0

автозапуск на эвог 21 года кузов L551 с сохранением штатных ключей

Ефимов Сергей 1 month ago updated by Старик 4 weeks ago 8

Здравствуйте,кто реализовывал автозапуск ,поделитесь как делали.

+1

Не приезжали такие пока в работу. Вообще никакие LandRover"ы.

А в чем  закавыка случилась, коллега?

Вот тут  https://can.starline.ru/43/22/8636 (для S96v2/E96v2GSM, если  устанавливается другая модель сигнализации, то  выберите прошивку под неё) заявлено наличие АЛЬФА-прошивки с обходом  иммобилайзера и запуском  по CANу.

То есть  никаких силовых подключений не требуется. Достаточно правильно понаставить галочек в настройках сигнализации по поводу систем запуска двигателя и обхода иммо в разделе настроек "запуск двигателя". Ну и во вкладке "каналы и CAN", разумеется.

А если в нем нету штатного автозапуска,то тоже будет работать?И обход делать как обычно ,или прятать ключ?Я видел и знаю про эту карту монтажа,Вопрос точно ли это будет работать,и штатный автозапуск сколько минут?

привет Старик, итог.... Накидал сверху попробовать, всё работает, кроме запуска 🤣. При автозапуске никаких препятствий нет, просто пишет (использованы три попытки, запуск отменен). ВСЁ НАСТРОЕННО ПРАВИЛЬНО, КЛЮЧЬ ПРОПИСАЛСЯ. Единственное, что не так, это страна сборки Китай. У кого, и кто дост вразумительный ответ🤣. Поговорил с инженерами старлайн, они тоже сомневаются, что на китайской сборке будет работать. Хотя по CAN B, я получаю все ответы, когда завожу сам.А CAN B, как раз для запуска., но есть только ответы, в журнале событий видно, что и зажигание, и работающий двигатель, всё работает..








Рассказываю,что получилось,после пяти дней мучений и проб.По картам монтажа конечно ничего не соответствует,потому что он из Китая.Проводов CAN шины в заявленном разьеме нету,там вместо пинов стоит заглушка,ниже этого разьема есть толстый жгут проводов,там случайно заметил витые пары нужного нам цвета,вытащил его наружу,распотрошил и побыстрому накидал проводов,по заявленной прошивке машину увидел,замки открывае ,закрывает,повороты только при снятии,штатка тоже включается и отключается,окошки закрывает,слэйв работает.Ключ прописывается,но автозапуска по CAN  та и не получилось.Путем выяснений,оказалось,что автомобиль в комплектации БЕЗ ШТАТНОГО АВТОЗАПУСКА,были взяты схемы от предыдущего кузова и запуск реализован через педаль и кнопку,только на кнопу не по 1КоМ ,а надо по 300 Ом ,на два отдельных канала,И ОПЯТЬ НЕТУ ЗАПУСКА,как выяснелось после очередных мученй НА КНОПКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧИСТЫЙ МИНУС!!!!!!!!!!!!! ОТ ПРОВОДОВ СИГНАЛКИ НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! Выделеные два канала включат реле,замыкая массу с корпуса автомобиля на провода кнопки.Похоронил ключ в ВР-06.по дата линку,и все работает.,Блокировки по кан нету НИКАКОЙ.ни мотр ни акпп ни кейлес,настроил блокировку без метки на снятие с парковки,подачей импульса на кнопку.Авторизация есть на заявленных кнопках.Вроде все,Для монтажа и прятанья,разобрать пришлось ВСЁ.иначе везде попадает под металл.

Посмотрите мой ответ здесь. Если  китай, то скорее всего у вас будет так же.  На том автомобиле я посмотрел как это можно сделать на ключе.  Петля на рулевой колонке, по низкой частоте ключ в охране опознается и позволяет включить зажигание.  Концевиков тормоза не обнаружил,  но реле стартера под жабо заводит машину.  До блока только хлопотно добираться. Я думаю силу стартера надо ловить в косе на двс. На этом эксперимент закончил, так как клиент зажмотил второй ключ и 65 за пропись другого  не захотел платить.

у нас китайская копия 25т,оригинал 75, А хочется сделать без прятанья ключей.

Извиняюсь за молчание  -  у меня тут у самого была машинка на установке. Daihatsu Taft. Пришлось повозиться с  аналоговым SLAVE и кучей других аналоговых подключений, так как  по машине  из CAN заявлено только чтение статусов. Никакого управления. Все необходимые для управления цепи пришлось искать  и написать  ряд программ гибкой логики.

Думаю, что с учетом

он из Китая.

шансы сделать автозапуск без прятанья ключа  - ничтожны. Особенно - на фоне всех  уже проведенных экспериментов.