0

ниссан ноут 2015г кнопка,автомат

Ефимов Сергей 2 weeks ago updated 2 weeks ago 37

ниссан ноут 2015г кнопка,автомат.После автозапуска сразу глохнет,по причине моргания штатной красной лампочки в щитке приборов.Обучение ключа прошло успешно.Машина непервая,опыт большой.В чем может быть подвох,Поставил А93 2can 2lin

штатно как заводится? Сигнализация полностью имитирует алгоритм?

штатно заводится,проблем нету.Да полность имитирует,Все перепроверено на сто раз

Точно установщик, а не дома на свою машину ставите? 

Как запуск подключен? Силой или по кнопке и педали?

Какие версии ПО установлены?

Вторую попытку запуска делает? Все 4 неудачные? Или только первая неудачная а дальше все хорошо? Или делает только одну попытку?

Установщик.Силой,самые последние.Делает один запуск,работает и через секунду глохнет,На брелке звук как конец окончания работы автозапуска.

Было подобное , прошивка блока помогла 

какого блока? BCM

блока сигнализации 

Как вариант ,Кан модуль другой пробовать

кан модуль уже пробовал

блокировка по кан включена?

блокировка по кан выключена,.Смотрел ошибки,появляется одна единственная Р1612.Хотя штатно заводится как положено.

блокировка по кан выключена,.Смотрел ошибки,появляется одна единственная Р1612.Хотя штатно заводится как положено.

Странно, учитывая описание ошибки.

Если подключения по  схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/099129f26e6c076be3cf165779d57990bbb273b9.pdf, то эта ошибка - нонсенс.

Хотя...

кан модуль уже пробовал

какие именно версии CAN-модулей пробовали?


Делает один запуск,работает и через секунду глохнет,На брелке звук как конец окончания работы автозапуска.

Или обход иммо не срабатывает. Или  сигнализация не видит один из статусов:

а) зажигание

б) мотор заведен

 а может и обоих.

переделать на аналоговый вариант  не пробовали?

Изначально машина была в установочном центре,они провозились два дня,испробовали  все варианты,У них было все тоже самое,Сняли сигнализацию и отправили ко мне,я посмеялся над ними СЛАБАКИ.теперь сам удивляюсь ,почему и как не работает.По схеме все верно.зажигание уже по аналогу,брелок успевает поймать обратную связь,что машина работает..Сейчас ПО 1.4.1 CAN 7.1.8 66941 кан V10 5403125196.Ощущение,что как будто не прописывает ключ,хотя долго не думает,подтверждается практически сразу,уже делал и без батарейки,то есть сам чип напрямую к кольцу на кнопке.Так же пишет быстро.Уже начитался всякого говна,типа через копи кей надо,но у нас же просто кан ,без лин шины.Пробовал через копи кей,пишет нету данных для переноса.Даже когда ключи в салоне ,также нету автозапуска.Хотя точки подключения делают полную имитацию.Может пишет какой нибудь мусор с ключа.Второго ключа нету,проверить нечем.

.Сейчас ПО 1.4.1 CAN 7.1.8 66941 кан V10 5403125196.

CAN-модуль  версии V4, а лучше V2 есть возможность раздобыть и с ним попробовать?


Ощущение,что как будто не прописывает ключ,хотя долго не думает,подтверждается практически сразу,уже делал и без батарейки,то есть сам чип напрямую к кольцу на кнопке.Так же пишет быстро.

Проблема вполне может быть  в несовершенстве ПО  модуля версии V10


Пробовал через копи кей,пишет нету данных для переноса.

Так их и нету. Сигналка сама в таких Ниссанах вычисляет код ключа. Помощь сервера Ультрастар (процедура CopyKey) не требуется. Данных для неё у сигналки нет и быть  не может.

Даже когда ключи в салоне ,также нету автозапуска.

И не будет. Схема запуска не та. Для ключа в салоне надо нажать на тормоз и на кнопку СТАРТ. Сигналка заводит совсем по-другому... Она уже  не ключ  ПОДМЕНЯЕТ вместо считывателя иммо, а  шлет внаглую  прямо в шину CAN код разрешения пуска мотора (это разные вещи).

или пробовать делать через кнопку,с ключа копию,в обходчик,петлю на антенну,сбор данных так и оставить через кан

если одна попытка - то либо не видит зажигание, либо перезагружается блок. Во всех остальных вариантах А93 сделает новые попытки.

Хм. Я уже задавал вопрос  про то - пробовали сделать аналоговый контроль зажигания или нет. А если не поможет, то и контроль работы двигателя хотя-бы временно изменить на какой-нить аналоговый. Пусть даже суррогатный типа SF-11-1

Делает один запуск,работает и через секунду глохнет,На брелке звук как конец окончания работы автозапуска.
Или обход иммо не срабатывает. Или сигнализация не видит один из статусов:
а) зажигание
б) мотор заведен
а может и обоих.
переделать на аналоговый вариант не пробовали?

Ответа  не получил...

все ответственные сигналы делал по аналогу

При обучении ключа попробовать запустить авто.....14 раз и стартани.....

КАН надеюсь на ВСМ? взят....

поизвращался всяко разно

Зажигание 1 и + и - подключил правильно?

Похоже коллега - автор темы  пробует все  варианты, которые мы ему накидали. Вот и молчит пока. Перепробовать есть что. Пусть не торопится.

Мне видится:

а) перепроверить  все подключения еще раз на предмет корректности и возможных ошибок

б) совет коллеги

При обучении ключа попробовать запустить авто.....14 раз и стартани.....

тоже хорошая тема

в) заменить CAN модуль на версию 4 или 2

г) переключить CAN в другое место

д) переделать контроль зажигания на аналоговый вариант, а я бы переделал еще  и контроль работы мотора тоже (хотя-бы по временной схеме - например с форсунок через диоды)

Вариант 

или пробовать делать через кнопку,с ключа копию,в обходчик,петлю на антенну,сбор данных так и оставить через кан

оставить на самый крайний случай.

неработа электронного обхода возможна и если  мозг мотора подвергался "трепанации" ЧИП-тюнерами (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, повышение мощности или динамики и пр.) Или если машина приехала из Америки, а не Европы или Японии... В этом случае - только запуск по кнопке по старинке...

Да....опыт- сын ошибок трудных.... Еще Пушкин А.С. говорил))))

Всем добрый день,перепробованы все варианты,И я уже не первый,кто с ней мудохается,Опыта у меня 30 лет,Моторник чистый,без прошивки,ВСМ тоже родной,щиток номера и программные версии всех блоков  соответствуют,штатный ключ КИТАЙСКИЙ,он может и быть причиной,такое уже было,и встречалось,когда ключ пишется,а запуска нету,но очень редко,может одна машина из ста.Оригинальный ключ сейчас очень дорого,поэтому сделаю копию с того,что есть,И по старой схеме с обходчиком и за кнопку.Очень рад был пообщаться,как соберу , сообщу ,как оно получилось.

Но ведь мозги видят чип.....хоть и китайский... и разрешают запуск от ключа....  Че то не то....

у него кейлес.Либо радиоканал либо брелок к кнопке,там антенна,если села батарейка.А когда брелок китайский,для автомобиля не критично,а для старлайн видимо видимо да,нажирается как говориться МУСОРА,который копируется при записи.МУСОР это огрызки данных.

Блин...я бы еще указал какой руль.... ПР.. или Лев.

Пробуй методом подбора прошивок жук,тиида, кашкай. Может пролезет...

перепробовал все,у кого такой же ВСМ

как раз ваши перечисленные,даже близко не попадают,половина функционала нет.Марч стреляет вообще пуля в пулю.

Была такая бяка на Х-трейле но давно....из европы тачка была. Обход проходил,запуск был но останавливался. Ключ хоронил....

Я до нового года делал мазду СХ-7.С такой же проблемой,но она хоть заводилась 2-раза из 10.Ключ карта была китай.Оригинальная карта и переписка и сохранение ,решили проблему

собрал,как и говорил через кнопку,все работает как часы заря.Всем спасибо огромное,за участие и мысли.