
0
RAM 1500
Без обид но это такая же ложь как и про тундру 21 которую вы мне рассказывали 4 года назад когда мы купили вашу s 96 и было заявлено , что эту машину ваш охранный комплекс поддерживает , а по факту нет и после непродолжительной беседы с вашей техподдержкой и предложении приехать и убедится в этом они просто слились ! Вот и сейчас ваша альфа версия это мусор который не работает ! можете приехать и убедиться сами ! Санкт-Петербург ул. Мебельная 11 б с10 до 19 с понедельника по пятницу +7 908 198 51 43 Александр P.S. почти всё , что у вас заявлено в прошивке я уже вычитал и сделал сам ! или опять сольётесь ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Для автомобиля RAM 1500 2025 года на сегодня доступна тестовая версия ПО: https://can.starline.ru/61/183/11294
Укажите, пожалуйста, точнее: какую модель охранной системы Вы установили и какие именно из заявленных функций не работают в Вашем случае?
Вот Ваша тема о Toyota Tundra: https://support.starline.ru/communities/80/topics/51080-toyota-tundra-2013-2020
В ней нет ответов на вопросы, которые Вам задали.
Как и указывал Вам ранее, Вы в любой момент можете связаться с Региональным Представителем, который приедет в Ваш установочный центр для диагностики работы системы на автомобиле.
смотрю вас задело , что касается тундры то общение было по телефону и ваши технари так и не приехали хотя обещали !!!!!!!! А что до RAM то как мне сегодня сказа один источник вам в лапища попала одна тачка 25 года и вы её заснифили , а раз так то скрывать уже нечего - со статусами вы быстро разобрались , а с управлением дело складывается так - всё упирается в то , что каждый пакет от RF HUB идёт с каунтером и контрольной суммой которых всего 16 но вы и так это знаете . Мне интересно как вы без шлюза это победили ? Я сделал шлюз и подменяю налету данные в 0x207 адресе но есть ещё один способ без шлюза 1 будим CAN , 2 перезагружаем RF HUB 18DAC7F2- 02 11 01 , 3 пока хаб перезагружается пихаем в бодик свою команду в 0x207 адрес . Вы меня прям раззадорили в понедельник сам попробую !
Здравствуйте.
Не удалось найти ни одного входящего звонка к нам на 8-800-333-80-30 с указанного выше Вами номера. Либо звонок был с другого номера, либо звонок был слишком давно и его найти у меня не получится. По вопросу Tundra на сегодня у меня есть только Ваша тема, в которой Вы не ответили на сообщение.
Вы проверяли работу охранной системы на автомобиле с указанным ПО или еще нет? Вы знакомы с региональным представителем StarLine?
Лично не проверял , проверял наш установщик . Он вроде парень грамотный но утверждать не буду , в понедельник сам проверю . И да звонил с рабочего телефона . С представителем не знаком т.к. к нам так никто не приехал . Но Питер город только на первый взгляд большой , а на самом деле тех кто реально в теме по пальцам посчитать можно ! Я не из праздного любопытства за эту тему взялся . Наша компания занимается только американскими пикапами и наш установщик безапеляцонно заявил , что 25 года у Старлайна нет и если мы хотим и дальше устанавливать сигналки то нужен костыль вот я его и сделал . А потом мне сказали , что у Бороды купили тачку 25 год и она попала в лапы к вашему регпреду . Поэтому как я надеюсь костыль больше не нужен . Но мне самому очень интересно как вы обошлись без шлюза ?! Впрочем я узнаю с вашей помощью или нет не важно ! Наша фирма открыта для сотрудничества если надо можете приехать и вычитывать что хотите и сколько хотите .
вот что за люди? просто на вентилятор накидать надо? не проверено ничего, но все кругом виноваты! Очень непрофессионально так себя вести!
самое время познакомиться значит и пообщаться, а потом уже везде писать что старлайн сливается. https://www.starline.ru/regional-representatives/
Хорошо в этот раз могу быть не прав т.к. сам лично не проверил но с тундрой вы нас нагрели и осадок остался плюс тогда из-за этого был скандал с клиентом , а клиенты у нас люди не простые ! Поэтому я так охотно принял эту версию . Но я всегда признаю свои ошибки и если в понедельник выяснится что ваша про шивка рабочая я обязательно отпишусь и извинюсь ! Ну а связываться с региональным представителем не вижу нужды если как вы утверждаете всё работает , ну а если есть необходимость в дополнительном исследовании данной машины пусть ваш представитель сам со мной свяжется координаты я оставлял ! Ещё раз подчёркиваю я не занимаюсь установкой сигналок я работаю с CAN шиной и занимаюсь разработкой устройств совершенно другова назначения и здесь у меня чисто профессиональное любопытство но как я выше писал всё и без вас выясню ! На этом диалог закончим т.к. он пуст !