0

При снятии с охраны и включении зажигания, происходит глюк!

Waldemarus 3 дня назад обновлен Старик 3 дня назад 1

Загорается индикатор не исправности тормозов, авс, глюк парктроника, не работает электроусилитель руля, машина не глушится с кнопки и все это началось как я однажды отключил массу. Если авто не ставить на охрану то все норм! Лечу это безобразие снятием массы, после охраны! Я понимаю что виной всему сигналка А093v2, а как исправить не догоню), помогите пожалуйста!

+1

Не надо  сразу винить во всем сигнализацию. Очень часто она оказывается вообще не при делах. Ну или быть косвенным участником из- за ошибок  в подключениях- настройках...

Коллега, не видя своими глазами наделанного в машине - проблематично будет помогать ЗАОЧНО. 

Для начала нужна информация по пунктам:

1) Марка-модель-год машины,  расположение руля, тип КПП, чем заводится штатно, вручную   с завода-изготовителя ( ключ, вертушок, кнопка), откуда приехала в Россию.

2) какими дидактическими материалами пользовались при подключении сигнализации к машине.

3) CAN--LIN модуль использован при подключении или монтаж полностью аналоговый.

4) обход иммобилайзера ( если он был в машине) как реализован 

5) мягкая посадка, если обход ИММО электронный , ОФИЦИАЛЬНО заявлен по данной машине 

5а) если не заявлен, то как поступили с  НЕвозможностью мягкой посадки 

 

6) что имеется в виду под словами 

все это началось как я однажды отключил массу.

а) в машине имеется штатный отключатель массы и Вы при помощи него отключили аккумулятор от бортсети автомобиля

б) Вы сняли клемму минус с  одноименного вывода  аккумуляторной батареи. 

в) вы оторвали провод черного цвета из разъема Х2 сигнализации от проводки или металла кузова в месте  подключения  этого провода

г) вы сделали что- то другое ( тогда напишите точно и дословно - что именно и как вы сделали...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho