совсем.

Поэтому нужны  подробные детали  и последовательность  произошедших событий.

Какую модель сигнализации, с какими прошивками блока и CANа установили  в машину и по каким схемам.

Файл настроек в формате SLC.

После каких манипуляций  перестала заводиться. И каким именно способом не заводится - через сигнализацию? Или  и ручной пуск  не заводит машину?

Зажигание  в машине хотя-бы включается при попытках заводить?

Блокировки какие-нибудь были сделаны? 

Если  напряжение подать прямо на втягивающее реле стартера- он крутит?

Что показывает сканер из ошибок, если его подключить к машине.

Нужны детали и подробности.

Прошу прощения, уважаемый "Старик", за задержку в диалоге. По поводу оборудования не скажу сейчас точно, но 6-поколение, прошивки актуальные на тот момент. Такое ощущение, что периодически "отвязывается" родной ключ. То есть с запуска автомобиль запускается и работает. НО родного ключа не видит при запуске. Замками управляет, но не более того. Дилеры сказали владельцу, что причина- установка сигнализации. Был демонтирован основной блок и клиент отправлен к дилеру. После чего я отправился на небольшой отдых и дальнейшая судьба мне не известна. Повторюсь: с сигнализации авто запускался 10 из 10. Блокировки убраны. Со штатного ключа (то бишь кнопки) запускался 1 раз из 10.....

По поводу оборудования не скажу сейчас точно, 

это плохо


но 6-поколение, прошивки актуальные на тот момент. 

нужны точные номера версий. Они могут меняться по два-три раза на дню...Для анализа технической поддержкой в целях исправления ошибок в прошивках - нужны точные номера...


Такое ощущение, что периодически "отвязывается" родной ключ.

То есть с запуска автомобиль запускается и работает.

стабильно и без сбоев? Грубо говоря сто из ста попыток? (а реально  - ни одной осечки -всегда заводится)



НО родного ключа не видит при запуске.

я так понимаю - речь про РУЧНОЙ пуск?

Замками управляет, но не более того.

Радиоуправление центральным замком - это отдельная схема на плате в корпусе ключа. Схема , отвечающая за SMART ENTRY - это другая схема на той же плате. И именно она отвечает за бесключевой доступ  в машину (через сенсоры на ручках дверей) и за запуск мотора при вносе СМАРТ-ключа в салон.

Но  внутри ключа есть еще и ПАССИВНЫЙ ЧИП! Он работает  независимо и даже без батарейки в ключе (или севшей в ноль). Чтобы завести мотор при помощи его  - надо нажимать на кнопку POWER не пальцем, а прямо корпусом ключа... ТАК ПРОБОВАЛИ ЗАВОДИТЬ?


Дилеры сказали владельцу, что причина- установка сигнализации.

Дилеры любят запугивать клиента снятиями с гарантии по электрике и приговаривать -"вот. Мы же говорили, что ставить сигналку надо было у нас".


Был демонтирован основной блок и клиент отправлен к дилеру.

И как же он доехал? В эвакуаторе?

После чего я отправился на небольшой отдых и дальнейшая судьба мне не известна.

плохо... Похоже Вы потеряли клиента. И возможно - не одного. Оно такое  - то самое "сарафанное радио". 

Повторюсь: с сигнализации авто запускался 10 из 10. Блокировки убраны. Со штатного ключа (то бишь кнопки) запускался 1 раз из 10.....

Теперь уже ничего не выяснить и не проверить...