
S66v2lte не отвечает на звонок при первичной регистрации
Добрый день всем. Нужна помощь техподдержки и рекомендации коллег, если у кого было подобное.
S96v2lte s/n ES96P S411 758676 (на плате SIM-чип МТС) была установлена в того самого HARIER из Китая https://support.starline.ru/communities/9/topics/120180-ozhidaetsya-na-ustanovku-toyota-harier-2021-s-levyim-rulem-iz-kitaya и всё замечательно было ровно до момента попытки привязать телефон владельца к сигнализации. При звонке на номер сигнализации идут длинные гудки, трубка не поднимается, привычного "Старлайн приветствует Вас, введите пароль для доступа с гостевых телефонов" не происходит.
В пятницу вечером, когда это случилось, я в качестве проверки подключил на провода сигнализации другой базовый блок с серийным номером ES96P S410**** и обнаружил, что и он не отвечает на звонок!
Стало понятно, что дело скорее всего не в сигнализации...
Дозвонился до поддержки по телефону и выполнил все рекомендации оператора Кристины (спасибо ей огромное!), а именно:
1) пополнили счет SIM-карты, обесточили сигнализацию на более чем 10 минут для перезагрузки GSM-модуля и его повторной регистрации, позвонили через пять минут после подачи питания. Не помогло. Всё так же долгие гудки.
2) Сменили место стоянки машины под открытым небом несколько раз. Не помогло.
3) Вручную перезаписал все данные настроек основного сервера в разделе настроек сигнализации "телематика". Не помогло
4) пробовали звонить с других номеров телефонов (с моих и второго номера клиента) - не помогло.
Кроме этого Кристина проверила работу оборудования на сервере - проблем не выявлено. Пообещала передать информацию сотовому оператору и предупредила, что если проблемы на его стороне, то раньше, чем через сутки вряд-ли заработает.
Так как машина клиенту нужна была на выходные - вынужден был отдать ему её так, как есть (охрана работает и ставится либо по нажатию кнопки на метке StarLine, либо по SLAVE).
Вчера (в субботу) поздно вечером уже у себя дома на столе подключил тот самый подменный блок ES96P S410****, который тоже не выходил на связь и ... позвонив на его SIM, услышал заветные "StarLine приветствует Вас" и т.д по тексту.
Сегодня созвонились с клиентом, предложил ему еще раз обесточить сигнализацию (перезагрузить GSM) и проверить - заработает-ли у него. Он отзвонился через пару часов - него так и не отвечает. По прежнему идут длинные гудки.
Понимаю, что в самом крайнем случае - установлю ему другой комплект, но хотелось бы понять - что это было (и есть) именно с этим комплектом?
Извиняюсь за длинный текст. Старался описать всё поподробнее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если понадобится файл настроек - могу отправить в ЛС.
Здравствуйте. Установите в настройках работу на двух сим картах, приоритет установите на нужную Вам сим, период опроса баланса для неактивной сим установите 0. Перезагрузите устройство и проверьте его работу снова.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Спасибо, Дмитрий!
Система ответила. Жду владельца для привязки его телефона.
Возник вопрос - можно будет после привязки телефона владельца изменить в настройках на работу только с одной SIM1?
Всё получилось. Телефон владельца зарегистрировался, Телематика установилась и работает.
Дмитрию и Кристине - огромное спасибо. В настройках вернул работу только с одной SIM1.
а есть какое то объяснение данной ситуации?)
"вот так пока работает"
пока такое объяснение.
Да. Просто взял себе на заметку, что такое может случиться и как это можно победить.
Хорошо, что всё заработало. Инфа полезная, пригодится. 👍