+1

Kia Sedona 2020 она же Сarnival 2020

Аркадий Данильянц 3 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 9

Приветствую всех . Есть такая заковыка и нужна помощью. Имеем в наличии авто КIA SEDONA 2020 (smart key.американский рынок) она же CARNIVAL 2020 Европа и ближний восток. недавно пришла с Америки с установленным автозапуском (типа iData link) через родной брелок( LOCK LOCK LOCK). Заметил оду вещь...при автозапуске через родной брелок открываются двери на долю секунды загорается свет в салоне и после автозапуска сразу закрываются, немного поковыряясь в настойках американского модуля нашел в настройках открывание и закрывание после удачного старта, но установки были отключены по умолчанию. Что открывает авто не понятно. Теперь главное.   В планах установить модуль S66V2 eco. схематично автомобили одинаковые судя по схемам подключения , распиновки проводов и цвета и расположению внутренних модулей. Заявленная на сайте прошивка подходит идеально к выбранному автомобилю без нареканий но ..... ни в какую не хочет работать обучение обхода иммо. т.е. как обычно 14 раз на кнопку далее ждем подтверждения  а оно нив какую. 4  раза пик и отказ с ошибкой обучения. Пробовал схожие по годам и схемам  подключения в разрыв LIN и другие прошивки но толку ноль... Нужны Ваши мысли.

А есть иммо?

значит как на схеме в разрыв пробовать... или искать эвокей.

Авто не заявлен ,пусть даже аналог

согласен, но.... Повторюсь, там в уже ранее установили систему на базе iDatalink.и она подключена ровно так же как и СтарЛайн одним проводом к имо и причем она заводит машину, единственное что когда пытаешься оставить систему как обходчик и дать команду СтарЛайном диагностика видит что открылась дверь и срабатывает тревога хотя физически не никто не открыаал

как вариант открыть\закрыть это команда для снятия штатки

я не понимаю откуда идёт команда открыть? В Datalink отключено открытие перед запуском, 

+1

ни в какую не хочет работать обучение обхода иммо. т.е. как обычно 14 раз на кнопку далее ждем подтверждения а оно нив какую. 4 раза пик и отказ с ошибкой обучения. Пробовал схожие по годам и схемам подключения в разрыв LIN и другие прошивки но толку ноль... Нужны Ваши мысли.

Есть мысль.

Она связана с  

Имеем в наличии авто КIA SEDONA 2020 (smart key.американский рынок) она же CARNIVAL 2020 Европа и ближний восток. недавно пришла с Америки


В те времена, когда  еще не было  электронных обходов у  самого StarLine, а  хитом установок была А91, в работу ко мне попала Toyota Venza (кнопка start) с единственным ключом в наличии  (владелец - сосед по гаражу). Купил я  у поставщика Fortin уже  запрограммированный под машину такой обходчик (у самого меня программатора еще не было). Что я только не делал - не обучается и всё тут. Позвонил поставщику и в общении с ним выяснилось. что VENZA из Европы -  и VENZA из Америки (Канада, США, Мексика) - это  две разные Вензы. А поговорив с владельцем - узнал, что машина - "мексиканка"! По итогу обменял у того же  поставщика Fortin, поставлявшийся  на территорию России на Fortin Kanada, выпущенный для Америки с прошивкой тоже для американского рынка и ... обучение с первой же попытки. Автозапуск и А91 работают до сих пор...  

Теперь с высоты  прожитых лет знаю -  кодировки иммобилайзера машин Американского рынка очень часто не такие, как кодировки  иммобилайзера "Европеек" и "Азиаток".