
Lexus RX AL10 2011 год (не гибрид) европеец проблемы с авто/дистан. запуском ошибка B126A
Приехал лексус RX 11 года стояла сигнализация Starline AX3W с обходчиком, ключ который был у хозяина на руках начал жадно жрать батарейку, решили достать ключ и сделать без ключевой обход, взяли A93V2 2CAN2LIN v4 GSM, поставили, настроили, провели обучение, собрали машина уехала. Через несколько дней перестала запускаться (охранные функции работают) провели еще раз обучение ключа запустилась, уехала погодя опять тоже самое и так несколько раз(дней подряд). Решили снять кан модуль перепрограммировать его, после перепрограммирования запуск начал чудить, при попытке запуска начинает играть зажиганием, решили сделать диагностику была куча ошибок после игры сигнализации с зажиганием (до установки тоже делали диагностику все в порядке было), удалили и по бодику висит ошибка B126A . Ладно отключаю интерфейс совсем, удаляю ошибки, а ошибка появляется снова. Машина запускается, работает, как понимаю т.к. занимаюсь диагностикой что в принципе эта ошибка нормальное явление если ставишь сторонний запуск как в моем случае, но ведь при отключении его и шибки быть не должно. Хотелось бы поинтересоваться может кто нибудь проводил подобные раскопки, ну и как пологаю что у европы штатного блока запуска нет как у америки, смотрел через "техстрим" через него же недавно активировал remote starter conrol недавно на камрюхе 70 америка s96v2 все заработало. У лексуса зтого пункта нет, смотрел из любопытства. Хотелось бы посоветоваться с чего проверять начать, соединения делал согласно мануалу, точки подключения все на бодике, рулевой вал на валу соответственно. Могу видео и фото закинуть. Заранее благодарен за помощь.
Customer support service by UserEcho
проблема именно в прошивке, пробуй прошивки с машин с подобными подключениями (первые кандидаты хорьки)
На проблему с ошибкой забить ибо лечится только заменой бодика, жить она не мешает!
машина с кнопкой?
ошибка это потеря связи с блоком автозапуска? ну так сторонний запуск подключили, он вписался в систему, а бодик не видит его. Отсюда и запись в памяти. Ничем она не мешает.
далеко не факт и могут стоять штатные блоки.
На SLP какой канал подключили? Как настроили его? rx-tx подключены верно? новые пины ставили или были уже там провода?
подключал розовый в настройках как управление блок.рулевого вала назначил даже подкидывал желт/черн аналогично настраивал результат без изменений
тогда надо с РП связаться и посмотреть. Но обычно если включение-выключение зажигания постоянное - то это влияние штатной телематики или штатного запуска.
сам думаю что бодик гонит тк при отключении интерфейса сигнализации и удалении ошибки она через секунд пять опять появляется, хочу побольше информации собрать прежде чем копать.
машина конечно с кнопкой
но ведь я тогда правильно считаю что при отключении интерфейса сигнализации ошибка бы ушла и появилась бы только в случае попытки запуска от сигнализации при ее подключении
Rx tx по схеме
Розовый-белый, салатовый-белый/зеленый проверял.
провода в черном разъеме бодика в пинах rx tx были
самое интересное что после установки она работала некоторое время а гнать начала после перепрошивки модуля Кан лин
терялся запуск вернее но после обучения снова запускал а после прошивки модуля начала просто зажиганием играть вкл/выкл
попробуй подкинуть 96 и посмотри на результат с канами на А 93 слишком много багов
да я про 93 знал у меня Рав 4 тоже голову грел но правда не с запуском просто сига в ступор нет нет да вставала была бы 96 я бы так и сделал а было так хозяин взял интерфейс v4 полезли вытаскивать ключ добрались до блока а там одна из первых версий 93 ax3w она не для 2кан 2 лин в общем взяли 93v2 так то с нова я конечно бы 96 поставил бы
а лишней 96 нет)
попробую позже конечно поиграть с прошивкой модуля но соберу побольше информации прежде чем на несколько дней возможно лишить человека удовольствия ездить на своем авто
видео еще у компьютера вечером могу закинуть но итак вроде все описано
если при запуске панель мигает и нет сторонних модулей это только прошивка,
Попробуй прошить модуль общей прошивкой и выбрать из библиотеки с 93 не раз помогало ,
В библиотеке они базовые без доработок
попробую конечно
прошил сегодня прошивкой той же что и в первый раз через телефон с помощью программатора через антенный кабель машина завелась с первого раза, странно во второй раз когда приехала авто по гарантии шил той же прошивкой напрямую модуль компьютером через usb кабель, ерунда какая то, подожду что будет.
и при установке прошивал в первый раз тоже телефоном только через usb