0

Проблемы старлайн а93v2 Mazda CX 9

serega sv1988 2 weeks ago updated 2 weeks ago 9

Проблема с контролем работы, может минуты через 3 заглохнуть, потом запуститься, может 7 минут поработать, когда как. ПО блока ставил т6, U3 и U5, Кан в4 ставил текущую и альфу. Разницы особо нет. Подскажите как решить проблему? 

+1

зажигание  взять по аналогу и КРД в аналог на форсунку - это самое простое!

+1

Ну Вы же профессиональный установщик, как указано. Если что-то в кане работает не адекватно, перевести в аналог зажигу и контроль.

+1

золотое правило установщика

В 93 нельзя прописать холостые обороты в систему, если ей что-то не понравится в частоте сигнала, она будет или не докручивать или перекручивать. Машина не первая с такой проблемой, уже надоело на современных машинах выискивать этот рабочий контроль. Раньше вообще не было с этим проблем. Зажигание теперь всегда по аналогу. 

+2

вот как раз поэтому на современные машины и ставится 6- поколение ,  А 93 давно уже ставим аналогом  на машины без кана- правда последнее время все чаще  в ходу А90

+1

Даже более того, после последней примеры р12 я вообще забыл про существование а93 уже года как полтора))) Множитель\делитель оборотов для таким машин просто дар божий. Ну если машина кановая 96 вне конкуренции при одинаковой цене с 93, НО 2 жирных плюса для меня, "прилипнуть" с 96 шансов в разы меньше,чем с каном на а93 и просто можно посчитать сколько обойдется дооснащение 93 и 96 до версии gsm+gps. Ну и про аналоговый слейв + ЕС-01 вообще молчу, люди садятся в "новую" машину после установки, там прям детская радость в глазах.

+1

В 93 нельзя прописать холостые обороты в систему, если ей что-то не понравится в частоте сигнала, она будет или не докручивать или перекручивать.

В этом случае придется взять сигнал не с одной форсунки, а со всех четырех через диодное "ИЛИ" по аналогии со взятием всех концевиков.

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

вот как раз поэтому на современные машины и ставится 6- поколение , А 93 давно уже ставим аналогом на машины без кана- правда последнее время все чаще в ходу А90

+100/500

Особенно - если  автомобиль не с замком зажигания, а с кнопкой Start.  Тогда  на меточных системах  охраны можно реализовывать подпор ШРК против "удочки", делать аналоговый SLAVE, если  по машине он не поддерживается через CAN и еще массу полезных фенек делать на возможностях шестого поколения...  А возможность подобрать множители-делители частоты импульсов уже идут бонусом установщику, если всё-таки придется цепляться  к импульсному сигналу с не той частотой...

а версия кан модуля какая ?

Прям точно не помню, или в4 или в6