
0
При снятии с охраны и включении зажигания, происходит глюк!
Загорается индикатор не исправности тормозов, авс, глюк парктроника, не работает электроусилитель руля, машина не глушится с кнопки и все это началось как я однажды отключил массу. Если авто не ставить на охрану то все норм! Лечу это безобразие снятием массы, после охраны! Я понимаю что виной всему сигналка А093v2, а как исправить не догоню), помогите пожалуйста!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не надо сразу винить во всем сигнализацию. Очень часто она оказывается вообще не при делах. Ну или быть косвенным участником из- за ошибок в подключениях- настройках...
Коллега, не видя своими глазами наделанного в машине - проблематично будет помогать ЗАОЧНО.
Для начала нужна информация по пунктам:
1) Марка-модель-год машины, расположение руля, тип КПП, чем заводится штатно, вручную с завода-изготовителя ( ключ, вертушок, кнопка), откуда приехала в Россию.
2) какими дидактическими материалами пользовались при подключении сигнализации к машине.
3) CAN--LIN модуль использован при подключении или монтаж полностью аналоговый.
4) обход иммобилайзера ( если он был в машине) как реализован
5) мягкая посадка, если обход ИММО электронный , ОФИЦИАЛЬНО заявлен по данной машине
5а) если не заявлен, то как поступили с НЕвозможностью мягкой посадки
6) что имеется в виду под словами
все это началось как я однажды отключил массу.
а) в машине имеется штатный отключатель массы и Вы при помощи него отключили аккумулятор от бортсети автомобиля
б) Вы сняли клемму минус с одноименного вывода аккумуляторной батареи.
в) вы оторвали провод черного цвета из разъема Х2 сигнализации от проводки или металла кузова в месте подключения этого провода
г) вы сделали что- то другое ( тогда напишите точно и дословно - что именно и как вы сделали...